#1
Отправлено 14 April 2013 - 21:45 PM
одним словом, задумываюсь про универсал. хочется не очень длинный, до 4,5 метра. бюджет (предполагаемый) - 220-280К, где-то 2000-го года рождения, плюс-минус.
я не приверженец марки, но все же первым рассматриваю пассат Б5. (длинный, сцуко)
альтернатива :
шкода октавия комби тур
вольва В40.
тойота авенсис (тоже длинная очень)
ауди а4
если ВАГ машины, то думал искать с двиглом 1,8Т, тойоту 2,0 (катался, понравилась), про вольву вообще ничего не знаю, тоже где-то 2,0 16 вэ. дизель не хочется по религиозным соображениям
теперь обсуждайте, собственна что мне нада посоветовать:
1 - какие еще есть не длинный универсалы (или длинные хэтчи), достойные рассмотрения
2 - из выше перечисленных, что будет более живое средне статистически. наиболее живой кузов, неприхотливый движок и ремонт. ВАГ двигло 1,8Т насколько неприхотливо при редком использовании?
3 - ежели искать и смотреть - куда лезть смотреть косяки первым делом (кроме кузова понятно дело)
задачи машины: в год гдето до 10К наезжаю, не более. редкие поездки за город, но обычно шмоток многа. по москве езжу редко: не люблю стоять в пробках.
апсуждайте, советуйте, ругайте, все будет полезно
#2
Отправлено 14 April 2013 - 22:05 PM
в г2 лыжи влезают, только засовывай.Гольф клевый, но маленький. лыжи не влезают)
+/- 20см это ниочём, выбирай из "полноценных" универсалов.одним словом, задумываюсь про универсал. хочется не очень длинный, до 4,5 метра.
я не приверженец марки, но все же первым рассматриваю пассат Б5. (длинный, сцуко)
#3
Отправлено 14 April 2013 - 22:07 PM
#4
Отправлено 14 April 2013 - 22:10 PM
#5
Отправлено 14 April 2013 - 22:31 PM
2000гв и 1.8T вещи не совместимые. Если хочешь такой мотор, то сразу задумайся о замене турбы.
Я бы сказал: "бюджет 220-280К" и 1.8Т - вещи несовместимые....
#6
Отправлено 14 April 2013 - 22:38 PM
это если хочется турбо!
#7
Отправлено 14 April 2013 - 22:56 PM
Может,Октавия Комби устроит?
#8
Отправлено 15 April 2013 - 01:48 AM
#9
Отправлено 15 April 2013 - 03:29 AM
#10
Отправлено 15 April 2013 - 08:03 AM
в топовой комплектухе и версии 7-местной
#11
Отправлено 15 April 2013 - 09:19 AM
правый руль - тоже неть
окэ, ежели 1,8Т найти анреал до 300К, то какие еще более менее надежные и немного бодрые движки смотреть можна?
Сааб да, тоже как вариант. тока как я понимаю, что больше времени я буду не ездить, а сидеть в гараже... или это ошибочное мнение?
шкода комби и есть в альтернативах. чем лучше/хуже пассата?
#12
Отправлено 15 April 2013 - 09:59 AM
чем тебе ларгус не нравится не пойму %)))
как рабочая лошадка самое то... я бы себе с радостью взял как пдЖпник - в него коляска входит без складывания ;))) стройматериалы без проблем положить... ну и лыжи
#13
Отправлено 15 April 2013 - 10:03 AM
живые В4 пассаты не зря стоят +-200
#14
Отправлено 15 April 2013 - 10:14 AM
#15
Отправлено 15 April 2013 - 13:05 PM
#16
Отправлено 15 April 2013 - 13:30 PM
минивэн было бы отлично, но опять же, не влезает в бюджет.
ауди А6 тоже сильно вылезает из бюджета.
кстати, киньте ссылку, может есть, про диагностику турбодвижков при покупке. ну и может авторитетные люди есть, которые могут за денежку подъехать и проверить.
заранее благодарен
#17
Отправлено 15 April 2013 - 17:07 PM
#18
Отправлено 15 April 2013 - 17:15 PM
#19
Отправлено 15 April 2013 - 18:15 PM
#20
Отправлено 15 April 2013 - 23:59 PM
вообщето в тuv сааб 9.3 имеет меньше отказов нежели ауди а4. и чем старше тем разница больше.Сааб да, тоже как вариант. тока как я понимаю, что больше времени я буду не ездить, а сидеть в гараже... или это ошибочное мнение?
так, что это неизвестно откуда взятый тобой миф. зайди на сайт сааб клуб.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей