#1
Отправлено 22 April 2013 - 11:33 AM
#2
Отправлено 22 April 2013 - 11:45 AM
#3
Отправлено 24 April 2013 - 06:17 AM
#4
Отправлено 28 April 2013 - 00:57 AM
сщечки (бока)(рабочая поверхность) ремня износились и он провалился глубже на шкив и стал обкатыватся об середину там поверхности трения практически нет все трения боками ремня и еще зависит какой обхват шкива
изношеный ремень это необязательно порвавшийся или треснутый износ ремня видно как он сидит на шкиву высоко или ниже краев как каснется середины сразу начнет писщать.
#5
Отправлено 05 May 2013 - 06:13 AM
новый на 10мм (должен на 9мм)через некоторое время будет точно также ехать на середине,неужели не видно что шкив износился и стал не клином ,а полукругом(такое уже проходили) и +ремень новый испортишь-поставь новый шкив :родной или волговский с новым ремнем и .....забудешь про ремень и шкив надолго!
Сообщение отредактировал lex890: 05 May 2013 - 06:15 AM
#6
Отправлено 06 May 2013 - 20:20 PM
если на самом деле такой износ шкива как себя чувствуют контактныи кольца щеток у меня до дыр протерлись контактные кольца а шкиф неизносился (всеравно думаю пожирней ремень и в путь)
#7
Отправлено 07 May 2013 - 09:14 AM
если на самом деле такой износ шкива как себя чувствуют контактныи кольца щеток у меня до дыр протерлись контактные кольца а шкиф неизносился (всеравно думаю пожирней ремень и в путь) А что удивительного -следили за натяжкой ремня -не давали проскальзывать или шкив уже меняный(с генератором.авто не с завода у тебя!)
шкив ДОЛЖЕН!!!!!! быть клиновидным ,а не полукруглым ,как на рисунке.ставить другой на некоторое время -ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!!!!И НЕТ РЕМНЕЙ-10.5,11,11.5 или какой захочешь по ширине.ради бога ,посмотри сначала справочник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей