Машина: Jetta 2, мотор 1.3 МH, Pierburg 2e3, зажигание: транзисторная система зажигания TSZ-H.
Проблема такая: мотор заводится, прогревается и когда ВЗ совсем открывается мотор глохнет и уже при открытой ВЗ (мотор прогрет) не заводится. Если скинуть механизм прогрева на режим когда мотор холодный и ВЗ закрыта, то она заведется.
Сначала думал проблема в подсосе воздуха под подушкой карба. Сменил на новую. Ничего не изменилось. Дальше думал эл.магнитный клапан ХХ не работает. Снял карбик, промыл его всего, все каналы и жиклеры, проверил клапан, всё работает. Поставил на машину - ничего не изменилось.
Теперь сам вопрос, дело всё-таки в карбюраторе или в зажигании? (кто-то мне очень умный сказал, что если зажигание не правильно выставлено, то ХХ тоже не будет). А грешу я на зажигание потому что метки на ремне ГРМ не стоят по инструкции. Когда перебирали мотор мы тоже очень сильно удивились и когда собирали поставили как было, то есть не совсем по инструкции. Но до этого мотор спокойно работал...
Скидываю фотки меток:
П.С На трамблере (3и4 фоки) клемма пустая изначально была, туда что-нибудь должно крепиться? Может масса?
П.С.С По инструкции когда метка на шкиве коленвала находится как на фото 2, то метка на зубчатом колесе распредвала должна быть в самом низу, а не как на фото 1 в самом верху.
Сообщение отредактировал o6ePHucb: 30 March 2013 - 22:33 PM