Там всё просто на защелках. Ты тросики отсоедини да посмотри, начнет-ли двигаться.
А сами тяги держатся хз как, но судя по всему, на пружинных шайбах, но я не разбирал этот блок.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 13 November 2014 - 23:41 PM
Отправлено 13 November 2014 - 23:39 PM
Там всё просто на защелках. Ты тросики отсоедини да посмотри, начнет-ли двигаться.
А сами тяги держатся хз как, но судя по всему, на пружинных шайбах, но я не разбирал этот блок.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 13 November 2014 - 23:41 PM
Отправлено 13 November 2014 - 23:42 PM
А если не начнет двигаться, то что?
Отправлено 13 November 2014 - 23:46 PM
Отправлено 14 November 2014 - 00:25 AM
Ну чюдес не бывает и есть причина этого если ничего не сломано. Ну наихудший вариант снимать печку и смотреть всё.
2500 за всю операцию, это не больно.
Отправлено 14 November 2014 - 16:16 PM
Рычаг управления вентиляцией заклинило. Верхняя ручка рычага застряла в крайнем правом положении (на обдув стекол) и никуда не двигается, нижняя работает хорошо.
Что смотреть, за что дергать и как чинить? Если надо разобрать – то подскажите, пожалуйста, как отсоединяются тяги заслонок от держателей, а то боюсь что-нибудь сломать?!
Так вон у тебя тяга погнута. Отсоединить от ручки, выправить, подергать (чтоб освободить заслонку если она подклинила), присоединить к ручке, радоваться.
Отправлено 14 November 2014 - 22:26 PM
О, углядел. Погнута так странно, что видимо кто-то когда-то ее снимал не отщелкивая кожух тросика, а вынимал так из зацепа.
Возьми плоскогубцы и просто в месте изгиба попробуй сжать выпрямив ее.
Отправлено 14 November 2014 - 23:00 PM
Кажется частенько летом видел этот гольфик у БЦ Стелс
Отправлено 14 November 2014 - 23:13 PM
Излом идеально уже не выгнуть, либо будет ломаться снова, либо закусывать в оплетке, если заходит в нее.
Опять же нужно найти причину, отчего его заломало.
Проще снять и поставить другой, думаю на разборках узел целиком приобрести не проблема
Отправлено 15 November 2014 - 19:28 PM
В гараже валялся есличо. Но не помню что там с тягами, я какую-то снимал на кабрик.
Отправлено 15 November 2014 - 20:15 PM
Так вон у тебя тяга погнута. Отсоединить от ручки, выправить, подергать (чтоб освободить заслонку если она подклинила), присоединить к ручке, радоваться.
а я искренне думала, что это нормальное ее состояние, специально конструктивно изогнута
значит осталось дело за малым - вытащить блок )
Кажется частенько летом видел этот гольфик у БЦ Стелс
этот гольфик там почти всегда, разве что не ночует
спасибо всем за разъяснения
Отправлено 15 November 2014 - 20:24 PM
А что с дверкой правой было? Стукнули?
Отправлено 15 November 2014 - 20:32 PM
А что с дверкой правой было? Стукнули?
нет, что ты, это же аэрография. выглядит реалистично, не правда ли?! ))
Отправлено 15 November 2014 - 20:37 PM
А что с дверкой правой было? Стукнули?
нет, что ты, это же аэрография. выглядит реалистично, не правда ли?! ))
С избытком)
Отправлено 17 November 2014 - 09:58 AM
Подскажите, пожалуйста, как поменять втулку щупа уровня масла (как снять старую с трубки щупа)? а то моя треснула пополам (ох, ручки мои "золотые")
Отправлено 17 November 2014 - 10:13 AM
Подскажите, пожалуйста, как поменять втулку щупа уровня масла (как снять старую с трубки щупа)? а то моя треснула пополам (ох, ручки мои "золотые")
а чего то слишком много дают ответов на твои вопросы. Давай сначала по старой традиции фото в купальнике!
Отправлено 17 November 2014 - 11:50 AM
Подскажите, пожалуйста, как поменять втулку щупа уровня масла (как снять старую с трубки щупа)? а то моя треснула пополам (ох, ручки мои "золотые")
Доламывать дальше,лучше после поездок чтобы мягче была.
Сообщение отредактировал Paparazi: 17 November 2014 - 11:52 AM
Отправлено 17 November 2014 - 19:40 PM
Взять и поменять.
Отправлено 21 November 2014 - 20:18 PM
Пушистый, а что в итоге насчёт дефлекторов на двери, нашла?
Отправлено 09 December 2014 - 10:58 AM
Как ни странно по заказу железа клоккерхольм А1 приходят изделия с наклейками клоккерхольм без упоминания заветного индекса и ещё 2мя наклейками рибхо-макси кар. Так вот, на одной из них есть артикул с окончанием А1. На ребре крыла выбит китайский производитель Симуй.
Какие завязки у клокера с симуем мне не ведомы. Возможно клокер, как фирма упаковщик, заказывает у симуя кузовное железо. Возможно у клокера есть дополнительная проверка качества. Но если раньше можно было заказать симуй сам по себе, то в последнее время он из аналогов исчез.
Что могу сказать по качеству. Вполне неплохое крыло, гораздо лучше чем тот же бодипартс, всего нужно сделать 2 разреза и оно встаёт как родное. Покрытое катафорезным грунтом, то есть его не нужно драть до металла.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей