В общем, винт, который я отломал на тяговом реле на Гольф 2 дизель - до этого немного винт этот люфтил, видимо уже был на подходе- в результате машина стихийно то заводилась то нет - в конечном итоге при попытке затянуть на нем гайку он сломался. Смотрите фото...
Что теперь предпринять?
Я смотрю, само тяговое реле держится на стартере на 3 винтиках + к нему еще идет провод от стартера. Как этот провод там присоединяется? Сколько стоит само тяговое реле и сложно ли там поменять его самому? Оно хоть меняется отдельно от стартера? Сколько оно хоть ориентировочно стоит??
И главное - сам стартер не надо снимать чтобы заменить втягивающее реле?
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 27 March 2013 - 20:02 PM
#2
Отправлено 27 March 2013 - 20:14 PM
реле на месте снять можно я уже так делал но в твоем случае там все закисло если оно родное то резбы на винтах смазаны анти блокировочным составом короче поипатся конкретно придется стоит оно относительно недорого я рекомендую снять стартер и на столе открутиь заодно зделать ревизию ему как снимается смотри в поиске там все написано и разжованно 1000 раз
#3
Отправлено 27 March 2013 - 20:21 PM
Не могу снять со стартером - машина стоит во дворе, на улице холодно. Надо как-то реанимировать машину. В ощем можно открутить само втягивающее реле без снятия стартера?
Какие там сложности именно в снятии втягивающего?
Какие там сложности именно в снятии втягивающего?
#4
Отправлено 27 March 2013 - 20:33 PM
Заведи с толкача, поедь в гараж, сними.
#5
Отправлено 27 March 2013 - 20:50 PM
сложности именно в откручивании трех болтов они залитые блокировочным составом просто так не открутить на сколько помню нужна кароткая отвертка крестовая
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей