IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

греется сопротивление мотора отопителя

Какая нормальная температура?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Vikont

Vikont

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Город:Казахстан, Костанай

Отправлено 18 April 2013 - 19:29 PM

При прогреве завоняло паленой пластмассой и дымок пошел.
Под плавился корпус мотора отопителя, на сопротивлении вместо термовыключателя стоял "жучек".
Заменил полностью блок сопротивления, смазал моторчик (подшипников не нашел, смазал ось).
Все равно греется, минут через 5 работы на 2-3 скоростях уже нельзя прикоснуться.
Крутится нормально, не скрипит, не шумит, дует хорошо.
Неужели так и должно греться?
Или где искать проблему?
  • 0

#2 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 20 April 2013 - 21:59 PM

Термопредохранитель тоже надо восстоновить, так как он педохраняет от перегрева резисторы. А перегревается резисторы из за слишком высокого тока потребления электродвигателя. Это может быть как из за большой нагрузки (забит воздушный фильтр), туго вращается ротор (из за подшипников) или замыкает в обмотках или контактах коллектора. Тут скорее всего последнее, и тянет это на замену электродвигателя.
Состояние электродвигателя можно проверить амперметром. Я подключал электродвигатель через амперметр на прямую к аккумулятору вне корпуса печки. Вот результаты:
5,9A (новый, оригинал VAG)
8,0A (старый, горел термопредохранитель, оригинал VAG)
При подключенном вентиляторе, акумулятор выдавал 11,7V.
  • 0

#3 Vikont

Vikont

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Город:Казахстан, Костанай

Отправлено 22 April 2013 - 16:03 PM

Спасибо!
Блок сопротивления вместе с ТП заменил уже!
Поменял моторчик, снял с пасата Б2. Печка другая, но моторчик такой же.
Все равно греется но не так сильно и сама алюминиевая основа сопротивления не разогревается до температуры, когда плавится пластмасса.
Проверил на его родном сопротивлении (такая большая катушка с 3 выводами, без ТП) - тоже греется, но терпимо.
Смазал все, что можно было.
Спереди там такая втулка шарообразная, под крыльчаткой, по моему у него нет подшипников, только втулки.
  • 0

#4 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 23 April 2013 - 01:52 AM

Втулку я и имел в виду, шариков там нет.
Померь ток. Будет ясно о состояний двигателя.
  • 0

#5 Vikont

Vikont

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Город:Казахстан, Костанай

Отправлено 23 April 2013 - 06:08 AM

А то везде говорят про смазку подшипников, я думаю может у меня какой мотор ущербный попался, 2 раза )))
  • 0

#6 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 23 April 2013 - 14:08 PM

Может ошибаюсь, но втулка разновидность подшипника. К примеру такая втулка, как у моторчика вентилятора отопиеля Golf 2 аналогична как у многих вентиляторов для компютеров итд. А у них в спецификаций это называется sleeve bearing, что переводится как втулочный подшипник: http://dic.academic....47245/втулочный Поэтому и писал - подшипник.
Ещё про моторчики. Пробовал подключать к аккумулятору через амперметр вентилятор от Golf 3. Он побольше размерами, и поток воздуха был ошутимо выше, может 2...3 раза. Но и потребление было явно выше - около 16А! Правдв он был старый, и возможно ток повыше не только от его мощности, но и износа. Новый вентилятор от Golf 3 недовелось померить.

Сообщение отредактировал JohnLV: 23 April 2013 - 14:09 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей