#1
Отправлено 14 April 2013 - 20:49 PM
А сама суть такая:
У меня GOLF 2 дизель с ДВС JP, установили сегодня на него сигналку с АЗ Jaguar EZ-ONE, дак вот вроде бы все нормуль и закрывается и открывается и вроде пытется заводиться НО увы, глохнет, а причина - такая что на холостых горит лампа заряда акб, а управляющий провод с блока сигнализации - цепляется на управляющий провод (синий) генератора. Когда сидишь в машине и жмешь чуток на газ (чтоб дать обороты) - двигатель заводиться нормально и работает.
Дак вот как нам исправить эту проблему? как дать заряд АКБ на холостых?
Огромное спасибо за любые отзывы и предложения
#2
Отправлено 14 April 2013 - 21:38 PM
Проверить натяжение ремня генератора.
Отнести генератор к генераторщикам для проверки на стенде и возможно замена щеток.
А если до установки сигналки такого не было то может так круто ее поставили, но где могли так накосячить я хз.
А может и аккум помирает уже.
А еще есть ЦЕЛАЯ тема в ЭТОМ разделе, в САМОМ верху списка тем - http://www.golf2club...?showtopic=1597 Проблемы стартера и генератора
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 14 April 2013 - 21:43 PM
#3
Отправлено 14 April 2013 - 21:46 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 14 April 2013 - 21:46 PM
#4
Отправлено 15 April 2013 - 04:11 AM
По замерам: при заводе (без нажатия на педаль) - 11В, при заводе (с однократным нажатием на педаль) - 13.4В, во время работы потребителей - 12.7ВНу для начала замерить напряжение на аккуме в зведенном состоянии и нет + во время включения потребителей типа ближнего/дальнего, обогрева стекла, печки и т.д.
Проверить натяжение ремня генератора.
Отнести генератор к генераторщикам для проверки на стенде и возможно замена щеток.
А если до установки сигналки такого не было то может так круто ее поставили, но где могли так накосячить я хз.
А может и аккум помирает уже.
А еще есть ЦЕЛАЯ тема в ЭТОМ разделе, в САМОМ верху списка тем - http://www.golf2club...?showtopic=1597 Проблемы стартера и генератора
По натяжке - ремень натянут,
По стенду - такого в городе не имеем
До установки такое тоже было - но не обращал внимание т.к. сам ведь машину заводишь и на педаль нажимаешь, и лампа перестает гореть,
АКБ - новый, вот только его подзаридить наверно (но это не надолго решит проблему)
В теме про гену - читал - читал - так ни чего и не вычитал
Про "повесить провод на датчик давления масла" - не выход,+ ко всему, что сказано по поводу генератора. А еще есть альт. путь. Повесить провод датчика не на гену, а на датчик давления масла через реле. Правда это не решает проблему генератора. Но можно разобрать приборку и припаять допрезистор, чтобы при старте возбуждающий ток был больше и гена стартовал. На форуме инфа есть.
А можно поподробнее про допрезистор, а то я не умею пользоваться форумами ( не особо то в интернете((
#5
Отправлено 18 April 2013 - 00:17 AM
#6
Отправлено 18 April 2013 - 02:50 AM
речь идет о реле - регуляторе?посмотри в генераторе регулятор напряжения.на дизеле должен быть с надписью 14.2 или 14.4.точно не помню.13.8 бензин
#7
Отправлено 18 April 2013 - 18:44 PM
под нагрузкой минимум должно быть 13.5В
если не ошибаюсь, в дизеле гена стоит внизу мотора и если нет пыльника либо защиты, его заливает водой, когда гойсаешь по лужам.
и сними все лишние провода с генератора, оставь только те, которыетам должны быть.
1. большой толстый - это + от АКБ
2. лампочка
3. тахометр (если есть)
#8
Отправлено 18 April 2013 - 20:28 PM
Спасибо, а может сразу и щетки поменять? а то даже под нагрузкой - 13.1 ,меняй диодный мост, он не держит нагрузку и не запускается генератор при холостых...
под нагрузкой минимум должно быть 13.5В
если не ошибаюсь, в дизеле гена стоит внизу мотора и если нет пыльника либо защиты, его заливает водой, когда гойсаешь по лужам.
и сними все лишние провода с генератора, оставь только те, которыетам должны быть.
1. большой толстый - это + от АКБ
2. лампочка
3. тахометр (если есть)
#9
Отправлено 18 April 2013 - 20:34 PM
надо смотреть на них и на токосъемные кольца, восможно и не стоит менять....Спасибо, а может сразу и щетки поменять? а то даже под нагрузкой - 13.1 ,
#10
Отправлено 18 April 2013 - 20:38 PM
они одна короче другой =)надо смотреть на них и на токосъемные кольца, восможно и не стоит менять....
#11
Отправлено 18 April 2013 - 20:42 PM
раз щетки разной длины, вероятно изношено одно из колец...
#12
Отправлено 19 April 2013 - 03:45 AM
одна - 1.7 , вторая - 0,9сколько приблизительно мм.....?
раз щетки разной длины, вероятно изношено одно из колец...
#13
Отправлено 19 April 2013 - 07:05 AM
можно и поменять....одна - 1.7 , вторая - 0,9
Сообщение отредактировал michany: 19 April 2013 - 07:06 AM
Темы с аналогичным тегами генератор
Продам
Куплю-продам →
Куплю/Продам - Запчасти →
[МСК] Ликвидирую запасы запчастей, мелочёвки и ништячкиАвтор BO(LK, 03 Jul 2019 13:34 GTI, 16V, Мелочёвка, Низкие цены и 5 еще... |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Электрика →
55A вместо 65ААвтор nceipr, 27 Nov 2016 19:26 генератор |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Электрика →
Помогите потушить батареюАвтор Guest_7ambrion_* , 06 Jul 2016 23:44 Генератор |
|
|
||
Ремонт и обслуживание →
Электрика →
Генератор. Жив или мертв?Автор AlfY, 07 Apr 2015 11:09 генератор, гена, геннадий и 1 еще... |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
и снова помпаАвтор ryros, 02 Apr 2015 21:01 помпа, шкив, генератор, замена и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей