IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Удар при выключении сцепления

сцепление стук удар

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Radionuclid

Radionuclid

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 23 April 2013 - 21:32 PM

При выключении сцепления во время перехода с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачу чувствуется ощутимый удар (главным образом в начале хода педали сцепления). При переходе на более высокие передачи ничего подобного не замечается. Подскажите, в чем может быть проблема/
  • 0

#2 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 April 2013 - 21:34 PM

При выключении сцепления во время перехода с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачу чувствуется ощутимый удар (главным образом в начале хода педали сцепления). При переходе на более высокие передачи ничего подобного не замечается. Подскажите, в чем может быть проблема/

ощутимый удар по педали сцепления?
  • 0

#3 Radionuclid

Radionuclid

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 23 April 2013 - 21:37 PM

ощутимый удар по педали сцепления?

нет, именно по машине в передней части, словно по подвеске или двигателю. сравнимый по силе с попаданием в дорожную неровность, причем достаточно хорошую

Сообщение отредактировал Radionuclid: 23 April 2013 - 21:39 PM

  • 0

#4 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 April 2013 - 21:52 PM

у меня была такаже проблема долго искал чё к чему,в итоге нашёл,заменил наружний шрус,так как в старом образовался некислый люфт от этого и был удар,проблема почти ушла но сегодня после починки выяснил что ещё под замену и внутренний шрус тогда не будет ударов вобще.Я проверял это так,поставь машину на 1 передачу открой капот и резко но не очень сильно её подвигай вперёд назад,у меня когда машина уходила вперёд появлялся стук,дальше снял колесо и крутил приводной вал туда сюда,и обнаружил люфты во внутреннем и наружнем шрусе и стуки

у меня тоже были удары причём не кислые такие тоже с переключения с 1 по 3 передачу)щяс почти нету,токо иногда чувствуется в пробках чуток,так как внутренний шрус я не менял
  • 0

#5 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 April 2013 - 22:42 PM

бьёт значит любит
  • 1

#6 Radionuclid

Radionuclid

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 24 April 2013 - 08:31 AM

у меня была такаже проблема долго искал чё к чему,в итоге нашёл,заменил наружний шрус,так как в старом образовался некислый люфт от этого и был удар,проблема почти ушла но сегодня после починки выяснил что ещё под замену и внутренний шрус тогда не будет ударов вобще.Я проверял это так,поставь машину на 1 передачу открой капот и резко но не очень сильно её подвигай вперёд назад,у меня когда машина уходила вперёд появлялся стук,дальше снял колесо и крутил приводной вал туда сюда,и обнаружил люфты во внутреннем и наружнем шрусе и стуки

у меня тоже были удары причём не кислые такие тоже с переключения с 1 по 3 передачу)щяс почти нету,токо иногда чувствуется в пробках чуток,так как внутренний шрус я не менял

спасибо, попробую) а не может это быть сцепление? менялось оно вообще неизвестно когда, если менялось вообще)
  • 0

#7 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 25 April 2013 - 10:09 AM

ну а какой трос сцепления?тоже есть люфт в шрусах ,но постоянной проблемы со стуками нет(если только резко отпустить - ну зачем машину мучать -нельзя!)-плавнее отпускаешь педаль и все.
  • 0

#8 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 25 April 2013 - 10:20 AM

очень похоже на переднюю опору двигателя. Отпускаешь педаль, мотор задирается, машина едет, отпускаешь педаль - падает на место (если подушка порвана или неисправна)
  • 2

×

#9 Radionuclid

Radionuclid

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 25 April 2013 - 23:21 PM

проверил как описано выше насчет шрусов. не вариант, все тихо, слышен только ход шестерен КПП. буду теперь копать в сторону передней опоры двигателя
  • 0

#10 F4ST

F4ST

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ковров

Отправлено 26 April 2013 - 00:28 AM

очень похоже на переднюю опору двигателя. Отпускаешь педаль, мотор задирается, машина едет, отпускаешь педаль - падает на место (если подушка порвана или неисправна)

У меня происходит удар в левой части авто, когда резко газ отпускаешь. http://www.elcats.ru...&SubId=85900041 нужно менять подушку 13B ?
  • 0

#11 DruidFirePoi

DruidFirePoi

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Череповец

Отправлено 26 April 2013 - 19:38 PM

смотрите все три подушки, особенно ту которая держит КПП (гидроопору) у неё самый большой ход по сравнению с другими. а ещё пружины в корзине посмотреть бы не плохо.

Сообщение отредактировал DruidFirePoi: 26 April 2013 - 19:42 PM

  • 0

#12 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 April 2013 - 22:33 PM

У меня происходит удар в левой части авто, когда резко газ отпускаешь. http://www.elcats.ru...&SubId=85900041 нужно менять подушку 13B ?


нет, нужно менять только то, что сломано, а это по интернету определить невозможно:-)
  • 0

#13 Radionuclid

Radionuclid

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 28 April 2013 - 21:34 PM

в общем, передней опоре точно каюк). подушку КПП проверю еще, заодно гляну сайленты на передней траверсе.
  • 0

#14 DruidFirePoi

DruidFirePoi

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Череповец

Отправлено 29 May 2013 - 20:17 PM

а ещё затяжку гаек проверяй обязательно, всякое бывает


  • 0

#15 takeoff

takeoff

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 March 2014 - 14:53 PM

1} проверить 3 опоры двиг.

2) проверить внутр. шрузы

3) ездец коробке

у меня было по этому сценарию


  • 0

#16 Стас1.6

Стас1.6

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2014 - 23:48 PM

у меня похожая проблема, 4 месяца ездил нормально, машина 1ая мне 20, в один прекрасный момент передачи стали переключатся очень туго, 1ая вобще не включалась,остальные или туго или вобще не включались, оказалось что лопнула корзина ну и естественно сцепление спалил. при замене сцепления мастер показал люфт коленвала примерно 2-3мм, сказал нужно вкладыши шатун и корень менять, вкладыши недорогие а вот за работу приличная сумма, денег не хватило, решил позже этим заняться, поменяли сцепление и поехал домой. И тут начались эти удары внутри , мне сказали что это может быть вкладыши провернулись изза большого люфта и придется еще коленвал шлифовать. Сказали люфт образовался изза того что с лопнувшей корзиной ездил, от этого была большая нагрузка на маховик ну и на коленвал естественно вот и вкладыши с опорными полукольцами постирались и образовался люфт.  некоторые говорят что это брет и меня обманывают я сам не сильно разбераюсь, помогите плз, буду благодарен за инфу. Гольф 1.6 турбо-дизель 88год


  • 0

#17 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 07:25 AM

давай порассуждаем!вся система сцепления вращается на коленвале,с коленвалом свободно!!!если не считать тех сучаев ,посторонннего воздействия со стороны кпп,когда происходит выжим сцепления-шток сцепления давит на тарелку,и на всю систему и коленвал(коленвал держится в подшипниках блока) в том числе.подшипники за столько лет и тысячи выжимов подистерлись\износились.а про лопнувшую корзину и последующую усилившую при этом нагрузку на маховик,и как следствие большие зазоры коленвала -бред!
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей