Не понял?
На карбюраторе стоит клапан электрический,когда выключаешь зажигание он перекрывает топливо...
Отправлено 31 March 2013 - 16:31 PM
Не понял?
Отправлено 31 March 2013 - 17:00 PM
Отправлено 31 March 2013 - 21:30 PM
У него 2Е2, на нем клапан перекрывает воздух, воздействуя на 3х позиционник и закрывая дроссельную заслонку.
Когда мотор глушишь, дроссельная заслонка должна полностью закрыться - нет воздуха, нет дизелинга. Еще не должно быть подсосов воздуха после карба - это влияет не только на дизелинг, но и на общую работу карба.
Поездите и если шипение не будет и нормально с расходом, то не трогайте ничего!
Если на тапку не давить, то есть не будет) Компресиия очень низкая, к тому же 6-это очень мало и сильно отличается от других цилиндров. Зажигание выставлено правильно? Что с герметичностью прокладки под крабом?
Отправлено 31 March 2013 - 21:59 PM
Отправлено 03 April 2013 - 06:43 AM
Отправлено 03 April 2013 - 19:56 PM
Отправлено 03 April 2013 - 20:22 PM
Ну метки ГРМ должны стоять по меткам = это по умолчанию.
Отправлено 08 April 2013 - 06:40 AM
Отправлено 09 April 2013 - 11:08 AM
Отправлено 09 April 2013 - 13:26 PM
Перед установкой гидриков ополосни их в свежем масле, прокачивать не надо.Никто не знает что ле? ))
Отправлено 09 April 2013 - 21:41 PM
Перед установкой гидриков ополосни их в свежем масле, прокачивать не надо.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей