Хочу поменять коробку 4 на 5.
#1
Отправлено 13 April 2013 - 23:27 PM
Есть коробка 4T02037, у меня на 1,6 EZ стоит штатная 4 ступенчатая, какая не знаю.
Стоит ли менять? Какая сама по себе эта коробка и будет ли разница с моей?
Помогите не наломать дров. И еще на сколько я понял прийдется при установке поменять 2 детали на кулисе. Я прав или нет.
#2
Отправлено 14 April 2013 - 08:40 AM
Кулису менять отдну только,та что короче,я себе на днях тоже 4T поставил,доволен,передачси длинные,движок может слабоват как бы не оказалсяПомогите советом.
Есть коробка 4T02037, у меня на 1,6 EZ стоит штатная 4 ступенчатая, какая не знаю.
Стоит ли менять? Какая сама по себе эта коробка и будет ли разница с моей?
Помогите не наломать дров. И еще на сколько я понял прийдется при установке поменять 2 детали на кулисе. Я прав или нет.
Сообщение отредактировал Евгений201085: 14 April 2013 - 08:46 AM
#3
Отправлено 14 April 2013 - 08:50 AM
#4
Отправлено 14 April 2013 - 08:52 AM
Срезать его?кроме короткой тяги нужно доработать коробку салонной части кулисы. Там есть упор, типа ограничителя задней, только он мешает включать пятую :-)
#5
Отправлено 14 April 2013 - 13:31 PM
Так передачи длинные? А то тут писали, что наоборот короткие. Хотя по параметрам в схеме основное отличие 4 и 5 а остальные одинаковые.Кулису менять отдну только,та что короче,я себе на днях тоже 4T поставил,доволен,передачси длинные,движок может слабоват как бы не оказался
#6
Отправлено 14 April 2013 - 15:25 PM
Еще вроде они дизельныеТак передачи длинные? А то тут писали, что наоборот короткие. Хотя по параметрам в схеме основное отличие 4 и 5 а остальные одинаковые.
#7
Отправлено 16 April 2013 - 05:51 AM
#8
Отправлено 16 April 2013 - 08:34 AM
длинные у 4ТТак передачи длинные? А то тут писали, что наоборот короткие.
#9
Отправлено 16 April 2013 - 08:39 AM
Срезать его?
совершенно верно
Извиняюсь может не совсем в тему но есть вопрос встанет ли на 1, 3 коробка с г4 1, 4???
нет. Коробки на базе 085 перестали ставить уже в 1996 году, кажется.
Единственное, что можно прикрутить, это 020, которые агрегатировались в третьих Гольфах с моторами АЕЕ и АХР, кажется. Но тянет за собой смену приводов, кулисы, кронштейнов, стартёра, маховика и сцепления.
#10
Отправлено 16 April 2013 - 08:59 AM
Я уже разобрался, она почти как моя только с пятой, и ставилась как раз на моторы EZ. Вскрытие показало, что нужно менять 2 подшипника. Одиндлинные у 4Т
311405625F второй 020 311 206. Второму нашел замену 330757CQCL7CVA606 SKF. Может кому интересно. Шайбы регулировочные попрошу выточить на работе.
Еще накрылся один синхрон, но его нашел уже с другой коробки.
Сообщение отредактировал Wereteno: 16 April 2013 - 09:01 AM
#11
Отправлено 16 April 2013 - 15:05 PM
Спасибо.совершенно верно
нет. Коробки на базе 085 перестали ставить уже в 1996 году, кажется.
Единственное, что можно прикрутить, это 020, которые агрегатировались в третьих Гольфах с моторами АЕЕ и АХР, кажется. Но тянет за собой смену приводов, кулисы, кронштейнов, стартёра, маховика и сцепления.
#12
Отправлено 28 April 2013 - 19:07 PM
#13
Отправлено 30 April 2013 - 05:18 AM
чтобы встретиться- надо искать встречу,а не ждать когда принесут.я тебя познакомлю(раз ты стесняешься) и зовут его -обводной вал:191 711 173В!проверь свободный ход педали сцепления!У меня Джетта 1.6 RF 1987 года, на набалдашнике КПП схема переключения с 4-ступ коробки, а вот сама коробка 5-ступенчатая. Так вот, чтобы включить пятую, рычаг надо утапливать вниз, прямо как заднюю, первая туго включается с места, иногда приходится вбивать. Не знаю, может прошлый хозяин перекидывал коробку, как по тягам/косточкам определить с какой они коробки и что именно пилить около рычага КПП? Кстати, рычаг КПП у меня что на нейтралке, что во включенном состоянии болтается вперед-назад сантиметров на 8-10, вчера обнаружил, что вообще отсутствует шар на обводном вале, вместо шара там какая то цилиндрическая шестерня, болтается от стенки к стенке с люфтом около 20-30 мм. Чем можно заменить этот шар? в продаже не встречал
Сообщение отредактировал lex890: 30 April 2013 - 05:33 AM
#14
Отправлено 07 May 2013 - 11:16 AM
У меня jetta ez 86-го года, но двигатель 84
стоит 5-ступ
есть проблема, на 80 км/ч на 4 передаче машина не разгоняется больше, вкл 5 - очень сильно тупит примерно до 100 км/ч дальше полет нормальный. кроме того, 1ая уж очень короткая, на ней трогаюсь и сразу вкл 2ую
поэтому вопрос: какая изначально на этом двигателе должна стоять коробка? если можно - дайте номер
#15
Отправлено 07 May 2013 - 11:24 AM
нет. Коробки на базе 085 перестали ставить уже в 1996 году, кажется.
Единственное, что можно прикрутить, это 020, которые агрегатировались в третьих Гольфах с моторами АЕЕ и АХР, кажется. Но тянет за собой смену приводов, кулисы, кронштейнов, стартёра, маховика и сцепления.
у меня поло конца 2000г с 085 КПП
Извиняюсь может не совсем в тему но есть вопрос встанет ли на 1, 3 коробка с г4 1, 4???
а что за коробка? букафки есть? как раз на поло нужна 085 КПП с тросиковой кулисой
Сообщение отредактировал VIN9993: 07 May 2013 - 11:25 AM
#16
Отправлено 13 May 2013 - 12:09 PM
У меня кулиса стоит от 4 ступ коробки, а сама коробка 5 ступ 020. Джетта 1.6, 1987 года.
На выходных занялся коробкой, в связи со следующим:
1. Большой продольный люфт рычага - около 8-10 см, что в нейтралке, что во включенном состоянии;
2. Очень тугое включение/вбивание первой передачи, в 25% случаев ошибочно включал 3-ую.
3. Включение 5-ой передачи с нажатием рычага вниз.
С люфтом вперед-назад справился легко. Как оказалось у меня слетел, а может его и не было вообще резиновый шар на обводном вале, осталась только цилиндрическая втулка от него, шара и вала в продаже не нашел. Вместо шара я использовал полиуретановый буфер сжатия с задней стоики ВАЗ 2110, который нашел у отца в гараже. Действовал следующим образом: Намылил втулку от резинового шара и вставил в этот буфер. затем обрезал его по высоте и уж потом придавал форму типа шара на абразивном станке. Примерный диаметр буфера 47 мм, а нам нужно 33-34мм. Хитростями обработки могу поделиться отдельно. Затем поставил все это хозяйство на место. Проехался. Переключение передач стало более приятным, исчезла продольная разболтанность рычага. теперь решил занятся пятой. Снял чехол с рычага, снял кожух. Механизм как на ладони. Оказывается при попытке включить пятую рычаг пластиковым выступом блокиратора включения задней упирается в какую то технологическую пластину справа. Болгарки под рукой не оказалось, поэтому тонким сверлом насверлил в пластине 6-7 отверстий и отломал ее. Края обработал напильником. Пятая стала включаться как положено. Кстати, на корпусе кулисы у меня отштампована цифра "4". Денек поездил так, все хорошо, кроме первой передачи, включается через раз.
ПРОДОЛЖЕНИЕ: До этого на работе вырезал из картона шаблон для регулировки рычага КПП. Чертеж взял на форуме. Уменьшил его размеры то ли в пайнте то ли в ворде не помню. Распечатал на 3 листах А4 6 шаблонов. Наклеил на обложку папки скоросшивателя и вырезал. Затем склеивал по 3 штуки. Обрезал все это с помощью канцелярского ножа. Склеил между собой эти 2 стопки (2 стопки каждая по 3 слоя картона). Все это положил под груз. Как высохло, доводил размеры и края с помощью пилки для ногтей, для пущей верности края промазал лаком для ногтей. Благо коллег-женщин хватает. Загнал передок машины на импровизировапнный постамент (3 кирпича и 2 доски) и при помощи чудо-шаблона отрегулировал кулису. Дрожащими руками завел мотор и скатился с постамента и попробовал включить ненавистную первую, включилась необычайно легко, я уж подумал, что опять воткнул заднюю, ан нет первая . Быстренько собрал инструменты и чумазый дал круг по микрорайону, все время останавливался включал - выключал первую и не верил что это работает. Кроме того после регулировки чуть изменилось положение рычага, стало даже удобнее. Остальные передачи стали включаться легче, при включении второй исчез металлический лязг. Сам процесс переключения стал более породистым что ли.
Сообщение отредактировал ermek715: 13 May 2013 - 12:13 PM
#17
Отправлено 13 May 2013 - 18:30 PM
У меня кулиса стоит от 4 ступ коробки, а сама коробка 5 ступ 020. Джетта 1.6, 1987 года.
На выходных занялся коробкой, в связи со следующим:
1. Большой продольный люфт рычага - около 8-10 см, что в нейтралке, что во включенном состоянии;
2. Очень тугое включение/вбивание первой передачи, в 25% случаев ошибочно включал 3-ую.
3. Включение 5-ой передачи с нажатием рычага вниз.
С люфтом вперед-назад справился легко. Как оказалось у меня слетел, а может его и не было вообще резиновый шар на обводном вале, осталась только цилиндрическая втулка от него, шара и вала в продаже не нашел. Вместо шара я использовал полиуретановый буфер сжатия с задней стоики ВАЗ 2110, который нашел у отца в гараже. Действовал следующим образом: Намылил втулку от резинового шара и вставил в этот буфер. затем обрезал его по высоте и уж потом придавал форму типа шара на абразивном станке. Примерный диаметр буфера 47 мм, а нам нужно 33-34мм. Хитростями обработки могу поделиться отдельно. Затем поставил все это хозяйство на место. Проехался. Переключение передач стало более приятным, исчезла продольная разболтанность рычага. теперь решил занятся пятой. Снял чехол с рычага, снял кожух. Механизм как на ладони. Оказывается при попытке включить пятую рычаг пластиковым выступом блокиратора включения задней упирается в какую то технологическую пластину справа. Болгарки под рукой не оказалось, поэтому тонким сверлом насверлил в пластине 6-7 отверстий и отломал ее. Края обработал напильником. Пятая стала включаться как положено. Кстати, на корпусе кулисы у меня отштампована цифра "4". Денек поездил так, все хорошо, кроме первой передачи, включается через раз.
ПРОДОЛЖЕНИЕ: До этого на работе вырезал из картона шаблон для регулировки рычага КПП. Чертеж взял на форуме. Уменьшил его размеры то ли в пайнте то ли в ворде не помню. Распечатал на 3 листах А4 6 шаблонов. Наклеил на обложку папки скоросшивателя и вырезал. Затем склеивал по 3 штуки. Обрезал все это с помощью канцелярского ножа. Склеил между собой эти 2 стопки (2 стопки каждая по 3 слоя картона). Все это положил под груз. Как высохло, доводил размеры и края с помощью пилки для ногтей, для пущей верности края промазал лаком для ногтей. Благо коллег-женщин хватает. Загнал передок машины на импровизировапнный постамент (3 кирпича и 2 доски) и при помощи чудо-шаблона отрегулировал кулису. Дрожащими руками завел мотор и скатился с постамента и попробовал включить ненавистную первую, включилась необычайно легко, я уж подумал, что опять воткнул заднюю, ан нет первая . Быстренько собрал инструменты и чумазый дал круг по микрорайону, все время останавливался включал - выключал первую и не верил что это работает. Кроме того после регулировки чуть изменилось положение рычага, стало даже удобнее. Остальные передачи стали включаться легче, при включении второй исчез металлический лязг. Сам процесс переключения стал более породистым что ли.
Я уже писал, что шаблон вырезается из картонки -симки за 15 мин,и регулируется за15 минут!!!
#18
Отправлено 13 May 2013 - 19:07 PM
Под рукой не было, думал из визиток, а они чуть короче. Да и рабочий день длинный был, а настроение предпраздничное, нерабочее. Вот и вырезал неспеша с любовью. Зато по своей структуре и прочности мой бутерброд-шаблон толщиной около 5 мм. (6 слоев картона + 6 слоев бумаги смазанных жидким канцелярским клеем) равен куску фанеры. А регулируется действительно минут за 15. Я вначале полез под машину с зубной щеткой , очистил ею крепление регулировочного хомута и прилегающие поверхности, затем нацарапал метку и только потом ослабил крепеж хомута. Чешутся руки заменить родной чехол рычага КПП, не нравится мне эта грубая резиновая вещь
Я уже писал, что шаблон вырезается из картонки -симки за 15 мин,и регулируется за15 минут!!!
Сообщение отредактировал ermek715: 13 May 2013 - 19:41 PM
#19
Отправлено 13 May 2013 - 20:14 PM
А Дистактед кайфует с нее:-)
#20
Отправлено 16 May 2013 - 19:20 PM
хочу в аптеке купить вазелин и смазать им чехол коробки, надоел его резиновый скрип при включении пятой. Позавчера испытал свою отрегулированную и модернизированную коробку на убойной деревенской дороге (100 км в 1 конец, переключаешься каждые 2 мин.). Передачи включаются на отлично, только пятая далековата... или после Матиза салон мне широковат
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей