#1
Отправлено 19 April 2013 - 23:43 PM
#2
Отправлено 20 April 2013 - 20:56 PM
Все победил!!! Поменял все провода силовые, разъемы и клеммы! От генератора до аккума, от стартера до аккума и от аккума на массы)))))))))) Тока вот напряжение с заведенным двигателем 13.97((( Хочется 14.5 надо походу гене щетки поменять...Блин такая беда... Меняли мне на днях сцепление, замена выполнена, работает, но после установки не крутился стартер(и замок зажигания не возвращает ключ обратно в режим зажигания, теперь рукой возвращаю(( ), сняли его оказалось клинил, поправили начал крутить втягивающее возвращает, вообщем good поехал домой, по утру рванул в автово доехал отлично, заглушив ее один раз, не смог завести аккум умер, завелся с помощью уехал, заглушив снова аккум меня послал((( поставил другой заряженный: зажигание включается нормально, но при попытки завести 1.трещит какая то релюха 2. либо реле не трещит но гудит бензанасос(вроде). Заменил провода от гены клеммы аккума массу к корпусу новую бахнул.Думаю капут контактной группе, снял фишку замкнул 15.30.50 но беда та же зажигание включается нормально, начинаю заводить но стартер молчит и трещит реле............(((((((( Что за х....ня
Темы с аналогичным тегами 1.3 NZ
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Golf2 1.3 NZ глохнет с ДТОЖАвтор Igor307, 04 Dec 2013 20:13 1.3 NZ, синий ДТОЖ |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Гофра кокого диаметра 1.3 ?Автор vbif144, 17 Nov 2013 12:23 1.3 NZ |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
1.3 NZ лопнула крышкаАвтор Norks, 28 Jul 2013 22:21 1.3 NZ |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей