IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гуру RP, нужны ваши советы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 01 May 2013 - 06:05 AM

накидной на 19 " только от руки сложновато .или 12 гранная башка ,трещотка,труба

Спасибо большое. Еще вопрос. При сборке мотора как выставить ВМТ и не прогадать, что вдруг вместо ВМТ окажется на такт СЖАТИЕ. Или будет уже без разницы как. На данный момент бошка и маховик сняты.
  • 0

#22 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 May 2013 - 11:49 AM

да все просто . во-первых даже если прогадаешь то ничего не будет -проверено )))
а дальше все просто -по маховику ставь колено по отливу 0 .а распредвал вообще по-моему невозможно поставить неправильно -если у тебя он с ОТ (а судя по году именно с ОТ)
ну и проверь раз башка снята поршень должен быть в верхней точке первого цилиндра. то бишь максимально вверху.)
  • 0

#23 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 01 May 2013 - 16:38 PM

да все просто . во-первых даже если прогадаешь то ничего не будет -проверено )))
а дальше все просто -по маховику ставь колено по отливу 0 .а распредвал вообще по-моему невозможно поставить неправильно -если у тебя он с ОТ (а судя по году именно с ОТ)
ну и проверь раз башка снята поршень должен быть в верхней точке первого цилиндра. то бишь максимально вверху.)

так хорошо. На маховике есть квадратик на 4 зубе насечка и на 7 зубе квадратик. Насечка как я понял это и есть под ВМТ.

  • 0

#24 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 May 2013 - 18:19 PM

НЕТ .там отливка в форме точки или капельки .на О или 0 похожа .но все проще -прикруичвай маховик и делай первый поршень как я тебе говорил заподлицо с концами котла .чтобы он полностью закрывал котел .это и будет ВМТ . ее можно даже палочкой выставить без снятия ГБЦ
  • 0

#25 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 01 May 2013 - 18:34 PM

НЕТ .там отливка в форме точки или капельки .на О или 0 похожа .но все проще -прикруичвай маховик и делай первый поршень как я тебе говорил заподлицо с концами котла .чтобы он полностью закрывал котел .это и будет ВМТ . ее можно даже палочкой выставить без снятия ГБЦ

Не поверишь, весь маховик обшарил, не такого только это как я написал.
Хорошо, сделаю по твоему совету.
  • 0

#26 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 06 May 2013 - 19:23 PM

Всем привет!!!

Значит так, собрал мотор, выставил зажигание все по меткам,  завел. 

Вопрос: 1. Появился шум во впрыске (форсунке), громкий ШШШШШШШ, что это такое? Раньше такого не было.

Вопрос: 2 . Как полностью выгнать воздух из системы охлаждения? Я разогрел мотор, газовал, задирал морду, все равно антифриз выталкивает через бачок (аж но бурлениями). Что посоветуете еще.


  • 0

#27 lapotok_005

lapotok_005

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 02 December 2013 - 21:38 PM

...чтоб новую тему не создавать...
имею проблему с хх
на холодную машина ведет себя хорошо: не троит, обороты стабильные, едет хорошо
на прогретой: стоя на хх внезапно падают обороты, двигатель трясет. может начаться гемор в пробке, может заглохнуть (у меня акпп, есичо). если авто заглушить и тут же завести обратно - в 90% случаев как рукой снимает.

сегодня понаблюдал за машиной в момент падения оборотов: хх стабильный, далее внезапно шток рхх задвигается в корпус рхх, соответственно заслонка призакрывается, ну и начинает двигатель колбаситься (аж лампочки моргать могут). на хх крючок заслонки всегда упирается в шток рхх? для чего он еще глубже утапливается?

чего делал: крышка/бегунок новые, провода не пробивают, свечи в идеале, прокладку под моником заменил, шланги хорошие, крышку в бензобак не засасывает. так же прозвонил проводку от эбу до всех основных датчиков - везде контакт есть. считывал блинк-коды - ошибка дпдз, но она всегда была и ездил норм раньше (сопротивление 1-5 контактов не совпадает).

подскажите, чего еще делать то? честно, уже в отчаянии(

Такая же херня точно, месяц так езжу. Делать что???


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей