IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гуру RP, нужны ваши советы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Mitch

Mitch

    Активный участник

  • Пользователи
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Mk1

Отправлено 29 March 2013 - 00:04 AM

И так, проблема такая - на холодную заводится отлично и, пока двигатель холодный, обороты стабильные, примерно 1500 об. , далее при прогреве они должны постепенно падать и они как положено постепенно падают. Когда движек прогреется, обороты продолжают снижаться, вплоть до полной остановки двигателя. Если не дожидаться этой самой остановки и поехать куда либо, мотор работает без нареканий, но если остановиться и не глушить, например в пробке, обороты пару минут держаться на 1000 и потом они опять начинают падать, если в это время тронуться и прогазовать, то все гуд, ездим дальше, если не трогаться - глохнем. Если после поездки остановится и сразу заглушить и тут же завести - обороты сразу низкие 500-600 об., в итоге с дерганьем глохнет. Вроде все описал.

Заменил синий датчик, реакции ноль. Лямбду нет возможности проверить, купил новую, с подогревом. Но тут вышла засада - видимо бывшие хозяева, когда меняли лямбду, не смогли выкрутить ее из коллектора, и попросту вварили гайку для новой в трубу перед катализатором, да еще и установили через реле, видимо с ВАЗа-таза. И здесь засада опять продолжается, теперь этот колхоз я не могу выкрутить. Решил снимать башку, все равно клапана притирать, заодно лямбду установлю в штатное место.

Снял моник, открутил потенциометр.
1)] Как думаете, еще походит?
Прикрепленный файл  Потенциометр.jpg   34.02К   118 Количество загрузок:

2) Еще интересно, вот такая грязь в монике - нормальное явление или нет?
Прикрепленный файл  Моник верх.jpg   34.47К   147 Количество загрузок:

3) Сзади развалилась заглушка - колпачек. Что здесь должно подключаться и можно ли туда подключить расходомер?
Прикрепленный файл  Заглушка - колпачек.jpg   78.4К   109 Количество загрузок:

4) Резиновые шланчики легко снимаются и одеваются, сдается мне, их надо менять. Какие посоветуете?
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 March 2013 - 08:47 AM

п.1 в помойку :D
п.2 нормально - оседает масло из кривой вентиляции картера... без колхоза не избавишься
п.3 - это просто затычка с маленькой дырочкой, можешь взять термоусадку, вставить иголку в сосок и все это термоусадить, иголку вынуть
п.4 - покупаешь силиконовый шланг для таза на трамблер и режешь его на нужные длины ;)

колхоз от бывшего владельца в принципе грамотный - через реле он включил подогрев (в новых машинах так и есть)
положение лз с подогревом в трубе роли не играет - те не важно в коллекторе он стоит или возле катализатора, работать он будет за счет внутреннего нагрева
в коллекторе ставились датчики, которые грелись за счет выхлопа
  • 0

#3 Mitch

Mitch

    Активный участник

  • Пользователи
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Mk1

Отправлено 29 March 2013 - 10:22 AM

1) Здесь вижу 2 выхода: либо новый HME1254, в нете в районе 2000 стоит; либо на разборе искать, тогда вопрос - До какого года ставили моновпрыск с таким потенциометром и на какие авто? Если еще есть варианты, с удовольствием приму к сведению.
2) Где почитать про колхоз?)
3) Все равно не понял)) а расходомер эконометр туда можно подсоединить или нет ? (приборка у меня установлена с расходомером, не пойму, куда его подключить)
4) Как раз вчера вертел в руках силиконовый шланчик. Он покупался для омывайки стекла. Думаю, подойдет

Да я понимаю, что без разницы куда ЛЗ ставить, но как то охота все таки, чтоб было по фен-шую)) Да и не удобно трубу снимать, когда из нее торчит ЛЗ, хоть и не часто это делаешь, но все же можно и повредить датчик.

5) Собираюсь убрать катализатор, те поставить цельную трубу. Какие + +,- -?

Сообщение отредактировал Mitch: 29 March 2013 - 11:00 AM

  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 March 2013 - 10:35 AM

1. любой моник с ручки - разница не в дпдз, а в рхх была
2. посмотреть как организована вентиляция кг на машинах с моно-мотроником
3. нет, этот клапан управления опережением зажигания - на хх он перестает подавать вакуум на трамблер, а через открытый сосок в последний попадает воздух и соотв вакуумное регулирование угла отключается (те устанавливает УОЗ +6*)
4. под омывайку сечение гораздо больше, для трамблера там канал всего 2-2,5мм и стенка толще
5. никаких :D надо ставить пламегаситель иначе труба твоя прогорит
  • 0

#5 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 27 April 2013 - 11:59 AM

Приветствую всех. Нужен совет по golf 2 RP 90 г.в.
Собственно проблема вот в чем. Если ехать на передаче (не важно на какой) и бросить педаль газа, то машин делает примерно "жин-жин-жин-жин", т.е. дергает.
От фланца моника до проводки все перепроверено - заменено. Единственный сейчас косяк вылез, при прогретом моторе с впускного начал ссать (капать) антифриз (как будто-то картошку жарят на сковороде). Может ли быть это причиной выше описанной проблемы? Спасибо заранее.
  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 April 2013 - 20:47 PM

Вряд ли. Проблема может быть в загрязнении контакта ХХ в РХХ - нестабильное замыкание и соответственно постоянный переход с режима торможение двигателем/холостой ход.
  • 0

#7 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 28 April 2013 - 06:19 AM

Ясно, спасибо, буду разбирать РХХ, вскрытие покажет.
  • 0

#8 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 29 April 2013 - 18:16 PM

Ребята привет!
Еще вопрос по мотору RP 90 г.в.
Значит впуской коллектор обоссался, пришлось снимать голову с коллеторами. Нужно ли промазать герметиком перед тем как ставь прокладку ГБЦ, (впуск и выпуск) коллектора, или можно обойтись только прокладками? ГБЦ болты пойдут старые или заменить на новые лучше?
  • 0

×

#9 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 29 April 2013 - 21:07 PM

Герметик там не нужен. А болты лучше новые поставить.
  • 0

#10 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 April 2013 - 21:17 PM

выпуск выжжет науйх герметик если только не специальный жаропрочный .а впуск можешь на рейнца посадить тонким слоем .
  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 29 April 2013 - 22:28 PM

Смотреть надо плоскости, если нет забоин и каверн то прокладки будут держать.
  • 0

#12 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 30 April 2013 - 07:17 AM

Всем спасибо за советы, буду сегодня ставить. Просто до ремонта какого-то кулибина, напехерил везде этот герметик где только можно. Кстати из-за него пришлось покупать голову в комплекте. От старой головы невозможно было открутить впуск, т.к. грани слизало, и пришлось резать машинкой пополам впуск. Вот такие вот кулибины. Если хочешь сделать хорошо - сделай сам.
  • 0

#13 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 April 2013 - 11:18 AM

герметик ни причем поверь, причем идиоты -инженеры фошысты ,там видать был онанист который дрочил на шестигранники по жизни. они слизываются везде где можно.герметик не масляная краска и болты особо не держит . вот к примеру на инжекторной девятке я покуривая пых траву снял впуск-выпуск за 40 минут .потому что там нормальные болты под бошки . а шестигранники слизанные я встречал даже на мониках хотя там герметиков нет .эти болты из серии стеклянный куй .и болт разобьешь и руки обрежешь .из этой же серии прокачные штуцера на барабанах сзади )на ключ 7"
  • 0

#14 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 30 April 2013 - 18:45 PM

герметик ни причем поверь, причем идиоты -инженеры фошысты ,там видать был онанист который дрочил на шестигранники по жизни. они слизываются везде где можно.герметик не масляная краска и болты особо не держит . вот к примеру на инжекторной девятке я покуривая пых траву снял впуск-выпуск за 40 минут .потому что там нормальные болты под бошки . а шестигранники слизанные я встречал даже на мониках хотя там герметиков нет .эти болты из серии стеклянный куй .и болт разобьешь и руки обрежешь .из этой же серии прокачные штуцера на барабанах сзади )на ключ 7"

Понятно, я думал из-за герметика. Вытащил сегодня мотор, пока отмыл весь, дальше коробас (только отмыть), замена пыльников ШРУСов внутр. и внеш., замена сцепления в сборе, ГРМ ремень и ролик. Кстати, подскажите, какой головкой открутить шкив колевала? По моему там 12-ти лучный, а размер его не на 19?
  • 0

#15 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 April 2013 - 19:04 PM

накидной на 19 " только от руки сложновато .или 12 гранная башка ,трещотка,труба
  • 0

#16 Dmitry_K0

Dmitry_K0

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 30 April 2013 - 20:19 PM

...чтоб новую тему не создавать...
имею проблему с хх
на холодную машина ведет себя хорошо: не троит, обороты стабильные, едет хорошо
на прогретой: стоя на хх внезапно падают обороты, двигатель трясет. может начаться гемор в пробке, может заглохнуть (у меня акпп, есичо). если авто заглушить и тут же завести обратно - в 90% случаев как рукой снимает.

сегодня понаблюдал за машиной в момент падения оборотов: хх стабильный, далее внезапно шток рхх задвигается в корпус рхх, соответственно заслонка призакрывается, ну и начинает двигатель колбаситься (аж лампочки моргать могут). на хх крючок заслонки всегда упирается в шток рхх? для чего он еще глубже утапливается?

чего делал: крышка/бегунок новые, провода не пробивают, свечи в идеале, прокладку под моником заменил, шланги хорошие, крышку в бензобак не засасывает. так же прозвонил проводку от эбу до всех основных датчиков - везде контакт есть. считывал блинк-коды - ошибка дпдз, но она всегда была и ездил норм раньше (сопротивление 1-5 контактов не совпадает).

подскажите, чего еще делать то? честно, уже в отчаянии(
  • 0

#17 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 April 2013 - 20:45 PM

менять ДПДЗ .и коробку заодно )
  • 0

#18 Dmitry_K0

Dmitry_K0

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 30 April 2013 - 20:53 PM

менять ДПДЗ .и коробку заодно )

ну коробку менять не собираюсь)
а по поводу дпдз - на что менять? оригинал - целиком впрыск, да и негуманен ценник. бу оригинал - кот в мешке. китай - по заверению самих продавцов на акпп он не подходит.

да и менять - последнее дело. разобраться бы

Сообщение отредактировал Dmitry_K0: 30 April 2013 - 20:54 PM

  • 0

#19 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 April 2013 - 21:43 PM

да польша не подходит на акпп .точнее не делают ибо накуй не нужен . б.у оригинал вполне вариант.
или польша на механике и коробку впридачу о чем я и написал .новый -можно мотор в сборе с коробкой купить и впрыском )))))

что разбираться если у тебя ошибка висит? ну попробуй сотри ее,заново проинициализируй ,для справки ДПДЗ для моника самый важный датчик .
все остальные легко заменяются аварийной программой и влияют в основном на заводку и прогрев .а вот ДПДЗ влияет на все .
как вариант разобрать ,посмотреть где просрались дорожки и попробовать сдвинуть их чуток ..
и надо мерять на динамике а не просто контакты .
  • 0

#20 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 30 April 2013 - 22:24 PM

Я тут без ДПДЗ ездил и ничего. Только провал при трогание и резком разгоне, а так едет себе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей