Короткая Кулиса
#21
Отправлено 31 July 2007 - 23:13 PM
в итоге рукой больше двигаешь
то что она четко работает - не спорю (при условии что пружинка там одна не слетела с кулисы ;)))
а на 8ке с обычной кулисой до 5ой тянуться приходится =(
#22
Отправлено 01 August 2007 - 11:42 AM
на 020 коробке это сложно...сделал одну правельную кулису....получилось вроде неплохо...сейчас она стоит у григр"а на машине....если что можно наверно у него фоток попросить....)))
#23
Отправлено 01 August 2007 - 12:50 PM
А хоть в общих чертах что она из себя представляла?я уже мусолил этот вопрос....
на 020 коробке это сложно...сделал одну правельную кулису....получилось вроде неплохо...сейчас она стоит у григр"а на машине....если что можно наверно у него фоток попросить....)))
#24
Отправлено 01 August 2007 - 14:01 PM
#25
Отправлено 01 August 2007 - 14:06 PM
#26
Отправлено 01 August 2007 - 21:23 PM
))) при чем тут рахит или не рахит ))) просто мое имхо --- хочешь короче переключения --ставь спецовую коробку )) видел недано такое --и переключается без сцепления, и ходы минимальные ( на крепко передланном гольфе для гоночек) --а отрезание рычага ---калхоз ))) главное, чтоб все четко и красиво переключалосьЭто ты к чему сказал, если ты не рахит, то передачки довольно легко переключаются.))) тогда уж поставить еще руль спортивный--самый маленький, какой только может быть ( если машинка без ГУР) --и можно развивать мышцы очень даже успешно ))
#27
Отправлено 03 August 2007 - 02:23 AM
Отрезание рычага действительно не поможет, тк его скорее удлинять надо. Просто нахрена ворочать эту гачергу через пол салона, если можно укоротить ходы. А если она раздрочена, то тут кроме замены ничего не поможет. И вообще надо сравнивать бюджеты.))) при чем тут рахит или не рахит ))) просто мое имхо --- хочешь короче переключения --ставь спецовую коробку )) видел недано такое --и переключается без сцепления, и ходы минимальные ( на крепко передланном гольфе для гоночек) --а отрезание рычага ---калхоз ))) главное, чтоб все четко и красиво переключалосьЭто ты к чему сказал, если ты не рахит, то передачки довольно легко переключаются.))) тогда уж поставить еще руль спортивный--самый маленький, какой только может быть ( если машинка без ГУР) --и можно развивать мышцы очень даже успешно ))
to George: ну прокомментируй чтоли :D , нравится или нет и фоточку бы.
#28
Отправлено 06 August 2007 - 18:35 PM
))) при чем тут рахит или не рахит ))) просто мое имхо --- хочешь короче переключения --ставь спецовую коробку )) видел недано такое --и переключается без сцепления, и ходы минимальные ( на крепко передланном гольфе для гоночек) --а отрезание рычага ---калхоз ))) главное, чтоб все четко и красиво переключалосьЭто ты к чему сказал, если ты не рахит, то передачки довольно легко переключаются.))) тогда уж поставить еще руль спортивный--самый маленький, какой только может быть ( если машинка без ГУР) --и можно развивать мышцы очень даже успешно ))
Ты наверное не совсем себе представляешь о чем говоришь и сколько ЭТО стоит.. ЭТО (что позволяет переключаться без выжима сцепления) - кулачковая КПП. И стоит она как весь твой гольф вместе с запиханными в него ништяками..
#29
Отправлено 06 August 2007 - 18:40 PM
Отрезание рычага действительно не поможет, тк его скорее удлинять надо. Просто нахрена ворочать эту гачергу через пол салона, если можно укоротить ходы. А если она раздрочена, то тут кроме замены ничего не поможет. И вообще надо сравнивать бюджеты.
to George: ну прокомментируй чтоли :D , нравится или нет и фоточку бы.
Доныч, не забывай, что у меня КПП 02А!)) А так, ходы стали реально короче, усилия реально больше. При всей кажущейся крутости, переключаться быстрее не получается (ИМХО). В пробках начинает отваливаться рука. Прихожу к мысли, что механизьм переключения надо делать заного и по совершенно другой схеме (тяги). Или заказывать как минимум новые тросса... Ибо нормальных Б/У по-моему не сыскать.. Но все же тяги руллят!))))
З.Ы. А самые четкие и короткие переключения (в стоке) на 1.3!)))))) Очень радует кулиса.
#30
Отправлено 18 August 2007 - 23:29 PM
гм...вам надо на 8ке покататься...или вообще на жигулях :D
а то длинные ходы %)))
вот про Жигули не надо.
у меня 2106 была.
Переключение просто супер.
Там же никаких тяг. рукоятка прямо из кпп торчит. Просто супер. Все четко и приятно.
А на 99 у меня короткоход + карданчик жесткий.
Передачи перекидывались легко и четко
Тебе надо бы поездить на 41-м Москвиче, вот там как затвор на винтовке переключается!
По теме: пытаюсь построить высокую и короткоходную на своём. Пока успехи минимальны.....
#31
Отправлено 18 August 2007 - 23:48 PM
#32
Отправлено 19 August 2007 - 13:43 PM
Что-то я и забыл что у тебя ралик.Отрезание рычага действительно не поможет, тк его скорее удлинять надо. Просто нахрена ворочать эту гачергу через пол салона, если можно укоротить ходы. А если она раздрочена, то тут кроме замены ничего не поможет. И вообще надо сравнивать бюджеты.
to George: ну прокомментируй чтоли :D , нравится или нет и фоточку бы.
Доныч, не забывай, что у меня КПП 02А!)) А так, ходы стали реально короче, усилия реально больше. При всей кажущейся крутости, переключаться быстрее не получается (ИМХО). В пробках начинает отваливаться рука. Прихожу к мысли, что механизьм переключения надо делать заного и по совершенно другой схеме (тяги). Или заказывать как минимум новые тросса... Ибо нормальных Б/У по-моему не сыскать.. Но все же тяги руллят!))))
З.Ы. А самые четкие и короткие переключения (в стоке) на 1.3!)))))) Очень радует кулиса.
#33
Отправлено 21 August 2007 - 13:37 PM
#34
Отправлено 21 August 2007 - 16:52 PM
#35
Отправлено 21 August 2007 - 17:46 PM
Поверь мне он не сильно влияет.на 020 коробках делают передачи короче, а чтобы они переключались легче, то наваривают на одну тягу дополнительный вес... попробую потом фотку откопать, да показать
#36
Отправлено 22 August 2007 - 13:03 PM
А конструкция там проста - удлинение подкапотной тяги + навешивание груза... По ощущениям - да, короче ходы... но и тяжелее ))) Стоит ставить тока на откапиталенной кулисе - иначе толку нуль ))
#37
Отправлено 26 August 2007 - 12:16 PM
короткоходная кулиса..... и без гидроусилителя.. руки накачивать =)
#38
Отправлено 03 September 2007 - 13:21 PM
#39
Отправлено 07 September 2007 - 08:23 AM
Вот в этом-то, как правило, чуть ли не самая главная проблема! Разобрать консоль в салоне, глушитель, термоэкран, под капотом......ерундой вы занимаетесь...чтоб сделать короткоходную кулису надо ее снять с машины и разобрать для начала...
А потом собрать назад, уже нестандарт. Если войдёт....
#40
Отправлено 10 September 2007 - 21:02 PM
+1 присоединяюсь!З.Ы. А самые четкие и короткие переключения (в стоке) на 1.3!)))))) Очень радует кулиса.
пока не прочитал этот пост вообще никогда не заморачивался по поводу короткой кулисы))) меня и так все устраивает!
это..объясните кто-нить: что дает вообще короткоходная кулиса? быстрее переключится что-ли?
так имхо эти доли секунд ничего не дадут, если ты не професиональный гонщик и весь процесс разгона отточен! а то как у меня бывает: воткнешь вместо третьей в "перегородку" между третьей и первой и пиндык... проср*л заезд :D
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей