натянуть... в гараже? )))
ахаха)))) ну если ты хочешь в гараже, можем и в гараже )))))
Отправлено 27 October 2013 - 12:09 PM
натянуть... в гараже? )))
Отправлено 27 October 2013 - 12:23 PM
Отправлено 27 October 2013 - 20:22 PM
Отправлено 27 October 2013 - 20:34 PM
Это какой такой лючок? Там же мозги и коммутатор
Отправлено 27 October 2013 - 20:44 PM
резьбу на пластик не вопрос . главное чтобы пластик был не хрупкий . у меня так форсунки стекла закреплены .
колоночки то не говно ))алпаины)))) про поворотник тему в курилке создай .думаю чаки знает .он все знает ))
крыло имхо проще купить новое и задуть если есть компрессор в гараже . искать по разборкам в цвет дело неблагодарное
Отправлено 27 October 2013 - 21:17 PM
Отправлено 27 October 2013 - 21:30 PM
Ага. Рядом есть заглушка отверстия,точно такого же,как и у воздуховода печки с другой стороны. Этот лючок посажен на герметик(или силикон),и если он где-то прохудился,в дождливую погоду может влага проникать через него.Это какой такой лючок? Там же мозги и коммутатор
Отправлено 27 October 2013 - 21:42 PM
силикон?! ни разу не видел)Ага. Рядом есть заглушка отверстия,точно такого же,как и у воздуховода печки с другой стороны. Этот лючок посажен на герметик(или силикон),и если он где-то прохудился,в дождливую погоду может влага проникать через него.Это какой такой лючок? Там же мозги и коммутатор
Отправлено 27 October 2013 - 21:53 PM
Отправлено 27 October 2013 - 22:33 PM
резьбу на пластик не вопрос . главное чтобы пластик был не хрупкий
С левой стороны у меня вроде все хорошо, а вот с правой от пластиковых штырьков ничего почти не осталось - обломаны под корень, и та конструкция, которая должна быть, скорее всего на них не влезет по длине (либо менять эту пластиковую сеточку). Но я попробую.
крыло имхо проще купить новое и задуть если есть компрессор в гараже . искать по разборкам в цвет дело неблагодарное
давай покрашу твои не в цвет)
Я не ищу полностью в цвет, я хотя бы примерно, любого серого. Как-то зимы боюсь, если честно, вдруг потом опять искать новое и красить. Вот весной - совсем другое дело ))
Костя, как только надумаю красить - сразу тебе позвоню )))
Отправлено 27 October 2013 - 22:44 PM
по поводу штырьков можно все сделать . если так важна сеточка (хотя карпет лучше ) то сверлим и вкручиваем винтик аккуратненько .короче аборт очно надо делать но по фото все решаемо .))))
Отправлено 19 November 2013 - 09:16 AM
Проблема в следующем (а может это и не проблема вовсе): машинка прогрета, а стрелка не выходит из белой зоны. Даже при работающей несколько часов машине, стрелка не стремится занять центральное положение. Это косяк в датчике температуры охдаждающей жидкости или в чем-то более серьезном?
Отправлено 19 November 2013 - 09:25 AM
так а печка, что говорит? машина прогрета?
Отправлено 19 November 2013 - 09:30 AM
"Даже при работающей несколько часов машине"
...в движении, или если даже стоять на месте/в пробке?
если даже при долгой работе мотора без движения (то есть, без обдува радиатора) стрелка все равно лежит слева, значит дело в датчике/проводке/приборке
Если же при стоянии в пробке стрелка всё таки поднимается, то значит термостат завис в открытом положении. Возможно это было и раньше, но теперь, когда похолодало и постоянно открытый термостат больше не нужен, эта проблема всплыла.
Отправлено 19 November 2013 - 09:34 AM
Отправлено 23 January 2014 - 16:27 PM
После неудачной попытки подрифтить погнулся рычаг (ну как попытки… неожиданно под колеса бросился поребрик, которого раньше там не росло). Рычаг заменила, но как-то знать не знала и даже не догадывалась (куда уж мне) о существовании втулки в заднем сайлентблоке. Узнала я о ней примерно так…
- а вы в задний сайлент втулку поставили?
нууууууууууууууууууууууууууу?
- эммм
ты меня сейчас в тупик прям поставил своим вопросом, вот честно
- значит нет
мастера … (закрыто цензурой)
у вас надо отобрать все ключи. кроме зажигания
Стыдно, да, недоглядела. Но все знать невозможно, делая это первый раз, надо же на чем-то учиться. Жаль только, что приходится на своей красавице.
Мысли поставить втулку на нужное место никак не покидают мою голову. Подскажите, пожалуйста, как можно, минимизируя затраты времени и сил, запихать втулку на ее законное место? Получится ли это сделать, скрутив только болт, или нужно заново снимать рычаг? Возможно ли такое провернуть без повторного прохождения процедуры развала? На чем отразится и как проявится дальнейшее отсутствие втулки (ушатается сайлент или с ним вдобавок еще много всего)?
Отправлено 23 January 2014 - 19:45 PM
открутить болт-вставить втулку-закрутить болт...
в принципе можно и без них ездить...
Отправлено 23 January 2014 - 20:27 PM
Ну она для правильного монтажа ставиться. http://remontvw.spb.ru/?p=1073
Отправлено 23 January 2014 - 20:58 PM
Меня цитируют! Вот она, слава!
Отправлено 23 January 2014 - 23:20 PM
Ну она для правильного монтажа ставиться. http://remontvw.spb.ru/?p=1073
Нашла по ссылке такой момент, что если перепутать местами болты, то будут удары при начале движения и торможении...только они еще и в руль у меня отдают почему-то... Надеюсь, что именно из-за этого у меня начался стук после замены рычага, который я не понимала на что списать. Попробую в субботу все исправить, вдруг поможет.
Меня цитируют! Вот она, слава!
Слава - конечно, хорошо )) Но авторские гонорары за каждую цитату отчислять не буду
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей