IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 29 March 2013 - 06:42 AM

Привет парни! После зимнего простоя, решил померить компрессию и выставить зажигание по стробоскопу. Про зажигание отдельно, а с компрессией беда. Она что то пропала. 8-8-8-6. Сопутсвующие проблемы/симптомы:

1. Масло -черное. Сероватый выхлоп.
2.Большой расход бензина (12 литров на 100 км)
3.На 3 цилиндре, под распредвалом большой свободный ход одного гидрика. ( тот что ближе ко 2 цилиндру). Масло не ест.
4.Свечи по краям черные серединка (электрод) светло коричневый.
5.Если машина долго стоит, становится сырой выпускной коллектор и часть приемной трубы после коллектора.
6. Еще пузыриться бензин в фильтре тонкой очистки.
7. после заглушения двигателя-слышно не большое\недолгое (буквально 1 секунду), шипение воздуха. Толи вакуум где то сосет, то ли воздух выходит.
8.А самое главное- слабая динамика ( разгон).

Вроде все вспомнил.

Масло менял ровно год назад. Недели через 2 оно сразу же почернело, прям вроде как с мелким-мелким осадком.
Кольца прокладку ГБЦ меняли 2 года назад. Фирму не помню. Размеры номинал. Элипса тоже не было.

Сильно не гнобите, реально устал искать причины... Может просто кто то тупо знает ответы на все вопросы? ну или хотя бы на некоторые.

Сообщение отредактировал алексей пронин: 29 March 2013 - 06:43 AM

  • 0

#2 serg_5276

serg_5276

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 29 March 2013 - 08:55 AM

Газы в картер прорываются поэтому и масло черное. Копрессию как мерили? Проверте топливопровод на наличие подсоса воздуха. Что с тормозами? Гидрокомпенсаторы стучат?
  • 0

#3 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2013 - 08:56 AM

5.Если машина долго стоит, становится сырой выпускной коллектор и часть приемной трубы после коллектора.

Конденсат? Или в чем она мокрая?)
  • 0

#4 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 29 March 2013 - 09:30 AM

Компрессию мерял с открытой др.заслонкой. Как положено. тормоза держат отлично. Гидрокомпенсаторы это или нет , но при работе движка слышно как бы стрекотание. Газы в картер- конец поршневой?
Может конечно и конденсат(выхлопом не пахнет), но почему только коллектор и начало приемной трубы? И почему только у меня?)))))
  • 0

#5 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2013 - 09:34 AM

Компрессию мерял с открытой др.заслонкой. Как положено. тормоза держат отлично. Гидрокомпенсаторы это или нет , но при работе движка слышно как бы стрекотание. Газы в картер- конец поршневой?
Может конечно и конденсат(выхлопом не пахнет), но почему только коллектор и начало приемной трубы? И почему только у меня?)))))

Стрекотание при работе наверняка гидрики. А маслом в фильтр воздушный не кидает из сапуна?
А коллектор и начало приемной трубы мокнут тупо потому, что они наиболее горячие.
  • 0

#6 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 29 March 2013 - 11:31 AM

Стрекотание при работе наверняка гидрики. А маслом в фильтр воздушный не кидает из сапуна?
А коллектор и начало приемной трубы мокнут тупо потому, что они наиболее горячие.

Фильтр кстати сырой, но пахнет бензином.
Так это только у меня коллектор в конденсате? Такого же не должно быть, правильно?
  • 0

#7 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2013 - 11:36 AM

воздушный фильтр бензином пахнет и мокрый от бензина?

А масла уровень не поднимается тогда?
  • 0

#8 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 29 March 2013 - 11:53 AM

Хз от чего он мокрый .скорее всего, может, от паров бензина. Потому что на ощупь не масляный не скользкий. А с уровнем масла все в порядке. Не растет, не падает. Это единственный плюс. Масло не жрет.))) за год ни разу не подливал.
  • 0

×

#9 serg_5276

serg_5276

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 29 March 2013 - 12:33 PM

Если на тапку не давить, то есть не будет) Компресиия очень низкая, к тому же 6-это очень мало и сильно отличается от других цилиндров. Зажигание выставлено правильно? Что с герметичностью прокладки под крабом?
  • 0

#10 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 29 March 2013 - 15:07 PM

