#21
Отправлено 19 August 2013 - 10:18 AM
#22
Отправлено 20 August 2013 - 03:39 AM
У меня инжектор а не карбюратор,
#23
Отправлено 20 August 2013 - 04:22 AM
У меня инжектор а не карбюратор,
да
#24
Отправлено 20 August 2013 - 08:23 AM
У меня инжектор а не карбюратор,
сфотографируй под капотом... 1и6 не было инжекторов..
#25
Отправлено 20 August 2013 - 09:24 AM
#26
Отправлено 21 August 2013 - 16:38 PM
подскажите пожалуйста как вставлять фотки?
#27
Отправлено 21 August 2013 - 19:33 PM
#28
Отправлено 22 August 2013 - 15:52 PM
#29
Отправлено 22 August 2013 - 16:16 PM
Либо двиг мог меняться и поставили от гольф 3 движок 1.6, производный от 1.3. Но это вроде NZ.
Сообщение отредактировал kandalf: 22 August 2013 - 16:17 PM
#30
Отправлено 23 August 2013 - 15:08 PM
Вот Кандалф еще
#31
Отправлено 23 August 2013 - 15:14 PM
#32
Отправлено 27 October 2013 - 07:42 AM
привет вот датчик из за которого моя машинка глохла говорят есть аналоги его заменителя подскажите пожалуста какой можно поставить вместо него
http://s018.radikal....407d6ebab92.jpg
#33
Отправлено 27 October 2013 - 13:47 PM
Читай темы про мотор NZ. А на фото не датчик, а регулятор ХХ.
#34
Отправлено 28 October 2013 - 08:11 AM
привет вот датчик из за которого моя машинка глохла говорят есть аналоги его заменителя подскажите пожалуста какой можно поставить вместо него
это не датчик
датчик - тот кто дает данные
на фото исполнительный механизм под названием ксхх - клапан стабилизации ХХ
#35
Отправлено 28 October 2013 - 11:54 AM
на фото исполнительный механизм под названием ксхх - клапан стабилизации ХХ
нет Паш, это не клапан стабилизации холостого хода, это клапан прогрева или по другому клапан добавочного воздуха. Без питания на холодную он открыт. Как только заводишь двигатель с реле бензонасоса на него приходит 12В и начинает греться биметаллическая пластина которая закрывает дополнительный поток воздуха. Обычно этот момент соответствует с прогревом двигателя.
Автор, не спеши покупать другой клапан!
Сначала проверь:
1-наличие питания на его разъем при заведенном двигателе.
2-попробуй продуть ртом (только сильно не облизывай его ) и проверь проходит ли через него воздух когда он холодный.
3-прысни в него карбклинером с обоих сторон. С него выйдет много грязи. Прысни еще пока не будет чистым. Потом открути чуток с него ту гаечку и пошатай туда сюда пока внутренний канал не будет чуток просвечиваться, и закрути ее обратно при максимальном открытии. Подай на клапан 12В чтоб убедиться что он закрывается после нескольких минут и... радуйся жизни.
ЗЫ: клапан стабилизации холостого хода ставился на КЕ-джет, и выглядит он примерно так
http://s59.radikal.r...4f51ca97388.jpg
http://www.audi-club...pictureid=23968
Сообщение отредактировал another: 28 October 2013 - 11:55 AM
#36
Отправлено 29 October 2013 - 07:40 AM
смысл тот же, только управление дубовое - подали питание и за счет нагрева регулируется подача воздуха в обход дросселя
то что у тебя на фото - это с дигифанта, работает за счет ШИМ, формируемой мозгами, так же нужно в основном на прогреве
в прочих случаях подача воздуха для ХХ идет через соотв канал дросселя, в котором стоит винт
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей