При прогреве завоняло паленой пластмассой и дымок пошел.
Под плавился корпус мотора отопителя, на сопротивлении вместо термовыключателя стоял "жучек".
Заменил полностью блок сопротивления, смазал моторчик (подшипников не нашел, смазал ось).
Все равно греется, минут через 5 работы на 2-3 скоростях уже нельзя прикоснуться.
Крутится нормально, не скрипит, не шумит, дует хорошо.
Неужели так и должно греться?
Или где искать проблему?
греется сопротивление мотора отопителя
Автор Vikont, Apr 18 2013 19:29
Какая нормальная температура?
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 18 April 2013 - 19:29 PM
#2
Отправлено 20 April 2013 - 21:59 PM
Термопредохранитель тоже надо восстоновить, так как он педохраняет от перегрева резисторы. А перегревается резисторы из за слишком высокого тока потребления электродвигателя. Это может быть как из за большой нагрузки (забит воздушный фильтр), туго вращается ротор (из за подшипников) или замыкает в обмотках или контактах коллектора. Тут скорее всего последнее, и тянет это на замену электродвигателя.
Состояние электродвигателя можно проверить амперметром. Я подключал электродвигатель через амперметр на прямую к аккумулятору вне корпуса печки. Вот результаты:
5,9A (новый, оригинал VAG)
8,0A (старый, горел термопредохранитель, оригинал VAG)
При подключенном вентиляторе, акумулятор выдавал 11,7V.
Состояние электродвигателя можно проверить амперметром. Я подключал электродвигатель через амперметр на прямую к аккумулятору вне корпуса печки. Вот результаты:
5,9A (новый, оригинал VAG)
8,0A (старый, горел термопредохранитель, оригинал VAG)
При подключенном вентиляторе, акумулятор выдавал 11,7V.
#3
Отправлено 22 April 2013 - 16:03 PM
Спасибо!
Блок сопротивления вместе с ТП заменил уже!
Поменял моторчик, снял с пасата Б2. Печка другая, но моторчик такой же.
Все равно греется но не так сильно и сама алюминиевая основа сопротивления не разогревается до температуры, когда плавится пластмасса.
Проверил на его родном сопротивлении (такая большая катушка с 3 выводами, без ТП) - тоже греется, но терпимо.
Смазал все, что можно было.
Спереди там такая втулка шарообразная, под крыльчаткой, по моему у него нет подшипников, только втулки.
Блок сопротивления вместе с ТП заменил уже!
Поменял моторчик, снял с пасата Б2. Печка другая, но моторчик такой же.
Все равно греется но не так сильно и сама алюминиевая основа сопротивления не разогревается до температуры, когда плавится пластмасса.
Проверил на его родном сопротивлении (такая большая катушка с 3 выводами, без ТП) - тоже греется, но терпимо.
Смазал все, что можно было.
Спереди там такая втулка шарообразная, под крыльчаткой, по моему у него нет подшипников, только втулки.
#4
Отправлено 23 April 2013 - 01:52 AM
Втулку я и имел в виду, шариков там нет.
Померь ток. Будет ясно о состояний двигателя.
Померь ток. Будет ясно о состояний двигателя.
#5
Отправлено 23 April 2013 - 06:08 AM
А то везде говорят про смазку подшипников, я думаю может у меня какой мотор ущербный попался, 2 раза )))
#6
Отправлено 23 April 2013 - 14:08 PM
Может ошибаюсь, но втулка разновидность подшипника. К примеру такая втулка, как у моторчика вентилятора отопиеля Golf 2 аналогична как у многих вентиляторов для компютеров итд. А у них в спецификаций это называется sleeve bearing, что переводится как втулочный подшипник: http://dic.academic....47245/втулочный Поэтому и писал - подшипник.
Ещё про моторчики. Пробовал подключать к аккумулятору через амперметр вентилятор от Golf 3. Он побольше размерами, и поток воздуха был ошутимо выше, может 2...3 раза. Но и потребление было явно выше - около 16А! Правдв он был старый, и возможно ток повыше не только от его мощности, но и износа. Новый вентилятор от Golf 3 недовелось померить.
Ещё про моторчики. Пробовал подключать к аккумулятору через амперметр вентилятор от Golf 3. Он побольше размерами, и поток воздуха был ошутимо выше, может 2...3 раза. Но и потребление было явно выше - около 16А! Правдв он был старый, и возможно ток повыше не только от его мощности, но и износа. Новый вентилятор от Golf 3 недовелось померить.
Сообщение отредактировал JohnLV: 23 April 2013 - 14:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей