Добрый день. Golf 2, 1.6 EZ. Карб solex.
Сначала небольшая история.
Установил почти новый карб, настроил зажигание, вакумник, крышку для трамблера сменил. Работала машина как часы, оборотов держала 800 наверно не больше. Ездил, ездил, все было отлично. И вдруг случился казус, заехал я на скорости в глубокую лужу, залило всю подкапотную, заглох. После буксировки просушил крышку трамблера, провода и т.д. завел. Потом у меня были проблемы с ремнем генератора, начал свистеть, а потом ремень порвался, а шкиф вовсе отвалился от старости, но это из другой истории, проблему я решил. А вот мотор после того времени движок стал жутко "троить". Обороты держит только 1200 примерно, с подсосом. Что я только не делал, провода проверял - не пробивают. Единственное крышка трамблера у меня не плотно сидит, и в ней нету колышков на которые насаживаются провода (думаю купить новую - хотя эта тоже нулевая). Свечи нормальные. Что может быть, я уже голову не приложу. Может залило и засорился карбюратор? Ставил его недавно, было все ок. Посоветуйте что посмотреть, что делать?
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 08 April 2013 - 15:41 PM
#2
Отправлено 09 April 2013 - 07:33 AM
Провода высоковольтные правильно поставил?
#3
Отправлено 09 April 2013 - 21:22 PM
1342 ставил вроде. Отверткой первый цилиндр в высшей точке.Провода высоковольтные правильно поставил?
Кстати хороший вопрос! А могут ли они неправильно стоять, но двигатель при этом работает? например 1 и 4 местами поменять и т.д.??
Сообщение отредактировал Jabs: 09 April 2013 - 21:27 PM
#4
Отправлено 09 April 2013 - 21:45 PM
Рис. 161. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 (слева). При подключении высоковольтных проводов следует учитывать, что бегунок вращается в направлении стрелки. Когда поршень первого цилиндра находится в положении, соответствующем моменту зажигания, токоразносная пластина (белая стрелка в черной окантовке) бегунка должна стоять против метки (белая стрелка) на корпусе распределителя (справа)
Раз провода проверял,то проверь ещё зажигание и УОЗ,не сбилось ли?И попробуй с какой нибудь исправной машины поставить рабочий комлект свечей,чтобы убедиться что дело не в свечах.Ну и само собой ещё раз проверь расстановку ВВ проводов.
Сообщение отредактировал Ultimatiix: 09 April 2013 - 22:09 PM
#5
Отправлено 09 April 2013 - 22:10 PM
Нет, нельзя. Работать не будет, т.к. бегунок будет распределять энергию на "пустой" цилиндр, в котором такт выпуска происходит.
#6
Отправлено 10 April 2013 - 11:37 AM
Ну если зажиганием не решишь проблему то занимайся карбюратором 100%. Провода не пробивают, а сопротивление какое на них после "потопа"? Ремкомплекты не рекомендую на своем совсем недавнем опыте. Хотя если разбираешься, то и сам всё продуешь а хреновые мембраны заменишь. И проверь носик ускорительного насоса - нормально-ли писает в камеры?
Какой солекс кстати?
Какой солекс кстати?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей