Наконец-то я это сделала. Спасибо всем советчикам за помощь. Когда я поняла, что в заднем сайленте с вероятностью в 99% стоит длинный болт, меня предупредили несколько человек о том, что скорее всего безболезненно процедура впихивания втулки не пройдет. И вот оно – накаркали ))) Конечно же сорвалась гайка. Болт ни открутить, ни закрутить обратно. Ну что ж, делать-то надо, начитавшись всего полезного и бесполезного, полезла ковырять. На картинках и в описании это все было как-то проще…
Сняв ковролин, увидела какую-то неприятную картинку. Во-первых, под ним было мокро
Во-вторых, копая глубже, я увидела рыжий пол
Нужен совет – где искать источник влаги и чем обработать пол, избавив его от ржавчины и прочего прочего? Как отковырять минимальными усилиями с пола старые пласты (шумка,не шумка?!), чтобы положить новые?
До гайки кое-как с огромными усилиями я докопалась (еле доковырялась до заглушки, настолько все было единым, жуть).
Свернувшись клубочком под рулем это делать не совсем удобно (точнее совсем неудобно), но я смогла.
Шляпку с болта спилила, болт и гайку поменяла.
Без мужской силы не обошлось, отцентровать отверстия, чтобы вставить болт и втулку, а потом еще и закрутить - у меня самостоятельно точно не получилось бы ))
Машинка стучать и бить в руль перестала, йохохо )) Осталось только собрать все обратно – прикрепить коврик, прищелкнуть все заглушки, вкрутить саморезики (один косяк – вспомнить бы еще что откуда). Вечером с фонариком уже лениво было делать, да и холодно все-таки на улице ))