зажигание- отдельная тема. Ну раз спросили- напишу.))) Работает движок с небольшим плаванием холостыми. Проверял метки: на кв и маховике- метки совпадают( на кв- с меткой на кожухе, на маховике- нолик виден в окошке.). А на рв- метка вопервых находится с наружней стороны, а не со стороны клапанной крышки, а во вторых она выше плоскости гбц, на которую к.крышка крепиться, на 4 зуба.
Это все находится одновременно с вмт, поршня первого цилиндра. И бегунок трамблера смотрит на бачек с антифризом.т.е.его металлический наконечник, а не на первую свечу. Это как раз под проводом 3-ей свечи.Т.е. в этом положении вспышка будет в 3-ем цилиндре.
И к тому же у меня похоже нет метки УОЗ, на маховике. Не могу найти.(( Поэтому проверить зажигание стробоскопом не получается. Слышал, что можно её самому нарисовать. 7мм от нолика. Правильно?

Сообщение отредактировал алексей пронин: 29 March 2013 - 17:23 PM

  • 0

#11 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 29 March 2013 - 17:26 PM

Если на тапку не давить, то есть не будет) Компресиия очень низкая, к тому же 6-это очень мало и сильно отличается от других цилиндров. Зажигание выставлено правильно? Что с герметичностью прокладки под крабом?



Я что то не понял, это о чем? Коллектор сыреть не будет? До прокладки еще не добрался.
  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 29 March 2013 - 22:15 PM

Возможно причина п.2, п.4 и п.8 скрыта в п.7 в последнем предложении.
Масло чернеет - это нормально, значит моет двигатель.
Ход гидрика в каком положении смотрел?
  • 0

#13 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 30 March 2013 - 06:05 AM

Возможно причина п.2, п.4 и п.8 скрыта в п.7 в последнем предложении.
Масло чернеет - это нормально, значит моет двигатель.
Ход гидрика в каком положении смотрел?


Кулачек смотрел кверху. Так вроде и положено )Все кулачки кверху поварачивал, когда гидрики проверял..
  • 0

#14 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 30 March 2013 - 10:21 AM

Седня нашел таки метку УОЗ на маховике. Выставил зажигание по стробоскопу. Вроде все нормально, но появилась небольшая детонация после глушения двигателя. И все таки смущает метка на шкиве распредвала. Она вообще ни с чем и никогда не совпадает.Живет своей жизнью.
Так же поменял топливные шланги, бензин, в фольтре т.очистки, пузырится перестал.

Маленькая победа достигнута.))
Еще поменяю подушку под карбом. На герметик её к колектору сажать, да?

Сообщение отредактировал алексей пронин: 30 March 2013 - 10:23 AM

  • 0

#15 serg_5276

serg_5276

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 30 March 2013 - 19:59 PM

Седня нашел таки метку УОЗ на маховике. Выставил зажигание по стробоскопу. Вроде все нормально, но появилась небольшая детонация после глушения двигателя. И все таки смущает метка на шкиве распредвала. Она вообще ни с чем и никогда не совпадает.Живет своей жизнью.
Так же поменял топливные шланги, бензин, в фольтре т.очистки, пузырится перестал.

Маленькая победа достигнута.))
Еще поменяю подушку под карбом. На герметик её к колектору сажать, да?

Поездите и если шипение не будет и нормально с расходом, то не трогайте ничего!
  • 0

#16 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 31 March 2013 - 01:27 AM

Детонации при глушении быть не может по определению. Если глушишь, а мотор еще колбасит - это уже дизелинг.
  • 0

#17 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 31 March 2013 - 07:39 AM

Детонации при глушении быть не может по определению. Если глушишь, а мотор еще колбасит - это уже дизелинг.


ну да, я это и хотел сказать. Наверно .. :icon_redface: :icon_redface: :icon_redface:
  • 0

#18 walerij

walerij

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений

Отправлено 31 March 2013 - 08:19 AM

Клапан на карбюраторе рабочий
  • 0

#19 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 31 March 2013 - 13:40 PM

Клапан на карбюраторе рабочий

Не понял?

  • 0

#20 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 31 March 2013 - 14:08 PM

Когда мотор глушишь, дроссельная заслонка должна полностью закрыться - нет воздуха, нет дизелинга. Еще не должно быть подсосов воздуха после карба - это влияет не только на дизелинг, но и на общую работу карба.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей