#41
Отправлено 26 November 2015 - 18:18 PM
Если брать что то меньше,тогда какой вообще смысл универсала?
#42
Отправлено 26 November 2015 - 22:58 PM
#43
Отправлено 27 November 2015 - 00:26 AM
не советую. Я с фондами работаю постоянно это худший вариантфокус универсал кстати в этот бюджет будет свежее всего вышеперечисленного
Вань не надо про фокуса особенно про 2го) как вариант первый фокус и то 2литра европеец. Я просто уже больше года с фондами работаю и знаю что это за автомобиль))А про фокуса зря. Прекрасный автомобиль.
#44
Отправлено 27 November 2015 - 06:57 AM
Советую GM лошетти.
Сарай отличный.
#45
Отправлено 27 November 2015 - 10:32 AM
Audi Allroad C5 2,5-3,0 TDI без пневмы,до 450 крублей можно найти хороший аппарат.
Высокая,просторная,быстрая,мягкая,прогнозируемая и добротная машина,при небольших пробегах неукатанный аппарат будет радовать намного лучше новых Дастеров и прочей малолетней требухи.
Будь я тогда умнее,взял бы ее вместо Пассата B6.
Allroad в с5 кузове не было 3.0 TDI. В стоке на них всегда была пневма! Замена на пружинную подвеску стоила раньше тысяч 60, а сейчас стоит и того дороже.
Сообщение отредактировал Battle Pig: 27 November 2015 - 10:32 AM
#46
Отправлено 27 November 2015 - 11:40 AM
за 60 можно и свою пневму собрать так то
у меня пробеги конечно поболее, тысяч по 10-15 в сезон, сейчас пока радуюсь б5-му, но рассматриваю киа рио в универсале года 2009-2012 (дорестайл внешне больше нравится), просто чтоб ездить и масло менять как нормальный юзер, а не ковырять недостатки гребаного вага. хотя если найти все же время/средства и убрать их, то тачка еще очень долго будет радовать.
на пасе за 2 года не считая что я его разбивал, сменил АКПП на МКПП, все рычаги+наконечники+косточки, задние пружины, ГРМ. предстоит переборка передних суппортов и пропайка концевиков.
про негатив в сторону фокусов абсолютно согласен, брат работает на них с момента выпуска первого поколения второй модели, только плюется, при чем тачка казенная и средств на ее обслугу не жалеют.
Сообщение отредактировал Adsumus: 27 November 2015 - 11:48 AM
#47
Отправлено 27 November 2015 - 13:25 PM
Allroad или А6 в живом состоянии (за озвученный бюджет) найти наверное совсем маловероятно. и вложиться после покупки тоже придется огого...
вот ФФ2 здесь тоже не одобряют)
лачети сарай конечно тоже можно смотреть, но тогда уж действительно киа рио - чисто внешне больше нравицца. пока стараюсь все-таки без корейцев и французов.. не будет вариантов - да, на рио смотреть придется, или на короллу
опыт общения с маздой 6 есть у кого?
объясню, почему стараюсь уложится в возраст 10 лет: средний пробег все-таки около 15 тыщь. допустим кто-то ездил мало, или машина стояла, и тогда достаточно вероятно что за 10 лет пробег будет 100-120 тыщь. а с пробегом больше брать не хочется, уж очень велика вероятность нарваться на проблемы. поэтому для себя я ограничил пробег 130 тыщь, и возраст из этого где-то 10 лет. конечно бывают и приятные исключения :) но на них рассчитывать не приходится
#48
Отправлено 27 November 2015 - 13:51 PM
Советую GM лошетти.
Сарай отличный.
Кстати!
#49
Отправлено 27 November 2015 - 14:35 PM
Таху бери 840-ю! Тоже GM и сарай))
#50
Отправлено 27 November 2015 - 15:05 PM
мазда 6 тот же форд так что думай
#51
Отправлено 27 November 2015 - 15:37 PM
мазда 6 тот же форд так что думай
это да, еще слышал что вольва это тоже много фордового.
лошетти/рио/королла - как крайние варианты. пока ищу шкоду, надеюсь что все-таки можно найти, хотя уже верится с трудом.
пассаты или дороже, или в еще более грустном состоянии попадаются
#52
Отправлено 27 November 2015 - 15:59 PM
ларгус
#53
Отправлено 27 November 2015 - 16:15 PM
#54
Отправлено 27 November 2015 - 16:55 PM
по моему шкода будет наилучшем вариантом. Их дохрена, имеют высокий клиренс, простые в конструкции....не нравится только качество интериера
#55
Отправлено 28 November 2015 - 02:49 AM
мазда 6 тот же форд так что думай
это да, еще слышал что вольва это тоже много фордового.
лошетти/рио/королла - как крайние варианты. пока ищу шкоду, надеюсь что все-таки можно найти, хотя уже верится с трудом.
пассаты или дороже, или в еще более грустном состоянии попадаются
Когда же люди начнут понимать, что сыпать германию, чехию(пусть и недогермания шкода) , японию...... и корею в один салат не безопасно. Отравиться можно.
Форд во всём своём многообразии (Форд,Мазда,Ягуар, Вольво) Далеко не торт. Прежде чем даже задумываться о этих машинах, посмотри сколько стоит кузовня и оптика. Есть ли бампера на мазду. На трёху 10 летнюю уже проблема! Мало того, что их видов куча, так и ещё в основном они все сняты с призводства. Если полтос нивопрос за фару вперёд.
Как бывший владелец лачетти могу сказать , что ГОВНО с большой буквы. И не только по тому, что у меня кончился мотор при пробеге 37812 км. А по тому,что сделан из говна. Дизайн нормальный, всё таки итальянцы делали, хотя и там не всё просто. Каждая новая поездка отпечатывалась новыми рисками на пластике. Ни на одной другой машине, включая отечественные, такого не было!
Качество окраски шкод далеко от идеала. И чем новее машину мы хотим взять, тем больше проблем с лкп. На прошлой неделе заезжал пассат В7 2012 года. весь в жуках и с ржавыми задними крыльями!
Сообщение отредактировал КостяБ: 28 November 2015 - 02:44 AM
#56
Отправлено 28 November 2015 - 07:33 AM
Хм, а я как официал GM был самого высокого мнения о лачетти.
#57
Отправлено 28 November 2015 - 23:29 PM
[quot e name="e404" post="1808176" timestamp="1448629154"]ларгус[/quote]вот ларгус тема но то же француз)) Рено дача мать его))
он такой же блин француз, как я балерун ;)))
то что рено прибрала дачию к себе ничего не значит!
именно у рено ты видел что-то похожее на логан?!
на сколько я помню, логан в целом был разработан дачией и рено просто чуток допилила его и вставила свой мотор.
в румынии и молдавии достаточно популярная тачка между прочим.
и главное что безгеморная - у нас таксисты по 3 смены на них рубятся не глуша мотор ;)
и да, рено ту у нас на российском рынке жлобствуют - если зайти на сайт дачии, то там линейка гораздо обширнее, а не ограничивается 3мя моделями (логан, ларгус, сандеро). у них там и вэн и минивэн есть.
ну и знаешь, гораздо печальнее взять ниссан альмеру и увидеть внутри все тот же логан, только растянутый во всех направлениях :)))
#58
Отправлено 29 November 2015 - 14:02 PM
гораздо печальнее увидеть леворукий блюберд(которую назвали алмерой), из которого выкинули нормальный салон и двигателя и воткнули аналог логаносалона, чтобы не был лучше блюберда в следующем кузове.
#59
Отправлено 29 November 2015 - 15:15 PM
ну я в сорта японского железа не разбираюсь...
предыдущая альмера вообще была самсунгом в девичестве
#60
Отправлено 30 November 2015 - 12:41 PM
по моему шкода будет наилучшем вариантом.
я вот тоже пока так думаю, но если еще 3-4 месяца поисков не увенчаются успехом, то буду уже смотреть в другие стороны:
королла, лачети, ларгус .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей