Спасибо большое. Еще вопрос. При сборке мотора как выставить ВМТ и не прогадать, что вдруг вместо ВМТ окажется на такт СЖАТИЕ. Или будет уже без разницы как. На данный момент бошка и маховик сняты.накидной на 19 " только от руки сложновато .или 12 гранная башка ,трещотка,труба
Гуру RP, нужны ваши советы
#21
Отправлено 01 May 2013 - 06:05 AM
#22
Отправлено 01 May 2013 - 11:49 AM
а дальше все просто -по маховику ставь колено по отливу 0 .а распредвал вообще по-моему невозможно поставить неправильно -если у тебя он с ОТ (а судя по году именно с ОТ)
ну и проверь раз башка снята поршень должен быть в верхней точке первого цилиндра. то бишь максимально вверху.)
#23
Отправлено 01 May 2013 - 16:38 PM
так хорошо. На маховике есть квадратик на 4 зубе насечка и на 7 зубе квадратик. Насечка как я понял это и есть под ВМТ.да все просто . во-первых даже если прогадаешь то ничего не будет -проверено )))
а дальше все просто -по маховику ставь колено по отливу 0 .а распредвал вообще по-моему невозможно поставить неправильно -если у тебя он с ОТ (а судя по году именно с ОТ)
ну и проверь раз башка снята поршень должен быть в верхней точке первого цилиндра. то бишь максимально вверху.)
#24
Отправлено 01 May 2013 - 18:19 PM
#25
Отправлено 01 May 2013 - 18:34 PM
Не поверишь, весь маховик обшарил, не такого только это как я написал.НЕТ .там отливка в форме точки или капельки .на О или 0 похожа .но все проще -прикруичвай маховик и делай первый поршень как я тебе говорил заподлицо с концами котла .чтобы он полностью закрывал котел .это и будет ВМТ . ее можно даже палочкой выставить без снятия ГБЦ
Хорошо, сделаю по твоему совету.
#26
Отправлено 06 May 2013 - 19:23 PM
Всем привет!!!
Значит так, собрал мотор, выставил зажигание все по меткам, завел.
Вопрос: 1. Появился шум во впрыске (форсунке), громкий ШШШШШШШ, что это такое? Раньше такого не было.
Вопрос: 2 . Как полностью выгнать воздух из системы охлаждения? Я разогрел мотор, газовал, задирал морду, все равно антифриз выталкивает через бачок (аж но бурлениями). Что посоветуете еще.
#27
Отправлено 02 December 2013 - 21:38 PM
...чтоб новую тему не создавать...
имею проблему с хх
на холодную машина ведет себя хорошо: не троит, обороты стабильные, едет хорошо
на прогретой: стоя на хх внезапно падают обороты, двигатель трясет. может начаться гемор в пробке, может заглохнуть (у меня акпп, есичо). если авто заглушить и тут же завести обратно - в 90% случаев как рукой снимает.
сегодня понаблюдал за машиной в момент падения оборотов: хх стабильный, далее внезапно шток рхх задвигается в корпус рхх, соответственно заслонка призакрывается, ну и начинает двигатель колбаситься (аж лампочки моргать могут). на хх крючок заслонки всегда упирается в шток рхх? для чего он еще глубже утапливается?
чего делал: крышка/бегунок новые, провода не пробивают, свечи в идеале, прокладку под моником заменил, шланги хорошие, крышку в бензобак не засасывает. так же прозвонил проводку от эбу до всех основных датчиков - везде контакт есть. считывал блинк-коды - ошибка дпдз, но она всегда была и ездил норм раньше (сопротивление 1-5 контактов не совпадает).
подскажите, чего еще делать то? честно, уже в отчаянии(
Такая же херня точно, месяц так езжу. Делать что???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей