Сообщение отредактировал ДНК: 16 April 2013 - 07:17 AM
#21
Отправлено 16 April 2013 - 07:03 AM
#22
Отправлено 16 April 2013 - 07:55 AM
#23
Отправлено 16 April 2013 - 09:49 AM
#24
Отправлено 16 April 2013 - 11:28 AM
К этому предложению я бы еще лагуну II добавилафокус универсал кстати в этот бюджет будет свежее всего вышеперечисленного
Но о приверженности к марке тогда можно забыть ))
Сообщение отредактировал пушистый: 16 April 2013 - 11:31 AM
#25
Отправлено 16 April 2013 - 23:33 PM
К этому предложению я бы еще лагуну II добавила
Но о приверженности к марке тогда можно забыть ))
да не, я не привеженец марки))
в рено ездил, не горю желанием повторять, поэтому лагуна неть. Фокус интересно, но там как-то в салоне неуютно. мне по крайней мере. имею в виду ФФ-1, а второй уже в прайс не влазит, если смотреть боле менее бодрый
да, получается пассат, авенсис и сааб пока в приоритетах
Сообщение отредактировал zzopux: 16 April 2013 - 23:34 PM
#26
Отправлено 17 April 2013 - 07:11 AM
Советую присмотрется - и внешний вид супер!
#27
Отправлено 17 April 2013 - 10:13 AM
у нас тут была такая 2002 года. с виду практически новый таз, а жопа с низу вся гнилая. к сожалению не подумал сфоткать.Пежо 307 SW мой тебе совет. За эти деньги возьмешь 2002 год. Главное только механику брать. А если 2 литра найдешь - еще и гонять будешь)))) Панарамная крыша доставляет, а разговоры , что пежо ломается - бред. Вся европа на них ездит. У меня за 2 года только расходники, хотя авто 2004 года.
Советую присмотрется - и внешний вид супер!
#28
Отправлено 17 April 2013 - 13:02 PM
#29
Отправлено 17 April 2013 - 14:15 PM
Почитай форум 307 - вам попался уникум.... проблемы с ржавчиной у Пежо нет ВОБЩЕ.
+++. Железо они обрабатывают и красят просто супер. Если машина не бита, то никакой ржавчины и за 10 и за 15 лет не вылезет
#30
Отправлено 17 April 2013 - 14:38 PM
бесс×××орно, видел экземпляры без ржавчины наружной, только под герметиком если расковырять, можно не увидеть сварочные швы, зато ржавчины огого.+++. Железо они обрабатывают и красят просто супер. Если машина не бита, то никакой ржавчины и за 10 и за 15 лет не вылезет
#31
Отправлено 17 April 2013 - 15:08 PM
у отца были:у нас тут была такая 2002 года. с виду практически новый таз, а жопа с низу вся гнилая. к сожалению не подумал сфоткать.
206 1,1 3 дв
307 1,6 5 дв
307 рестайл 2,0 мех 5 дв
партнёр старый
сейчас берлинго (те же яйца)
так вот.. со всеми были проблемы! уж в чём-чём, а в машинах отец понимает.
если надумаешь брать пыжа то будь готов:
у 206 задняя балка ад-игольчатый подшипник там-геморный
у 307 лямбда зонд мозги полоскал
и продаются они тяжело.. (ну у нас по крайней мере)
#32
Отправлено 17 April 2013 - 16:00 PM
#33
Отправлено 17 April 2013 - 23:54 PM
#34
Отправлено 18 April 2013 - 07:00 AM
у 307 лямбда зонд мозги полоскал
и продаются они тяжело.. (ну у нас по крайней мере)
С лямбдой уже нашли решение - на форуме 300 раз обьяснили что и как делать)
#35
Отправлено 18 April 2013 - 07:32 AM
кстати да а что про лагуну 2 она же примера р12 вроде нормальные аппаратыК этому предложению я бы еще лагуну II добавила
Но о приверженности к марке тогда можно забыть ))
#36
Отправлено 26 November 2015 - 16:51 PM
взбодрю-ка я некротему...
тогда поиски ничем не кончились, в результате купилась не машина, а квартира. подраздав долгов с расскрочкой, я отложил небольшую денежку.
задачи все те же: небольшой универсал, лифтбэк или большой хэчбэк. не гонка, но вмеру бодрый. желательно механику. езжу мало, 7-8 тыщь в год (один раз взбодрить машину и забыть на пару лет). наверное до 10 лет возрасту. бюджет 400-450
фокус - нет, потому что не хочу фокус
лагуна - не гравится
пежо 307 - как-то я не очень отношусь в французскому автопрому
смотрел на фольву V40/V50, но их очень мало, и все с огромным пробегом. как сказали знакомые сервисмены - потом ее еще хрен продашь, когда менять будешь.
по такой же причине не смотрю на альфу 156/159: или уставшие, или ценник костмас
думал добавить неМного и поглядеть на аккорд или авенсис. это уже большие сараи, но по словам владельцев и остальных "знатоков"- очень надежные. единственный минус - очень низкий клиренс. а хоть изредка, но все-таки я выезжаю за город
по такой же причине перестал звонить по саабам - низкая посадка
последние 2 месяца ездил смотреть на октавию А5, и это пердец: найти распространенную машину в нормальном состоянии за адекватные деньги почти невозможно!
еще был как вариант тойота королла сарай, но что-то нету у меня стояка на короллу. хотя для просто машины наверное подойдет
думал про мазду 6, но пока детально не изучал этот вопрос.
что еще порекомендует общественность? :) буду благодарен мыслям, советам и предложениям
З.Ы. паники с покупкой нету, готов выбирать долго, но уже надежно.
#37
Отправлено 26 November 2015 - 16:57 PM
Тогда попробуй посмотреть лачетти сарай и дёшег и сердито и спрос есть!
#38
Отправлено 26 November 2015 - 17:40 PM
атмо-форестер? 2 литра без турбы.
Аутбэк тот же
#39
Отправлено 26 November 2015 - 17:57 PM
Тогда попробуй посмотреть лачетти сарай и дёшег и сердито и спрос есть!
корейское как-то еще хуже воспринимается чем французское. ездил в акценте, катали в солярисе, лачетти и спортидже - я вообще разницы не понял, и все мне непонравилось
атмо-форестер? 2 литра без турбы.
Аутбэк тот же
форестер и аутбэк либо старше, либо сильно вылезают из бюджета. я надеялся на 7-8 год, и все-таки уложится в 400 тыщь, чтобы еще 60-70 на всякие страховки, мелкий ремонт и замену технических жиж и ремней
#40
Отправлено 26 November 2015 - 18:13 PM
Высокая,просторная,быстрая,мягкая,прогнозируемая и добротная машина,при небольших пробегах неукатанный аппарат будет радовать намного лучше новых Дастеров и прочей малолетней требухи.
Будь я тогда умнее,взял бы ее вместо Пассата B6.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей