снятие карба
#1
Отправлено 14 April 2013 - 00:12 AM
объясните, зачем? и обязательно ли это?
#2
Отправлено 14 April 2013 - 00:13 AM
#3
Отправлено 14 April 2013 - 00:17 AM
#4
Отправлено 14 April 2013 - 01:44 AM
можно по-подробней, что именно открутить?)
#5
Отправлено 14 April 2013 - 01:56 AM
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 14 April 2013 - 02:00 AM
#6
Отправлено 14 April 2013 - 02:02 AM
#7
Отправлено 14 April 2013 - 03:35 AM
ребят, надо снять карб, а в мануалах написано для этого нужно иметь прямые руки и голову на плечах!
объясните, зачем? и обязательно ли это?
#8
Отправлено 14 April 2013 - 11:28 AM
Советую обращаться к Яндексу - инфы полно и с картинками.
#9
Отправлено 14 April 2013 - 17:09 PM
Человек спрашивает как снять, не пишет, что за карб и хочет, чтобы все прям телепатически догадались, что ему нужно откручивать и сливать, а главное откуда, основываясь только на инфу из подписи - mk2 1.8GU 5d. трололо
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 14 April 2013 - 17:11 PM
#10
Отправлено 14 April 2013 - 19:21 PM
мне кажется надо писать что за карб, если стоит какой нибудь не родной. если не написал что стоит, значит логично предположить что это родной pierburg. в мануалах по снятию, нет различия 2e2, 2ee и тд, поэтому конкретную модель уточнять тоже не стал. если бы был моновпрыск, то вопрос звучал бы "как снять моник".Ну конечно-же обострение.
Человек спрашивает как снять, не пишет, что за карб и хочет, чтобы все прям телепатически догадались, что ему нужно откручивать и сливать, а главное откуда, основываясь только на инфу из подписи - mk2 1.8GU 5d. трололо
и той же инфы из подписи должно быть достаточно.
просто мозги нужно иногда включать, а не ныть что инфы им мало.
#11
Отправлено 14 April 2013 - 19:38 PM
ок. Mr.СмотрюВкнигуиВижуФигу Странно, но ныть стал тут только ТС.просто мозги нужно иногда включать, а не ныть что инфы им мало.
Мануалы пишут только идиоты и проще у самоделкиных дилетантов переспросить, а надо-ли делать так.
+
открутить те части, куда шланги ОЖ подходят. По схеме карба можно посмотреть там видно
Напомни знаток, куда в 2ее подключается патрубок ОЖ. Может чет новое почерпну. Тоже жидкость сливать при снятии 2ее?в мануалах по снятию, нет различия 2e2, 2ee и тд, поэтому конкретную модель уточнять тоже не стал.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 14 April 2013 - 19:46 PM
#12
Отправлено 14 April 2013 - 20:08 PM
покажи мне отделный мануал по снятию 2ee? или 2e2?\
Снятие и установка карбюратора на Гольф 2 и Джетта.
Последовательность выполнения работ при снятии и установке.
1. Снимите провод с «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Слейте примерно половину жидкости из системы охлаждения двигателя.
3. Снимите воздушный фильтр.
4. Отсоедините трос газа от карбюратора.
5. Отсоедините шланги системы охлаждения от карбюратора (если они есть).
6. Отключите от карбюратора электрические провода, топливные и вакуумные шланги.
7. Открутите болты или гайки крепления карбюратора к выпускной трубе и снимите карбюратор. Также снимите и прокладку карбюратора.
Устанавливать карбюратор нужно в обратной последовательности процессу разборке. При установке карбюратора поменяйте прокладки на новые.
получается мануал и правда писали идиоты, так как по нем и в 2ее нужно сливать ож.
#13
Отправлено 14 April 2013 - 23:54 PM
Знаю, как снять 2е2, но 2ее вообще в глаза не видел.5. Отсоедините шланги системы охлаждения от карбюратора (если они есть).
#14
Отправлено 15 April 2013 - 08:10 AM
серьезно?!я думаю и так понятно что карб, один из 2E, мануал по снятию для всех общий.
на 2ее ни какого антифриза не заводится... тоже сливать? :D
а теперь включим мозг - можно просто посмотреть на каком уровне относительно расширительного бачка находится узел автоматики пуска и прогрева на карбе. если он ниже бачка, то снимаем бачок с крепление и кидаем его на кпп, ждем пока жижа из карба стечет в него. если выше бачка, то снимаем карб и не паримся тк на холодном остановленном моторе уровень жижи в системе определяется уровнем в бачке ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей