IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

кто юзал 5 горшков

audi карб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 27 March 2013 - 17:57 PM

Ауди 2 л, 5 горшков, карб, кто-нить юзал? Каково будет на него перейти с моника 1.8? Че та карб боязно...
  • 0

#2 VPY

VPY

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Default City

Отправлено 27 March 2013 - 18:28 PM

Ну а чо боязно? там проблема хх только
что там за карб?
  • 0

#3 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 27 March 2013 - 18:32 PM

сам не видел, их вообще сколько видов - то, ну с холостым и на РП монике проблемы.

89 года машинка - сигара
  • 0

#4 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 March 2013 - 18:34 PM

вот что то а с хх на монике проблем не может быть .ибо их там ЭБУ держит.если моторчик в порядке то хх там почти как на новых машинах
  • 0

#5 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 27 March 2013 - 18:48 PM

ага особенно в сырую погоду

меня интересует реальный опыт эксплуатации карба на 5 горшках... че приходилось менять-покупать-ремонтировать
  • 0

#6 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 March 2013 - 19:01 PM

ага особенно в сырую погоду

Если все исправно, в сырую тоже все идеально, опыт пассата Б3 с моником.
  • 1

#7 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 March 2013 - 19:07 PM

мифический ТГМ всегда упирается в реальное *цензура*о . типа пробитого ВВ ,конченной свечи ,плавающего ДТОЖ , мокрого ДХ и т.д.
ване +ххххх .на исправной машине ТГМ нету. другое дело что отловить какой -нибудь сгнивший провод это да . с карбом проще в плане цены.
пригнал к мастеру -мол проблема .найти ее как правило 500р . а на монике начинают разводить "ооо брателл да тут проводку звонить ,это оооо пилять какая работа ,накинем ,ооо да тут мы в датчике не уверены ,давай поменяем " молчу уж что слово осциллограф в сервисе считается матерным и лямбды там тупо меняют .за твой счет . скажем так карб менее капризен будучи коцанным чем моник коцанный
  • 0

#8 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 27 March 2013 - 19:41 PM

у нашего клубня Chubuke был такой аудос после ка джетроника поставили солекс ох и намучился он с ним зажигание и хх выставить проблема. мотор откапиталил ходовую перетряхнул.а карб ни как не встал

  • 0

×

#9 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 March 2013 - 20:30 PM

знаю 2х людей которые намучились с ауди и ке жетроником,бегали по сервисам,отдавали бабла,но так и несделав машину продали и срут ее почем зря.хотя много таких же машин ездят и их владельцы горя незнают,
это я вообще к чему? к тому что любая машина будет нормальной если относится к ней нормально и грамотно делать ремонт(неважно сам или в сервисе главное правильно и своевременно)
карбюратор не повод для паники,у меня была карбюраторная четверка,работала как часы
так что норм или нет это зависит от конкретного экземпляра машины
пс.переделки всякие это другой вопрос,хотя если подойти с умом то недумаю что будут проблеммы
  • 1

#10 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 27 March 2013 - 21:49 PM

знаю 2х людей которые намучились с ауди и ке жетроником,бегали по сервисам,отдавали бабла,но так и несделав машину продали и срут ее почем зря.хотя много таких же машин ездят и их владельцы горя незнают,
это я вообще к чему? к тому что любая машина будет нормальной если относится к ней нормально и грамотно делать ремонт(неважно сам или в сервисе главное правильно и своевременно)
карбюратор не повод для паники,у меня была карбюраторная четверка,работала как часы
так что норм или нет это зависит от конкретного экземпляра машины
пс.переделки всякие это другой вопрос,хотя если подойти с умом то недумаю что будут проблеммы

да......
  • 1

#11 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 March 2013 - 22:29 PM

да......

а что смущает? что нетак?
  • 0

#12 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 28 March 2013 - 00:09 AM

а что смущает? что нетак?

дык ничего,все правильно сделал написал
  • 0

#13 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 28 March 2013 - 01:46 AM

сигары карбовые шли до 84-го года мотор 1.9,следовательно кто-то наколхозил .и скорее всего там от таза карб(ванга 80лвл)

пс. у мя друк на пассате б2 2.3 карб ездит не обламывается,правда жиклеры подбирать зблся
  • 0

#14 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 28 March 2013 - 15:58 PM

я не понял 100ка имееться ввиду та которая 1.9 5 котлов что ли?
она довольно редкая.

а вообще присоединяюсь к тому что если руки не из опы - и все ухожено то все будет работать как часы.
карб там простой, книг про него написанно валом.

и харе на моник клеветать. у меня во влажную погоду все отлично. дело всего лишь в том что бы небыло подсосов воздуха
и работала мембрана в фильтре холодный/горячий воздух и все четко
  • 0

#15 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 March 2013 - 16:07 PM

У моего друга 100-ка 85 года,5-тицилиндровая,расточенная в 2.3 литра,стоит Пирбург 2В5 от какой-то Вольво. После покупки откапиталил движок и настроили карбюратор.
У него жиклеры:
Топливные 115/142,5
Воздушные 140/140
Холостого хода 45/47,5 (там их два)
Едет хорошо,но жрет 13-18 л/100км.
Единственная фигня,это проблема в прокладке и сложности настройки,карбюратор с двумя поплавками,тот еще пипец;прокладку вырезали из паранита. А в остальном,карб в принципе,как и 2Е2.
  • 0

#16 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 March 2013 - 16:36 PM

если б у меня вдруг оказалась такая ауди , я бы перешёл на 5 цилиндровый дизель или 2.0 4 цилиндра. типа 2Е или АВТ какого нибудь.
  • 0



Темы с аналогичным тегами audi, карб

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей