Гуру RP, нужны ваши советы
#1
Отправлено 29 March 2013 - 00:04 AM
Заменил синий датчик, реакции ноль. Лямбду нет возможности проверить, купил новую, с подогревом. Но тут вышла засада - видимо бывшие хозяева, когда меняли лямбду, не смогли выкрутить ее из коллектора, и попросту вварили гайку для новой в трубу перед катализатором, да еще и установили через реле, видимо с ВАЗа-таза. И здесь засада опять продолжается, теперь этот колхоз я не могу выкрутить. Решил снимать башку, все равно клапана притирать, заодно лямбду установлю в штатное место.
Снял моник, открутил потенциометр.
1)] Как думаете, еще походит?
Потенциометр.jpg 34.02К 118 Количество загрузок:
2) Еще интересно, вот такая грязь в монике - нормальное явление или нет?
Моник верх.jpg 34.47К 147 Количество загрузок:
3) Сзади развалилась заглушка - колпачек. Что здесь должно подключаться и можно ли туда подключить расходомер?
Заглушка - колпачек.jpg 78.4К 109 Количество загрузок:
4) Резиновые шланчики легко снимаются и одеваются, сдается мне, их надо менять. Какие посоветуете?
#2
Отправлено 29 March 2013 - 08:47 AM
п.2 нормально - оседает масло из кривой вентиляции картера... без колхоза не избавишься
п.3 - это просто затычка с маленькой дырочкой, можешь взять термоусадку, вставить иголку в сосок и все это термоусадить, иголку вынуть
п.4 - покупаешь силиконовый шланг для таза на трамблер и режешь его на нужные длины ;)
колхоз от бывшего владельца в принципе грамотный - через реле он включил подогрев (в новых машинах так и есть)
положение лз с подогревом в трубе роли не играет - те не важно в коллекторе он стоит или возле катализатора, работать он будет за счет внутреннего нагрева
в коллекторе ставились датчики, которые грелись за счет выхлопа
#3
Отправлено 29 March 2013 - 10:22 AM
2) Где почитать про колхоз?)
3) Все равно не понял)) а
4) Как раз вчера вертел в руках силиконовый шланчик. Он покупался для омывайки стекла. Думаю, подойдет
Да я понимаю, что без разницы куда ЛЗ ставить, но как то охота все таки, чтоб было по фен-шую)) Да и не удобно трубу снимать, когда из нее торчит ЛЗ, хоть и не часто это делаешь, но все же можно и повредить датчик.
5) Собираюсь убрать катализатор, те поставить цельную трубу. Какие + +,- -?
Сообщение отредактировал Mitch: 29 March 2013 - 11:00 AM
#4
Отправлено 29 March 2013 - 10:35 AM
2. посмотреть как организована вентиляция кг на машинах с моно-мотроником
3. нет, этот клапан управления опережением зажигания - на хх он перестает подавать вакуум на трамблер, а через открытый сосок в последний попадает воздух и соотв вакуумное регулирование угла отключается (те устанавливает УОЗ +6*)
4. под омывайку сечение гораздо больше, для трамблера там канал всего 2-2,5мм и стенка толще
5. никаких :D надо ставить пламегаситель иначе труба твоя прогорит
#5
Отправлено 27 April 2013 - 11:59 AM
Собственно проблема вот в чем. Если ехать на передаче (не важно на какой) и бросить педаль газа, то машин делает примерно "жин-жин-жин-жин", т.е. дергает.
От фланца моника до проводки все перепроверено - заменено. Единственный сейчас косяк вылез, при прогретом моторе с впускного начал ссать (капать) антифриз (как будто-то картошку жарят на сковороде). Может ли быть это причиной выше описанной проблемы? Спасибо заранее.
#6
Отправлено 27 April 2013 - 20:47 PM
#7
Отправлено 28 April 2013 - 06:19 AM
#8
Отправлено 29 April 2013 - 18:16 PM
Еще вопрос по мотору RP 90 г.в.
Значит впуской коллектор обоссался, пришлось снимать голову с коллеторами. Нужно ли промазать герметиком перед тем как ставь прокладку ГБЦ, (впуск и выпуск) коллектора, или можно обойтись только прокладками? ГБЦ болты пойдут старые или заменить на новые лучше?
#9
Отправлено 29 April 2013 - 21:07 PM
#10
Отправлено 29 April 2013 - 21:17 PM
#11
Отправлено 29 April 2013 - 22:28 PM
#12
Отправлено 30 April 2013 - 07:17 AM
#13
Отправлено 30 April 2013 - 11:18 AM
#14
Отправлено 30 April 2013 - 18:45 PM
Понятно, я думал из-за герметика. Вытащил сегодня мотор, пока отмыл весь, дальше коробас (только отмыть), замена пыльников ШРУСов внутр. и внеш., замена сцепления в сборе, ГРМ ремень и ролик. Кстати, подскажите, какой головкой открутить шкив колевала? По моему там 12-ти лучный, а размер его не на 19?герметик ни причем поверь, причем идиоты -инженеры фошысты ,там видать был онанист который дрочил на шестигранники по жизни. они слизываются везде где можно.герметик не масляная краска и болты особо не держит . вот к примеру на инжекторной девятке я покуривая пых траву снял впуск-выпуск за 40 минут .потому что там нормальные болты под бошки . а шестигранники слизанные я встречал даже на мониках хотя там герметиков нет .эти болты из серии стеклянный куй .и болт разобьешь и руки обрежешь .из этой же серии прокачные штуцера на барабанах сзади )на ключ 7"
#15
Отправлено 30 April 2013 - 19:04 PM
#16
Отправлено 30 April 2013 - 20:19 PM
имею проблему с хх
на холодную машина ведет себя хорошо: не троит, обороты стабильные, едет хорошо
на прогретой: стоя на хх внезапно падают обороты, двигатель трясет. может начаться гемор в пробке, может заглохнуть (у меня акпп, есичо). если авто заглушить и тут же завести обратно - в 90% случаев как рукой снимает.
сегодня понаблюдал за машиной в момент падения оборотов: хх стабильный, далее внезапно шток рхх задвигается в корпус рхх, соответственно заслонка призакрывается, ну и начинает двигатель колбаситься (аж лампочки моргать могут). на хх крючок заслонки всегда упирается в шток рхх? для чего он еще глубже утапливается?
чего делал: крышка/бегунок новые, провода не пробивают, свечи в идеале, прокладку под моником заменил, шланги хорошие, крышку в бензобак не засасывает. так же прозвонил проводку от эбу до всех основных датчиков - везде контакт есть. считывал блинк-коды - ошибка дпдз, но она всегда была и ездил норм раньше (сопротивление 1-5 контактов не совпадает).
подскажите, чего еще делать то? честно, уже в отчаянии(
#17
Отправлено 30 April 2013 - 20:45 PM
#18
Отправлено 30 April 2013 - 20:53 PM
ну коробку менять не собираюсь)менять ДПДЗ .и коробку заодно )
а по поводу дпдз - на что менять? оригинал - целиком впрыск, да и негуманен ценник. бу оригинал - кот в мешке. китай - по заверению самих продавцов на акпп он не подходит.
да и менять - последнее дело. разобраться бы
Сообщение отредактировал Dmitry_K0: 30 April 2013 - 20:54 PM
#19
Отправлено 30 April 2013 - 21:43 PM
или польша на механике и коробку впридачу о чем я и написал .новый -можно мотор в сборе с коробкой купить и впрыском )))))
что разбираться если у тебя ошибка висит? ну попробуй сотри ее,заново проинициализируй ,для справки ДПДЗ для моника самый важный датчик .
все остальные легко заменяются аварийной программой и влияют в основном на заводку и прогрев .а вот ДПДЗ влияет на все .
как вариант разобрать ,посмотреть где просрались дорожки и попробовать сдвинуть их чуток ..
и надо мерять на динамике а не просто контакты .
#20
Отправлено 30 April 2013 - 22:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей