3 года обладания этой замечательной машиной пролетели незаметно. Покупка г2, первой моей машины, совпала с некоторыми переменами и сложностями в жизни, наверно поэтому это время запомнилось так хорошо. Первые полтора года я практически не вылезала из машины, наслаждалась пребыванием в ней каждую минуту. Даже пробки в городе не вызывали во мне отвращения, потому что мне было приятно находиться в том месте, которое я практически считала своим домом. Ездить по набережным, по узким улочкам города, узнавать новые места, быть далеко от всех, закрыться в своем маленьком «сером» мире под названием «гольф».
Было приятно выходить из дома, садиться в машину и просто ехать. Далеко и долго. Открытый люк, легкая музыка, дорога. Много раз было так, что я просто не знала куда еду, удивлялась, когда оказывалась в 100-150-200км от города – вечером, ночью, ранним утром. Иногда возвращалась домой, иногда так и оставалась спать в машине, отправляясь утром сразу на работу… не зря же со мной всегда были подушка и плед. Очень комфортно и тепло. Спасибо моей чудо-печке за то, что не давала мне замерзнуть )))
Много интересного связано с машиной. Как-то поздним вечером мы «гонялись» с кайеном по набережной Невы. Это было больше похоже на издевательство с его стороны, но все же. Он обгонял, сбрасывал скорость, обгоняла я. Чем-то было похоже на то, как играют с маленьким ребенком: «догоняй, догоняй, догоняй» и мелко перебирая ногами, бегут спиной вперед. ))
Всегда старалась не пускать никого, кто лез 3м, 4м рядом на Большеохтинский мост. Один раз я за это чуть не поплатилась. Вечером после работы как обычно не пустила объездуна, проехала в нескольких см от его машины. У него чуть не случилась истерика. Так страшно мне еще не было, пожалуй, никогда. Жуткое чувство, когда тебе резко перекрывают дорогу на свободном проспекте, выбегают из машины и открывают твою дверь. Казалось, что этот неадекватный человек вытащит меня из машины, но он опешил, видимо не сразу разглядел, что за рулем девушка. Я осталась невредима, но выслушала кучу слов, половину из которых даже не поняла, но смысл был в том, что я чуть не изуродовала его машину, не пропустив его.
Ни разу не пожалела о том, что мой выбор пал именно на эту машину. До сих пор вспоминаю с радостью тот день, когда я ее увидела и тот день, когда она стала моей )))
Моей гордостью в машине были 3 вещи – бленда, которая украшала зад и выделяла его среди других,
механический люк, который всегда привлекал внимание пассажиров,
часы на приборке – дикое удивление у всех, кто это замечал. Пожалуй, моя любимая фраза, которую я могла слушать и слушать: «Часы? На приборке часы?». ))
Вот говорят, что если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину. И это правда. Сколько раз, глядя на свою машину, я слышала: «Пошли уже, сколько стоять можно?!». Моя машинка – моя гордость. На протяжении всего времени владения ей, при взгляде на нее я всегда говорила: «Чья это такая красивая машина? Моя!! ))» И это всегда было искренне и с улыбкой. И не было разницы - иду я к машине, прохожу мимо или смотрю на нее из окна. Самая красивая. Моя!
С момента покупки я для себя решила – не продам красотку раньше, чем покорю на ней отметку в 400 тысяч км. И я это сделала ))
Грустно было смотреть на то, как машина стояла у дома, практически без движения последние полтора года, потому что я ездила уже на другой. В прошлом году я хотела продать свою девочку, но не смогла подать объявление, не смогла уговорить себя отдать такую замечательную машину кому-то еще. Но мысль о том, что машина должна ездить, а не стоять, не покидала меня.
Очень много было написано на тему того, что авто в таком древнем возрасте не доедет до Москвы, что это бред ехать на ней такое расстояние (говорили так, будто на ней кто-то собрался в кругосветное ехать без какой-либо подготовки), о том, что гольф в таком возрасте - это гнилая тачка. Судя по ответам, она должна была развалиться на кучу запчастей, сразу после преодоления знака «Санкт-Петербург», а то и вообще превратиться в пепел в момент подписания договора.
Но она смогла! Она доехала! И проедет еще больше!
Несколько раз она побывала на границе с Эстонией, один раз тащила туда на себе раненый г5 гти ))
Ездила в Выборг, Карелию, по Ленобласти. Я готова была даже ехать на ней в Архангельск и меня не пугали километры, потому что была в ней уверена. В день покупки спросили: «Ездила ли машина куда-то на расстояние более 100км?». Ответ, что от дома до Питера 40км и за день это минимум 80 – был достаточным.
Когда я ее купила, мне говорили, что замучаюсь с ремонтами, что все в гольфе заклинит, что не справлюсь. Что девушке не место в гараже, что романтика ковыряния в машине есть только в кино, но не в жизни.
Бред. Никакой катастрофы не произошло. Да, она не заводилась в дождь по непонятным для меня причинам (которые я устранила, когда разобралась в чем дело), она могла капризить по пустякам. Были мелкие незначительные поломки, которые легко решались. Я любила в ней ковыряться, что-то делать, что-то ломать, потом исправлять ))
Только единственный раз она встала и никуда не поехала – это когда неожиданно на обгоне накрылся бензонасос. И я бы не справилась самостоятельно на месте, если бы на помощь не пришел Федька )) Спасибо тебе огромное за все, что ты делал для нас с ней, за ремонт, за подсказки, за издевки, за компанию, за теплый гараж, за вкусный чай с мятой и за прекрасное времяпровождение ))
Также хочу сказать спасибо Косте за помощь с кузовом, с мордой и за советы, которые ты мне давал по ремонту. Наш с тобой договор не забыт, если что - звони, всегда на связи.
Спасибо Саше, что приехал посмотреть машину, рассказал про нее продавцу и вселил в него уверенность в ней.
Спасибо Стасу, который помог перегнать ее в Москву.
Спасибо всем, кто помогал словами на протяжении трех лет.
И огромное спасибо Вите, что обещал ее беречь так, как это делала я ))
Машина продана!
Сообщение отредактировал пушистый: 11 July 2016 - 14:07 PM