#61
Отправлено 10 April 2013 - 08:52 AM
#62
Отправлено 10 April 2013 - 17:17 PM
#63
Отправлено 10 April 2013 - 17:23 PM
к круглым сайлентам в подвеске вернулись. ооо задняя теперь классическая балка, а не дибильные реактивные рычаги.
хммм система крепления мотора немного изменена, но новизной не пахнет...
собственно когда я говорил про рестайлинг - я имел ввиду что снаружи он не сильно изменился. ну фонари вытянулись, ну опять его растянули....... скучно.....
#65
Отправлено 10 April 2013 - 20:31 PM
А смысл менять что-то сильно, если это и так эталон в классе?собственно когда я говорил про рестайлинг - я имел ввиду что снаружи он не сильно изменился. ну фонари вытянулись, ну опять его растянули....... скучно.....
#66
Отправлено 10 April 2013 - 20:32 PM
Это хорошо.Старт-стоп отключается из меню и кнопкой.
#67
Отправлено 10 April 2013 - 21:06 PM
этолон в скупердяйстве)А смысл менять что-то сильно, если это и так эталон в классе?
#68
Отправлено 10 April 2013 - 21:39 PM
Какая сзади подвеска зависит от мотора может быть балка может быть многорычажка. Интересно чем она дебильная? Мне например очень нравиться как машина с ней рулиться и глотает ямы с балкой не сравнить.к круглым сайлентам в подвеске вернулись. ооо задняя теперь классическая балка, а не дибильные реактивные рычаги.
#69
Отправлено 10 April 2013 - 22:35 PM
+1 много рычажная интереснейКакая сзади подвеска зависит от мотора может быть балка может быть многорычажка. Интересно чем она дебильная? Мне например очень нравиться как машина с ней рулиться и глотает ямы с балкой не сравнить.
#70
Отправлено 10 April 2013 - 23:14 PM
Скупердяйстве? расшифруй.этолон в скупердяйстве)
#71
Отправлено 10 April 2013 - 23:22 PM
#72
Отправлено 10 April 2013 - 23:42 PM
Высотаеще немного и скоро минивэном станет)
Г2 1415мм
Г3 1425мм
Г4 1439мм
Г5 1485мм
Г6 1479мм
Г7 1452мм
Так что минивэном стать не должен тк бороться за расход и снижают площадь лобового сопротивления которая сильно зависит от высоты машины.
В отличие от конкурентов гольф все же остается узнаваемым с каждым новым поколением.ток название осталось
Сообщение отредактировал Igor12345: 10 April 2013 - 23:42 PM
#73
Отправлено 10 April 2013 - 23:43 PM
получается главная фича это комфорт (кому он важен ) (я например и без датчиков дождя могу прекрасно обойтись ) и качество пластмассок .
на внешний вид один хрен все корейцы .
#74
Отправлено 10 April 2013 - 23:51 PM
Моей сестре даже звонили из центра ниссан(у нее Ниссан Тиида седан 2010), что мол гарантия на авто кончается, но мы любезно можем вам предложить новый авто. Хитрецы и не кажется мне это заботой о клиенте. Ясен пень креди и переплата.
Мир меняется бысрее тех, кто в нем живет.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 10 April 2013 - 23:51 PM
#75
Отправлено 10 April 2013 - 23:52 PM
а обогревы всего чего только возможно? А кондей ? А еще в бордачке холодильник) круто же купил две бутылки воды с холодильника одну выпил другая в холодильнике, очень актуальнодля дальних поездок, вообщем машин хорошиймне кажется что сейчас что пежо,что рено ,что фольцваген что опель ,одна большая муйня из цикла 3 года откатал и продал .учитывая что средний человек накатывает 15 тысяч в год это будет около 50 за цикл машины . сложно говорить хорошая она или плохая за этот пробег ...
получается главная фича это комфорт (кому он важен ) (я например и без датчиков дождя могу прекрасно обойтись ) и качество пластмассок .
на внешний вид один хрен все корейцы .
#76
Отправлено 10 April 2013 - 23:58 PM
#77
Отправлено 11 April 2013 - 00:02 AM
вот и я покупая машину не смог отказаться от фентифлюшек пускай будут приятно удобно и комфортнообогревы всего чего только возможно здоровых людей называются сосуды ))))) я ссусь на опциями обогрев *цензура*,обогрев руля,может в 50 лет мне будет не смешно но вот ни разу в машине не мерзла ни жопа ни руки .. ноги бывало но это даже копейка умеет греть .да не я не против пусть будут ништяки то .просто они есть во всех марках.и гольф просто одна из них .онли на фаната. я знаю мужика он также прется от ниссанов .сначала тида за 560тыс. кож салон ,круиз контроль ,автоминьетчик сахарные губы . потом кашкай ,сейчас на мурано нацелился или х-траил .и тоже унего все ништяк и проблем нет и все офигенно. мы шутим что он работает на ниссан))))
#78
Отправлено 11 April 2013 - 00:13 AM
#79
Отправлено 11 April 2013 - 00:17 AM
вряд ли это так. Будут по 20 лет спокойно ездить.мне кажется что сейчас что пежо,что рено ,что фольцваген что опель ,одна большая муйня из цикла 3 года откатал и продал .учитывая что средний человек накатывает 15 тысяч в год это будет около 50 за цикл машины . сложно говорить хорошая она или плохая за этот пробег ...
получается главная фича это комфорт (кому он важен ) (я например и без датчиков дождя могу прекрасно обойтись ) и качество пластмассок .
на внешний вид один хрен все корейцы .
#80
Отправлено 11 April 2013 - 00:17 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей