какой бензонасос взять
#1
Отправлено 25 April 2013 - 21:55 PM
#2
Отправлено 25 April 2013 - 22:37 PM
Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group
Если я всё правильно нарыл то вот номер оригинального топливного насоса для 1.8 RV - 191 906 090
http://exist.ru/pric...=E7D01829&sr=-4
#3
Отправлено 27 April 2013 - 17:12 PM
JETRONIC, насосов нет?
http://www.elcats.ru...&Model=14A00000
спасиба за такую ссылочку!
#4
Отправлено 27 April 2013 - 20:07 PM
#5
Отправлено 27 April 2013 - 22:54 PM
с одной ссылки
Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group
на сайте
http://www.exist.ru/...oolkitScripts=0
цены подтвержлают.............
Сообщение отредактировал svin4en: 27 April 2013 - 22:56 PM
#6
Отправлено 30 April 2013 - 09:25 AM
#7
Отправлено 30 April 2013 - 14:25 PM
Скорее всего, в твоём баке насоса нет.подскажите неопытному) не знал что в принципе в баке стоит еще один насос. у меня только механический на корпусе блока. в бак не лазил но точно могу сказать никакой подачи топлива оттуда нет. скажите зачем нужен электро насос если механический засасывает бензин из бака отлично изменятся ли характеристики впрыска и т.д?
#8
Отправлено 30 April 2013 - 14:35 PM
на карбовом моторе насос 1 - механический на блокеподскажите неопытному) не знал что в принципе в баке стоит еще один насос. у меня только механический на корпусе блока. в бак не лазил но точно могу сказать никакой подачи топлива оттуда нет. скажите зачем нужен электро насос если механический засасывает бензин из бака отлично изменятся ли характеристики впрыска и т.д?
на инжекторном моторе 2 насоса - электрический в баке, электрический под днищем.
#9
Отправлено 02 May 2013 - 23:02 PM
а артикул 191 906 091 L выдает насос с давлением 1.2 бара
выглядят они одинаково
И еще вопрос сколько должно быть давление в топливной системе на RV СПАСИБО за УЧАСТИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#10
Отправлено 03 May 2013 - 10:01 AM
#11
Отправлено 03 May 2013 - 12:18 PM
#12
Отправлено 03 May 2013 - 12:27 PM
Но в любом случае проверь работу погружного - присоедини манометр к трубке подачи топлива (прямая магистраль) и прокрути ключ зажигания. Если не ошибаюсь там давление 1.3 бара.
Я ставил Pierburg - лучше переплатить, но забыть про этот узел, ибо неоригинал будешь менять вместе с расходниками.
#13
Отправлено 03 May 2013 - 15:35 PM
Сообщение отредактировал ДНК: 03 May 2013 - 15:44 PM
#14
Отправлено 03 May 2013 - 23:26 PM
спасибо все понял)
#15
Отправлено 04 May 2013 - 17:45 PM
Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей