гм...вам надо на 8ке покататься...или вообще на жигулях :D
а то длинные ходы %)))
вот что меня пока что напрягает на носке - так это кулиса
после 2108 очень тяжко
Отправлено 17 February 2008 - 22:45 PM
гм...вам надо на 8ке покататься...или вообще на жигулях :D
а то длинные ходы %)))
Отправлено 02 March 2008 - 00:56 AM
Отправлено 02 March 2008 - 13:03 PM
Отправлено 03 March 2008 - 11:06 AM
Отправлено 03 March 2008 - 12:03 PM
Отправлено 03 March 2008 - 22:39 PM
Так выложи ссылки на инфу, расскажи чем они отличаются. Иначе от твоего поста толку 0.
Отправлено 03 March 2008 - 23:02 PM
Отправлено 04 March 2008 - 02:04 AM
я себе готовую покупал
Отправлено 04 March 2008 - 09:25 AM
вот это прально)костег,где?почем?
Отправлено 04 March 2008 - 10:21 AM
Вань в astuning , запачом не помню было давно!!!!
Отправлено 04 March 2008 - 10:26 AM
Да я ее и не изготавливаю, я делал себе, а то что другие захотели тоже это их право. Я не говорю что это гениально, но всяко лучше чем сток.дядь не устаю упоминать,что та конструкция которую ты изготавливаешь ФУФЛО
Отправлено 04 March 2008 - 11:14 AM
Это для 020 кпп?
Баксов 150-200, поди.
Отправлено 05 March 2008 - 11:48 AM
Леш ,это для 02A да что то в пределах 150-200
Отправлено 05 March 2008 - 12:07 PM
такаяже только с перломутровыми пуговицамиА для 020 как выглядит?
Отправлено 05 March 2008 - 12:28 PM
такаяже только с перломутровыми пуговицами
(на 020 колдуют с тягами которые у коробки, хотя можно приклеить и комбинацию тросы/тяги)
Отправлено 05 March 2008 - 12:53 PM
продольный ход - это одна тяга.. поперечный - другаяПродольные ходы уменьшаются, а поперечные, наверное, такие же остаются.
Отправлено 05 March 2008 - 13:02 PM
продольный ход - это одна тяга.. поперечный - другая
либо играть с их длиной либо переносить их шарнирные соединения
Отправлено 05 March 2008 - 13:07 PM
Отсюда, собственно, и была просьба о картинке всего механизма.
Посмотреть бы все в сборе.
Интересно же.
Отправлено 05 March 2008 - 13:09 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей