Скорее всего, это расслабилось крепление карданчика на валу рулевой рейки. У меня такое было. Собирался карданчик менять, вниз полез, а там крепежный болт от руки крутится. Затянул, и все в порядке.
Замена Рулевого Карданчика
#21
Отправлено 16 September 2009 - 10:01 AM
Скорее всего, это расслабилось крепление карданчика на валу рулевой рейки. У меня такое было. Собирался карданчик менять, вниз полез, а там крепежный болт от руки крутится. Затянул, и все в порядке.
#22
Отправлено 16 September 2009 - 15:52 PM
он в районе 10килорублей стоит :D
на безгуровую рейку
Jp Group - 419260000 стоит 1500 в экзисте в сборе( палка и два кардаечика с краёв с креплениями) а я думал вдруг карданчики есть отдельно и былобо ещё дешевле.
#23
Отправлено 17 September 2009 - 18:06 PM
такая-же фигня была!пока не затянул,но всё выяснилось после осмотра со стороны капота,сначала думали-рейка новая-ГУАНО попалась,но вскрытие показало гдe люфт!заодно подшипники поменял,низ и верх!про верх-анекдот!снял с корпусом замка-сточил завальцовку подшипника ,выбил его-весь покорёжил,но он весь из меди-наружняя и внутренняя обоймы-думал подберу по размерам-ни в одной фирме не смогли!надо ставить,что есть-старый подшип.Начал его выравнивать-люфт пропал!!6 месяцев-полет-норма!(не выход,конечно,до сих пор не подберу подшипник)
#24
Отправлено 17 September 2009 - 19:00 PM
#25
Отправлено 17 September 2009 - 19:59 PM
В основном страдают шлицы, съедает их при плохой затяжке болтов.
А так да.
#26
Отправлено 18 September 2009 - 10:17 AM
Действительно, на века.
Но при попадании пыли (влаги и т.д.) - век быстренько укорачивается.
На Гольф стоит приличный пыльник, а вот была у меня Тойота - там он ваще голый.
Нижний карданчик - расходник как воздушный фильтр и т.д. Парни колхозят различные пыльники.
Да, и на тойоте я менял не весь карданчик, а саму крестовину.
Причем, по размерам даже ТАЗовская становилась, правда ресурс у ней был 5 тыщ км.
Во как.
#27
Отправлено 18 September 2009 - 10:27 AM
крестовины там несменные
жп_групп поставляет брак - я уже его попробовал и кончилось это соскакиванием верхнего крепления с рулевого вала на ходу!!!
в итоге вернул им его обратно...
на г3 и позднее стали ставить составной кардан - его можно по частям менять если что
#28
Отправлено 18 September 2009 - 10:33 AM
жп_групп поставляет брак - я уже его попробовал и кончилось это соскакиванием верхнего крепления с рулевого вала на ходу!!!
в итоге вернул им его обратно...
Расскажи пож как у тебя кардан соскочил. Он же вставляется в шлицы и штифтуется болтом с гайкой.
#29
Отправлено 18 September 2009 - 10:43 AM
это по правильному
а у этого жп_группного (кстати он ни капли не европейского происхождения - пришел в пакетике стремном, а обычно жп_групп детали датского производства поставляет) отверстие под болты смещено (с обоих концов!!!) относительно оси вращения руля наружу, те болт только стягивал кардан, но не штифтовал, те не ложился в проточку на валу
в итоге после проезда небольшого лежака резинового что то хрустнуло и руль стал необычайно легким и вереться как угодно
хорошо скорость маааленькая и участок прямой
накануне ездил на 2 дня на природу - там несколко км пилил по грунтовке отсыпаной щебнем... та еще зубодробильня
видимо от тряски кардан потихоньку сполз
как подумаю что могло быть если бы он не на следующее утро отвалился а накануне....на 120 по дороге домой, так в холодный пот бросает
потом когда его снимал и обнаружил что снизу он тоже не штифтовался нифига
#30
Отправлено 18 September 2009 - 11:01 AM
а у этого жп_группного (кстати он ни капли не европейского происхождения - пришел в пакетике стремном, а обычно жп_групп детали датского производства поставляет) отверстие под болты смещено (с обоих концов!!!) относительно оси вращения руля наружу, те болт только стягивал кардан, но не штифтовал, те не ложился в проточку на валу
в итоге после проезда небольшого лежака резинового что то хрустнуло и руль стал необычайно легким и вереться как угодно
хорошо скорость маааленькая и участок прямой
накануне ездил на 2 дня на природу - там несколко км пилил по грунтовке отсыпаной щебнем... та еще зубодробильня
видимо от тряски кардан потихоньку сполз
как подумаю что могло быть если бы он не на следующее утро отвалился а накануне....на 120 по дороге домой, так в холодный пот бросает
потом когда его снимал и обнаружил что снизу он тоже не штифтовался нифига
Да, с ЖПгруп надо завязывать.
#31
Отправлено 18 September 2009 - 12:40 PM
дык прочие зч в фирменных упаковках и совершенно норм качества
видимо при заказе нужно в комментах смотреть кто делает - если не указано, то скорее всего левак
#32
Отправлено 23 September 2009 - 08:10 AM
до конца недели тестим, дальше на сход-развал
#33
Отправлено 23 September 2009 - 08:34 AM
до конца недели тестим, дальше на сход-развал
Огласите причину, пожалуйста!
И способ забарывания конечно!
#34
Отправлено 23 September 2009 - 10:01 AM
хз из-за чего но посадка кардана на приводной вал рейки стала не жесткая, появился поперечный люфт и стопорный винт был осью вокруг которой происходилоболтане кардана
протягивание не помогала
при этом осевого люфта не было (те кардан на валу не прокручивался, шлицы все целые)
изучение узла показало что кардна насаживается на вал не до самого упора а с зазором - те между верхней точкой вала рейки и внутренностями кардана оставался какой то зазор
скорее всего если бы этого зазора не было кардан чисто автоматически не болтался бы вокруг болта %)))
пробовал я кучу всего
в итоге сделал более глубокий пропил в кардане (до самого вала в нижнем крепеже) и отбил его молотком чтобы сильнее сошелся
после того как он стал туго заходить на вал рейки просто все собрал и затянул винт
тут возникло одно но - придется снимать полностью пыльник кардана иначе с тугой посадкой и мешающимся пыльником хрен че соберешь %)))
потом возни много с установкой пыльника обратно....
но теперь тишина!!! и она стоит того
#35
Отправлено 01 August 2012 - 09:49 AM
Есть у меня соблазн притянуть хомутом пыльник карданчика к рейке. Все равно пыльник неподвижен (не вращается вместе с карданом), и этот пыльник так ровно надевается на рейку, что есть ощущение, что там должен быть хомут. На картинке показано красным то место, куда хочется поставить хомут:
Собственно, вопрос. Должен ли там быть хомут? Есть ли вообще в нем смысл?
#36
Отправлено 01 August 2012 - 10:00 AM
у пыльника буртик, у стакана на рейке развальцовка - все итак держится
#37
Отправлено 16 March 2016 - 23:31 PM
#38
Отправлено 07 May 2016 - 14:34 PM
стук был в соединении кардан-рейка
хз из-за чего но посадка кардана на приводной вал рейки стала не жесткая, появился поперечный люфт и стопорный винт был осью вокруг которой происходилоболтане кардана
протягивание не помогала
при этом осевого люфта не было (те кардан на валу не прокручивался, шлицы все целые)
изучение узла показало что кардна насаживается на вал не до самого упора а с зазором - те между верхней точкой вала рейки и внутренностями кардана оставался какой то зазор
скорее всего если бы этого зазора не было кардан чисто автоматически не болтался бы вокруг болта %)))
пробовал я кучу всего
в итоге сделал более глубокий пропил в кардане (до самого вала в нижнем крепеже) и отбил его молотком чтобы сильнее сошелся
после того как он стал туго заходить на вал рейки просто все собрал и затянул винт
тут возникло одно но - придется снимать полностью пыльник кардана иначе с тугой посадкой и мешающимся пыльником хрен че соберешь %)))
потом возни много с установкой пыльника обратно....
но теперь тишина!!! и она стоит того
Спасибо за совет! Та же самая беда сейчас. болтом кардан не притягивается плотно. буду пробовать прорезать и подгибать!
#39
Отправлено 25 May 2016 - 10:25 AM
#40
Отправлено 17 July 2016 - 18:43 PM
Заказал кардан в экзисте от жипигрупп посмотрим что придет цена 1100
Я себе покупал JP, ничего не изменилось. Купил б/у кардан, вроде в руках меньше люфтил, но когда поставил на машину, опять руль люфтит. Сейчас езжу с б/у немецким карданом. Я правда ещё нижний подшипник рулевого вала не менял, так что может ещё он проблему подбрасывает
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей