IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕБЯТА НУЖЕН СОВЕТ ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТЕРОМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 prostoRED

prostoRED

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вятские Поляны

Отправлено 29 March 2013 - 13:10 PM

Вобщем начну с самого начала. Этой зимой начались проблемы со стартером на холодную все крутило на горячую все не крутит... Стартер начинает вращать мотор и сдыхает... Поменял щетки некотрое время норм и снова началось на горячую крутит туго и сдыхает... поменял новый акум поставил все норм и опять так же. В конце концов меня все достало и я вчера купил и поставил новый стартер. вчера все нормульно было... и сегодня выхожу из магаза и опять такая же ситуация....

Искал варианты решения проблемы:
1. Поменял схему старта на кнопку... нет результата...
2. когда такое происходила пробовал массу на стартер кинул с акума напрямую нет результата...
3. Пробовал плюс кинуть на контакт втягивающего.. опять же та же схема крутить начинает и замолк как будто во время запуска лом в колено засунули и стартер не может провернуть....

Вопрос есть такой: Плюсовой провод идет от акума на стартер на прямую может ли он где либо не контачить и на горячую не крутить или с натугом крутить??? Самое главное что стартер вращать мотор пытается и что то как будто мешает???

Всю голову сломал может есть какой либо вариант точной диагностики в чем дело???

Сообщение отредактировал prostoRED: 29 March 2013 - 13:12 PM

  • 0

#2 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 March 2013 - 21:53 PM

А втулки менял?
  • 0

#3 prostoRED

prostoRED

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вятские Поляны

Отправлено 30 March 2013 - 15:46 PM

Да 3 поменял.....
  • 0

#4 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 31 March 2013 - 12:00 PM

Слышал, что такое может быть из-за раннего зажигания, попробуй трамблер покрутить
  • 0

#5 prostoRED

prostoRED

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вятские Поляны

Отправлено 05 April 2013 - 16:54 PM

мотор инжектор тоже слышал об этом..... модуль скидываешь результатов ноль...т.е. зажигание не причем....
  • 0

#6 prostoRED

prostoRED

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вятские Поляны

Отправлено 07 April 2013 - 23:01 PM

Ребяты помогите... Устал воевать...
  • 0

#7 serverok

serverok

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:жодино

Отправлено 11 April 2013 - 20:38 PM

что то подозрительно,как бы в коробку не лезти.как ты пишешь что новый акум и стартер,значит дело не в бабине.вот про дизель напишу:что то похожее с ключа на второй-третий качек сдыхает хоть тресни(но когда фишку которая с салона идет на втягивающее снимаешь замыкаешь с + все нормально)потрогал клемную колодку и для надежности напрямую подсоеденил кнопку в салон.но у тебя другое все новое а крутить не хочет.может маховик без зубов?а может тьфу-тьфу-тьфу кривой каленвал?ну я не знаток может хрень написал но не судите меня,а хозяину желаю удачи!!
  • 0

#8 michany

michany

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:minsk

Отправлено 18 April 2013 - 19:00 PM

попробуй стартер "напрямую" запустить

Сообщение отредактировал michany: 18 April 2013 - 19:45 PM

  • 0

×

#9 prostoRED

prostoRED

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вятские Поляны

Отправлено 25 April 2013 - 22:06 PM

ребятки вобщем путем не хилых испытаний проведенных мной за время этой е..ли выяснилось. Куча причин не работоспособности. Вобще дело во всех проводах идущих к акуму:
1. Провод массы который я менял. но результата ноль из за следующих причин.
2. Провод плюсовой от гены в оригинале проложен через стартер, в следствии чего из - за плохого контакта на стартере пропадает зарядка на акум. А как известно и доказано энергоемкость акума лучше на холодную поэтому на горячую не получалось запустить.
И в итоге сделал так купил сварочный кабель клеммы обжимки на провода и проложил их от + АКБ к стартеру и гене все без скруток на спайке в клеммах. И провод массы из того же кабеля проложил прямо на болт стартера.
3. Сам стартер без направляек на болтах крепления и имеет небольшое движение в болтах пришлось болты ослабить и при опущеном двигателе на опору затянул.
И ВСЕ,,,, Проблема решена спасибо за внимание)))))

Я бы сказал доказал и запатентовал свое иследование))))
  • 0

#10 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 07 May 2013 - 09:27 AM

ЛЮБОЙ!!!!! маломальский электрик нашел и сделал бы это  за 5 минут!жадность и лень не патентна т.к не нужна никому - своей хватает!эта проблема описана 100500 раз-просто лень поискать в инете и умом пошевелить и руки приложить!


  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 May 2013 - 12:56 PM

проблема в корне решается установкой безвтулочного стартера с г4 :D

во-первых он свежее, во-вторых редукторный...

а проблема стартера г2 в суммарном износе системы и если втулку опорную спереди все вроде научились менять, то про заднюю, которая внутри стартера и тоже изнашивается, никто даже не вспоминает. а зря! ведь зазор между ротором и магнитами достаточно маленький и при перекосе оси зазор выбирается, и ротор падает на магниты.... стартер клинит

 

то что сделал автор - по сути припарки мертвому

подвигав стартер в креплениях, он просто нашел положение, при котором перекос не вызвает падение ротора на магниты. ну а новые провода - это всегда прекрасно и просто дало чуть больше тока на полумертвый стартер ;)


  • 0

#12 prostoRED

prostoRED

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вятские Поляны

Отправлено 11 May 2013 - 12:29 PM

жалко нецензурной бранью нельзя выражатся.... 

 

ЛЮБОЙ!!!!! маломальский электрик нашел и сделал бы это  за 5 минут!жадность и лень не патентна т.к не нужна никому - своей хватает!эта проблема описана 100500 раз-просто лень поискать в инете и умом пошевелить и руки приложить!

жадность не парок а второе счастье... ты на столько глуп что не смог понять всей проблемы... А электрик маломальский это любой из тех кто физику изучал. 

 

 

то что сделал автор - по сути припарки мертвому

подвигав стартер в креплениях, он просто нашел положение, при котором перекос не вызвает падение ротора на магниты. ну а новые провода - это всегда прекрасно и просто дало чуть больше тока на полумертвый стартер ;)

На счет стартера  г4 согласен с тобой это называется "Выход из положения" а я искал проблему почему так происходит. Все вскопе ты прав и вся твоя опись чистая правда но единственное что ты не дочитал в моей проблеме стартер был "пакет" новый.

 

Всем вам спасибо за ответы все выводы сделаные кем либо пусть остаются при себе. эта часть форума для выяснения проблем, причин и вариантов их решения так сказать "делимся опытом" а не глаголим в пустую "это пустяк" и все такое, даже неработающая лампочка на приборке может быть глобальной проблемой...  


  • 0

#13 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 15 May 2013 - 10:07 AM

жалко нецензурной бранью нельзя выражатся.... 

 

ЛЮБОЙ!!!!! маломальский электрик нашел и сделал бы это  за 5 минут!жадность и лень не патентна т.к не нужна никому - своей хватает!эта проблема описана 100500 раз-просто лень поискать в инете и умом пошевелить и руки приложить!

жадность не парок а второе счастье... ты на столько глуп что не смог понять всей проблемы... А электрик маломальский это любой из тех кто физику изучал. 

 

 

то что сделал автор - по сути припарки мертвому

подвигав стартер в креплениях, он просто нашел положение, при котором перекос не вызвает падение ротора на магниты. ну а новые провода - это всегда прекрасно и просто дало чуть больше тока на полумертвый стартер ;)

На счет стартера  г4 согласен с тобой это называется "Выход из положения" а я искал проблему почему так происходит. Все вскопе ты прав и вся твоя опись чистая правда но единственное что ты не дочитал в моей проблеме стартер был "пакет" новый.

 

Всем вам спасибо за ответы все выводы сделаные кем либо пусть остаются при себе. эта часть форума для выяснения проблем, причин и вариантов их решения так сказать "делимся опытом" а не глаголим в пустую "это пустяк" и все такое, даже неработающая лампочка на приборке может быть глобальной проблемой...            

Самый трудный вопрос -ответ на который не знаешь!даже если проверить исправность лампочки(т.к.физику в школе через ....кидали-в жизни не пригодится,а вот и пригодилась!) ....какие направляйки(болты в размер отверстия) ,какое болтание стартера ? мне бы стыдно было это написать!.затягивать не умеешь, не можешь? ..............................-одни эмоции !насколько ты глуп ,уже понятно-тупо меняя (без замеров на падение напряжения) провода,,не проверив внутреннюю втулку ,не затягивая болты стартера.зачем 3 раза менять втулку????


Сообщение отредактировал lex890: 15 May 2013 - 10:31 AM

  • 0

#14 prostoRED

prostoRED

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вятские Поляны

Отправлено 19 May 2013 - 21:14 PM

ты полюбому правильный чувак!!! КОНЕЦ дискуссии...))))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей