пищит приборка и мигает давление масла!
#1
Отправлено 03 April 2013 - 19:47 PM
кто сталкивался с таким? если есть киньте ссылку почитать
#2
Отправлено 03 April 2013 - 19:55 PM
Лучше не тянуть, мерий давление масла!
#3
Отправлено 03 April 2013 - 19:58 PM
#4
Отправлено 03 April 2013 - 20:55 PM
#5
Отправлено 03 April 2013 - 21:44 PM
А машина хочет глохнуть когда лампочка давления масла загораеться?
#6
Отправлено 03 April 2013 - 22:15 PM
раскручиваем аккуратно мотор и смотрим что там с маслом
далее если давление ниже нормы то снимаем картер и дефектуем маслонасос, если насос в норм то меняем маслофильтр и снова меряем давление
если же давление в норме то лезем в проводку
вообще прежде чем начинать эксплуатировать автомобиль, полезно изучить инструкцию к нему и узнать за что отвечают лампочки и почему орет зуммер
#7
Отправлено 03 April 2013 - 22:18 PM
в первую очередь надо мерить давление масла на лапе фильтра - выкручиваем датчик давления и вместо него манометр
раскручиваем аккуратно мотор и смотрим что там с маслом
далее если давление ниже нормы то снимаем картер и дефектуем маслонасос, если насос в норм то меняем маслофильтр и снова меряем давление
если же давление в норме то лезем в проводку
У меня 100процентов в проводки было
вообще прежде чем начинать эксплуатировать автомобиль, полезно изучить инструкцию к нему и узнать за что отвечают лампочки и почему орет зуммер
#8
Отправлено 03 April 2013 - 22:24 PM
если у тебя было в проводке не значит что у него так же!
при проблемах с маслом лучше начать именно с механической части ибо можно на крд попасть, а это много затратнее измерения давления ;)
#9
Отправлено 03 April 2013 - 22:28 PM
Тебя тоже умным не назовешь,умный человек имет представление как общаться с людьми а не только с тачками.ты глупый?
если у тебя было в проводке не значит что у него так же!
при проблемах с маслом лучше начать именно с механической части ибо можно на крд попасть, а это много затратнее измерения давления ;)
#10
Отправлено 03 April 2013 - 22:49 PM
#11
Отправлено 03 April 2013 - 23:28 PM
Визуальный осмотр проводки под капотом много времени не займет!!!!!!!!!!!!!!! Я так считаю!!!!!!!!!!Он нормально общается и все правильно говорит тебе. Не надо бочку катить, во-первых, на тех, кого ты не знаешь, и,во-вторых, когда недавно зарегился на форуме.
К примеру у меня загорелась лампа давления,открыл капот,пробижал быстренько по соеденениям,обнаружил плохой контакт,заменил,сел поехал,лампа больше не беспокоит,три минуты на все про все,почему же он считает меня глупым?????????????????Его способ как раз таки я бы стал делать во вторую очередь,целесообразний,машина не новая и проводка соответственно тоже не идеал.
#12
Отправлено 03 April 2013 - 23:48 PM
Просто так,ни с того ни с сего зуммер не заорет. И пока ты будешь проверять,загорится лампа еще или нет- движок может проголодаться без масла.
#13
Отправлено 07 April 2013 - 19:30 PM
#14
Отправлено 07 April 2013 - 19:49 PM
#15
Отправлено 16 April 2013 - 22:13 PM
#16
Отправлено 21 April 2013 - 19:01 PM
#17
Отправлено 21 April 2013 - 20:02 PM
тебе так кажется :Dkandalf, а я не знаю что за клема. У меня такой беды не было и у меня инжектор. А на инжекторе такой фокус не проходит, т.к. машина не будет заводиться.
на катушке 2 конца с тахо-сигналом - зеленый, с коммутатора, который собсно и запускает катушку, и черно-красный на приборку :D
если черно-красный откинуть то все будет заводиться и только тах и электроника в нем протухнет
мозги же получают тахо-сигнал с коммутатора
люблю такие советы...Там стоят два датчика давления масла:один-низкого давления,второй-высокого.Зуммер связан именно с датчиком высокого давления.Когда давление масла не превышает 1,8 при оборотах двигателя 2000,зуммер начинает пищать и на приборке начинает моргать лампа давления масла.Самый простой способ устранить эту назойливую гадость-снять фишку с датчика и замкнуть на массу
а потом темы про стукнувшие моторы или выбивший маслофильтр :D
#18
Отправлено 21 April 2013 - 20:22 PM
Иногда тоже горит и вопит лампа масла - решается выжимом сцепы и поддачей оборотов более 2500 на нейтралке, всё сразу исчезает...
Чё может быть???
#19
Отправлено 23 April 2013 - 14:23 PM
#20
Отправлено 23 April 2013 - 21:50 PM
Прикол в том, что зеленый у меня и так не подключен, а вот на катушку идет 2 клемы с четырьмя проводами. У меня небыло проблем с зумером, но я пробовал отсоединять по одному проводу. И нифига машина не заводилась.тебе так кажется :D
на катушке 2 конца с тахо-сигналом - зеленый, с коммутатора, который собсно и запускает катушку, и черно-красный на приборку :D
если черно-красный откинуть то все будет заводиться и только тах и электроника в нем протухнет
мозги же получают тахо-сигнал с коммутатора
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей