#1
Отправлено 07 April 2013 - 20:28 PM
1,6 PN АКПП. На холодную, на горячую при езде всё хорошо переключает, как только останавливаешься, держишь тормоз (т.е. при передаче D и нажатом тормозе без движения), идёт сильная вибрация по машине.
#2
Отправлено 07 April 2013 - 21:08 PM
#3
Отправлено 07 April 2013 - 23:44 PM
#4
Отправлено 08 April 2013 - 08:24 AM
#5
Отправлено 08 April 2013 - 09:12 AM
#6
Отправлено 08 April 2013 - 12:11 PM
Обороты в норме.А мне вот интересно, при переключении из Р в драйв обороты не падают?
Спасибо всем за помощь.
Человек разбирающийся посмотрел, говорит, что это карбюратор начинает накрываться, т.к. он с коробасом связаны тросиком.
Возможен ли такой вариант?
#7
Отправлено 08 April 2013 - 13:40 PM
Сообщение отредактировал xNxSxLx: 08 April 2013 - 13:42 PM
#8
Отправлено 08 April 2013 - 14:23 PM
Там даже круче, с селектора в драйве идет на мозги сигнал поднять обороты.из-за возрастающей нагрузки на двигатель экотроник должен поднимать обороты
#9
Отправлено 08 April 2013 - 14:30 PM
#10
Отправлено 20 May 2013 - 22:05 PM
с вибрацией на драйве понятно. хотя хотелось бы убрать. а во почему в движении свыше 90 км в час на руле мощьная вибрация?
#11
Отправлено 20 May 2013 - 22:12 PM
Опоры передних аммортизаторов умерли, или колеса не отбалансированы, или колеса кривые.а во почему в движении свыше 90 км в час на руле мощьная вибрация?
#12
Отправлено 20 May 2013 - 22:16 PM
прошлым летом было после 110. а я грешил на рулевую рейку.....
#13
Отправлено 20 May 2013 - 22:31 PM
Рейка закреплена на подрамнике, подрамник прикручен к кузову. Вибрация передается с рулевых тяг рейка тут непричем, она сама по себе вибрацию не создаст. Амморты тоже проверь.прошлым летом было после 110. а я грешил на рулевую рейку.....
#14
Отправлено 26 June 2013 - 08:55 AM
Народ, может кто подскажет! Недавно менял коробку, мужики которые меняли сказали, что подушку тоже не лишне заменить, а вопрос собственно вот в чём: Может ли из-за вибрации двигатель глохнуть? Сегодня был косяк - утром завёл, вибрация была, переключил в драйв - усилилась (причём сильно), нажал на газ, потом отпустил и движок заглох.
#15
Отправлено 12 July 2013 - 21:24 PM
Вибрация на D означает пониженные обороты холостого хода под нагрузкой (по норме должны быть примерно 800-850 об/мин). Обороты регулируются вторым винтом 4-х позиционника карбюратора (если карбюраторная). При этом должен быть исправен соответствующий электропневмоклапан, на который при выборе D,R,2 и 1 должно подаваться электричество что бы он (клапан) открыл доступ атмосферному давлению на соответствующий штуцер вышеупомянутого 4-х позиционника. Тот, в свою очередь немного выдвигает шток (это его четвёртая позиция - отсюда и название) 4-х позиционника и побольше приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры, т.е. повышает обороты.
Никаких мозгов на наших автоматах нет (к счастью).
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 12 July 2013 - 21:34 PM
#16
Отправлено 21 July 2013 - 13:54 PM
Доннержек, спасибо. Грамотный ответ!
Хочу спросить: как это сделать, если нет тахометра и какие действия по-порядку нужно произвести.
Было бы замечательно - фото со стрелками: второго винта 4-х позиционника карбюратора и электропневмоклапана.
#17
Отправлено 22 July 2013 - 17:56 PM
Откуда на PN 4-позиционник? Это про 2е2, тут у нас совершенно другой карб, с мозгами и компенсацией по сигналу селектора.
#18
Отправлено 22 July 2013 - 20:37 PM
И точно. Не подумал
#19
Отправлено 10 November 2013 - 16:20 PM
Откуда на PN 4-позиционник? Это про 2е2, тут у нас совершенно другой карб, с мозгами и компенсацией по сигналу селектора.
а как эта компенсация с селектора осуществляется? проводок какой-то идёт? если да, то где его найти можно и как он к мозгам крепится?
#20
Отправлено 10 November 2013 - 20:09 PM
Темы с аналогичным тегами АКПП
Ремонт и обслуживание →
Трансмиссия →
АKПП →
Гидротрансформатор АКПП РПАвтор molda123, 20 Mar 2017 23:23 скрежет, гидромуфта, АКПП, rp |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Трансмиссия →
Тросик газа от АКПП до ТНВДАвтор Disel-automat, 31 Oct 2016 15:10 тросик газа, АКПП, ТНВД |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Трансмиссия →
АKПП →
Гудит при движенииАвтор stupod, 05 Jul 2015 15:15 гул, гудит, акпп |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Трансмиссия →
АKПП →
Как умирал коробас...Автор Pinbus, 08 Jul 2014 00:19 поломка, акпп, замена, переборка |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Трансмиссия →
АKПП →
АКПП переклчает при очень высоких оборотахАвтор method, 02 Sep 2013 18:02 АКПП |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей