IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

снятие карба


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 strkt

strkt

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город

Отправлено 14 April 2013 - 00:12 AM

ребят, надо снять карб, а в мануалах написано для этого нужно сливать ОЖ.
объясните, зачем? и обязательно ли это?
  • 0

#2 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 14 April 2013 - 00:13 AM

Что за карб. телепатов нету тут. И процитируй мануал.
  • 0

#3 Spectator

Spectator

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы

Отправлено 14 April 2013 - 00:17 AM

Она циркулирует в 2е2 для нагрева пружины, которая открывает заслонку (термопривод). Не обязательно, можно её открутить от карба и оставить висеть на шлангах.
  • 0

#4 strkt

strkt

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город

Отправлено 14 April 2013 - 01:44 AM

я думаю и так понятно что карб, один из 2E, мануал по снятию для всех общий.

можно по-подробней, что именно открутить?)
  • -2

#5 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 14 April 2013 - 01:56 AM

на "Солекс" тоже может идти подогрев от ОЖ. Карб от ВАЗа. Про "и так понятно" не надо.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 14 April 2013 - 02:00 AM

  • 0

#6 Spectator

Spectator

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы

Отправлено 14 April 2013 - 02:02 AM

открутить те части, куда шланги ОЖ подходят. По схеме карба можно посмотреть там видно
  • 1

#7 Exe.cuter

Exe.cuter

    Автоёб

  • Пользователи
  • 1537 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 14 April 2013 - 03:35 AM

ребят, надо снять карб, а в мануалах написано для этого нужно иметь прямые руки и голову на плечах!
объясните, зачем? и обязательно ли это?


  • 3

#8 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 14 April 2013 - 11:28 AM

Сейчас на форуме весеннее обострение, нормально разговаривать мало кто может.
Советую обращаться к Яндексу - инфы полно и с картинками.
  • 0

×

#9 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 14 April 2013 - 17:09 PM

Ну конечно-же обострение.

Человек спрашивает как снять, не пишет, что за карб и хочет, чтобы все прям телепатически догадались, что ему нужно откручивать и сливать, а главное откуда, основываясь только на инфу из подписи - mk2 1.8GU 5d. трололо

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 14 April 2013 - 17:11 PM

  • 0

#10 strkt

strkt

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город

Отправлено 14 April 2013 - 19:21 PM

Ну конечно-же обострение.

Человек спрашивает как снять, не пишет, что за карб и хочет, чтобы все прям телепатически догадались, что ему нужно откручивать и сливать, а главное откуда, основываясь только на инфу из подписи - mk2 1.8GU 5d. трололо

мне кажется надо писать что за карб, если стоит какой нибудь не родной. если не написал что стоит, значит логично предположить что это родной pierburg. в мануалах по снятию, нет различия 2e2, 2ee и тд, поэтому конкретную модель уточнять тоже не стал. если бы был моновпрыск, то вопрос звучал бы "как снять моник".
и той же инфы из подписи должно быть достаточно.

просто мозги нужно иногда включать, а не ныть что инфы им мало.
  • 0

#11 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 14 April 2013 - 19:38 PM

просто мозги нужно иногда включать, а не ныть что инфы им мало.

ок. Mr.СмотрюВкнигуиВижуФигу Странно, но ныть стал тут только ТС.
Мануалы пишут только идиоты и проще у самоделкиных дилетантов переспросить, а надо-ли делать так.
+

открутить те части, куда шланги ОЖ подходят. По схеме карба можно посмотреть там видно


в мануалах по снятию, нет различия 2e2, 2ee и тд, поэтому конкретную модель уточнять тоже не стал.

Напомни знаток, куда в 2ее подключается патрубок ОЖ. Может чет новое почерпну. Тоже жидкость сливать при снятии 2ее?

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 14 April 2013 - 19:46 PM

  • 0

#12 strkt

strkt

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город

Отправлено 14 April 2013 - 20:08 PM

-___-
покажи мне отделный мануал по снятию 2ee? или 2e2?\


Снятие и установка карбюратора на Гольф 2 и Джетта.
Последовательность выполнения работ при снятии и установке.
1. Снимите провод с «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Слейте примерно половину жидкости из системы охлаждения двигателя.
3. Снимите воздушный фильтр.
4. Отсоедините трос газа от карбюратора.
5. Отсоедините шланги системы охлаждения от карбюратора (если они есть).
6. Отключите от карбюратора электрические провода, топливные и вакуумные шланги.
7. Открутите болты или гайки крепления карбюратора к выпускной трубе и снимите карбюратор. Также снимите и прокладку карбюратора.
Устанавливать карбюратор нужно в обратной последовательности процессу разборке. При установке карбюратора поменяйте прокладки на новые.

получается мануал и правда писали идиоты, так как по нем и в 2ее нужно сливать ож.
  • 0

#13 МишанR

МишанR

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:CG,

Отправлено 14 April 2013 - 23:54 PM

5. Отсоедините шланги системы охлаждения от карбюратора (если они есть).

Знаю, как снять 2е2, но 2ее вообще в глаза не видел.
  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 April 2013 - 08:10 AM

я думаю и так понятно что карб, один из 2E, мануал по снятию для всех общий.

серьезно?!
на 2ее ни какого антифриза не заводится... тоже сливать? :D

а теперь включим мозг - можно просто посмотреть на каком уровне относительно расширительного бачка находится узел автоматики пуска и прогрева на карбе. если он ниже бачка, то снимаем бачок с крепление и кидаем его на кпп, ждем пока жижа из карба стечет в него. если выше бачка, то снимаем карб и не паримся тк на холодном остановленном моторе уровень жижи в системе определяется уровнем в бачке ;)
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей