Причём она не делает даже жалких попыток на дырдырдырдыр
А спорим, что если дать машине остыть несколько часов - она заведется. И еще, от второго аккума больше тока иииии.... стартер наконец-то проворачивает убитую втулку!
Отправлено 13 July 2014 - 09:44 AM
Причём она не делает даже жалких попыток на дырдырдырдыр
А спорим, что если дать машине остыть несколько часов - она заведется. И еще, от второго аккума больше тока иииии.... стартер наконец-то проворачивает убитую втулку!
Отправлено 13 July 2014 - 09:52 AM
А спорим, что если дать машине остыть несколько часов - она заведется.
Готова спорить, потому что не заводится! Ну если только рассматривать вариант, что за ночь она не успевает остыть
Отправлено 13 July 2014 - 09:55 AM
Ну тогдаааа....
Уже два дня идут дебаты, проблема не решена, а перекинуть аккум с г6 - дело двадцати минут
Отправлено 13 July 2014 - 09:59 AM
Ага, со всем включенным. Ладно машина не заводилась бы хотя бы через час после выключения, но не через пару секунд же после того, как вынимаю ключ. Причём она не делает даже жалких попыток на дырдырдырдыр (( но во время движения все хорошо, ездит как ни в чем не бывало. При дохлом аккуме такое возможно?
Массу двигателя смотреть надо.
Отправлено 13 July 2014 - 10:00 AM
а перекинуть аккум с г6 - дело двадцати минут
не дают мне его
Отправлено 13 July 2014 - 10:06 AM
Массу двигателя смотреть надо.
Да, почистить все клеммы...
Конечно не дают. Вот еще, аккум из новой машины позорить каким-то ведром
Отправлено 13 July 2014 - 10:09 AM
Массу двигателя смотреть надо.
Да, почистить все клеммы...
Конечно не дают. Вот еще, аккум из новой машины позорить каким-то ведром
Ага, вдруг ржавчину подхватит))))
Отправлено 13 July 2014 - 10:10 AM
Да, почистить все клеммы...
Конечно не дают. Вот еще, аккум из новой машины позорить каким-то ведром
Клеммы чистила, г6 не нов уже, на девочку мою не обзывайся!
Отправлено 13 July 2014 - 10:11 AM
Ага, вдруг ржавчину подхватит))))
Ржавчина не передается аккумуляторным путем)
Клеммы все чистила? И на массе и на генераторе и на стартере?
Отправлено 13 July 2014 - 10:11 AM
Ага, вдруг ржавчину подхватит))))
Ээээй, что начинается-то? )
Отправлено 13 July 2014 - 10:11 AM
Подкину ещё вариант,КГ замка зажигания.Перепроверить куском провода на управляющий контакт втягивающего.
Отправлено 13 July 2014 - 10:14 AM
Клеммы все чистила? И на массе и на генераторе и на стартере?
Не все, сейчас исправлюсь
Отправлено 13 July 2014 - 10:17 AM
Ага, вдруг ржавчину подхватит))))
Ээээй, что начинается-то? )
Это г2ц, детка
Отправлено 13 July 2014 - 10:22 AM
Отправлено 13 July 2014 - 22:08 PM
Отправлено 14 July 2014 - 00:13 AM
чисти/рисоль
Эту тему все уже забыли)))
Отправлено 14 July 2014 - 09:50 AM
Отправлено 14 July 2014 - 23:42 PM
Все клеммы почистила. При запуске аккум после половины оборота стартера проседает до 5-7В, потом возвращается в обратную позицию на 12,8. Попробовала подсоединиться проводами напрямую от клемм к аккуму в другой машине - безрезультатно. При запуске соседней машины и напряжении на аккуме в 14,2В моя машина-таки заводится, хоть и не с первого раза.
По поводу предложений:
иииии.... стартер наконец-то проворачивает убитую втулку!
как проверить втулку, точнее ее живучесть?
КГ замка зажигания.Перепроверить куском провода на управляющий контакт втягивающего.
и вот с этим можно мне разъяснить? полный порядок действий
Отправлено 14 July 2014 - 23:45 PM
2Ваня. у хуко есть 2 вида регуляторов на 14.0 и 14.5 и что с того? я писал вообще автоаксиому)2 Костя, так в описании к хелловскому стабилизатору написано 14.2, я по нему писал.
Отправлено 15 July 2014 - 07:55 AM
как проверить втулку, точнее ее живучесть?
Одолжить у кого-нить безвтулочный стартер)
полный порядок действий
Показать машину специалисту, который умеет пользоваться мультиметром и не сожжет гольфа, замкнув стартер отверткой.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей