Тоже в последнее время эта проблема появилась, с одним отличием, что после включения зумер уже не заткнётся, пока мотор не заглушишь... Менял нижний датчик на твойнике, снимал провода чтобы не мешали, ну и перекидывал туда-сюда эту косу. Возможно где-то какой-то проводок надломился... визуально вродь всё норм...
Посетил сервис, померили давление масла манометром - в норме. Как "заткнуть" зуммер? Варианты сломать, заклеить и пр. не предлагайте) В планах перетряхнуть всю косу проводки, но это в отпуске, месяца через два. Интересует, если кто делал, как обмануть показания датчиков? От нижнего датчика фишки нет (оборвали), и там неск-ко проводов, какой идти должен - непонятно. Подозреваю что жёлтый. Соединяю его с клеммой датчика - нет эффекта. Может на массу его замкнуть пока?