IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расширительный Бачок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 308

#161 golfdriver

golfdriver

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК, СВАО, Северный
  • Интересы:Тазовод-гольфист

Отправлено 28 April 2008 - 14:35 PM

Вообще в идеале в середине шкалы но не далее оной
  • 0

#162 филипп

филипп

    статус скрыт

  • Пользователи
  • 1203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москоу, ЮЗАО

Отправлено 28 April 2008 - 14:45 PM

по моему рабочая темпиратура это вторая треть шкалы?

а по моему рабочая температура- строго середина, когда лампочку не видно.
другое дело , что она может отклоняться до 1 риски после середины, и это не критично.
плюс погрешность электрики(датчиков и указателя)
но в идеале, на новой авте -строго середина(ихмо 90 гр)
если не прав-поправляйте, самому очень интересно
  • 0

#163 golfdriver

golfdriver

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК, СВАО, Северный
  • Интересы:Тазовод-гольфист

Отправлено 28 April 2008 - 15:11 PM

Ну у мну Г2 не не новий, стрелка до середины доходит только в жару и в пробке и на пятерке такая же фигня чему я несказанно рад. Когда едешь температура даже малец падает, а на ХХ до включения вентилятора даж не доходит, только в пробках.
  • 0

#164 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 28 April 2008 - 15:33 PM

To golfdriver
У тебя глючит термостат, он открывается у тебя раньше чем нужно, должен открываться при 80 с чем то градусов, точно не помню (гуру укажите точную темп.). Советую заменить его на новый
Температура должна держаться всегда на середине и не опускаться при езде и не подниматься стоя в пробках (если конечно вентилятор работает)
  • 0

#165 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 April 2008 - 15:36 PM

Насколько я помню на карлсоне постоянный +, а датчик коммутирует "массу"......
  • 0

#166 golfdriver

golfdriver

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК, СВАО, Северный
  • Интересы:Тазовод-гольфист

Отправлено 28 April 2008 - 15:54 PM

Гы, на двух машинах разных производителей да и стран производства одинаковая фигня - странно не правда ли? И вообще меня так вполне устраивает (я пробовал менять датчики и указатели температуры, показания идентичны)
  • 0

#167 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 28 April 2008 - 17:16 PM

Насколько я помню на карлсоне постоянный +, а датчик коммутирует "массу"......

Неа, плюс коммутируеца

Изображение
  • 0

#168 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 28 April 2008 - 19:06 PM

Ну у мну Г2 не не новий, стрелка до середины доходит только в жару и в пробке и на пятерке такая же фигня чему я несказанно рад. Когда едешь температура даже малец падает, а на ХХ до включения вентилятора даж не доходит, только в пробках.


Это нехорошо. Значит термостат неправильно работает (работа по большому контуру), меняй. Чревато повышенным износом движка - двигатель работает вне расчитанной рабочей температуры. Особенно плохо зимой.
  • 0

×

#169 golfdriver

golfdriver

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК, СВАО, Северный
  • Интересы:Тазовод-гольфист

Отправлено 28 April 2008 - 19:26 PM

Рабочая температура мотора от 60 до 90 градусов у меня в эти параметры мотор вкладывается. А как же быть то с прогревом? В сервисной книжке написано что 30 секунд и можно ехать, но за это время до 60 градусов-то не нагревается.
ЗЫ термостат в порядке, а то что он раньше открывается - бред, ставьте радиаторы от дизеля и лейте хороший антифриз и будет вам счастье
  • 0

#170 PeLenG

PeLenG

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb, Пионерская, аллея Поликарпова

Отправлено 28 April 2008 - 20:55 PM

А вот ещё тема про вентилятор. Выхожу сегодня утром, чтобы уехать на работу, а гофля, сцуко, не заводится, причем никаких признаков жизни. Подзачистил клеммы - не фига. Вечером пришел, взял старый аккум, подсоединил - заработало, причем сходу включился карлсончик. Как выяснилось - эта сцука всю ночь молотила, да и сейчас - поработает секунд тридцать, потом пять секунд пауза, и снова молотит ))) Прямо как узбекский гастробайтер ))) Контакт с него скинул, и вот теперь думаю - наверное сразу лучше датчик под замену или всё-таки подлечить как-нибудь?
  • 0

#171 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 28 April 2008 - 21:40 PM

Не помню чтобы у меня вообще когда нибуть включалась первая скорость, по моему всегда вторая
  • 0

#172 golfdriver

golfdriver

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК, СВАО, Северный
  • Интересы:Тазовод-гольфист

Отправлено 28 April 2008 - 22:52 PM

Карлсоны бывают односкоростные и двухскоростные, если с него 2 провода идет - одна скорость, если 3 провода - 2 скорости. У меня на голфе односкоростной стоит, а у друга на пассатижах с мотором 1.6 - двух, причем на вторую скорость редко когда включался, первой достаточно было.
  • 0

#173 Lexxuss

Lexxuss

    вот такой он щас...

  • Пользователи
  • 896 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 April 2008 - 07:27 AM

Ну вот тосол и нашел слабое место ))) -радиатор печки порвало...пустил напрямую-летом вроде печька не особо нужна )
  • 0

#174 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 29 April 2008 - 09:43 AM

Тоесть получается что на некруглом бачке излишек перепускается через крышку, а на круглом через эти боковые отверстия ? ..значит там клапан должен стоять..

у меня не круглый бачек а в крышке нету отверстий О__о
может крышка не родная ...эх
надо крышку нормальную купить

Сообщение отредактировал MOPS: 29 April 2008 - 09:44 AM

  • 0

#175 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 29 April 2008 - 09:47 AM

Рабочая температура мотора от 60 до 90 градусов у меня в эти параметры мотор вкладывается. А как же быть то с прогревом? В сервисной книжке написано что 30 секунд и можно ехать, но за это время до 60 градусов-то не нагревается.
ЗЫ термостат в порядке, а то что он раньше открывается - бред, ставьте радиаторы от дизеля и лейте хороший антифриз и будет вам счастье


Мотор прогревается в движении намного быстрее, чем на месте. До выхода на рабочую температуру не рекомендуется сильно крутить мотор, т.к. это чревато резко повышенным износом и расходом масла.
  • 0

#176 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 29 April 2008 - 10:14 AM

когда я перебирал мотор Карлсона то нашол ,что низкая скорость достигается пружинным сопротивлением и потому провод греится.По моему хорошо если матает без сопротивления?
  • 0

#177 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 29 April 2008 - 14:50 PM

когда я перебирал мотор Карлсона то нашол ,что низкая скорость достигается пружинным сопротивлением и потому провод греится.По моему хорошо если матает без сопротивления?


Ну и греется сопротивление? Чем плохо? Все же рассчитано. Зато тише.
  • 0

#178 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 29 April 2008 - 17:47 PM

я бросил провод без реле ,на прямую , так оплётка аж потекла
  • 0

#179 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 29 April 2008 - 17:49 PM

У меня несколько раз когда винтилятор не работал ,машина грелась до красной лампочки ,так что из пеод крышки расширительного бачка пар валил , и ничего не повелось. Может у меня н екорректно темпиратуру показывает?
  • 0

#180 cashey

cashey

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 29 April 2008 - 18:48 PM

А вот ещё тема про вентилятор. Выхожу сегодня утром, чтобы уехать на работу, а гофля, сцуко, не заводится, причем никаких признаков жизни. Подзачистил клеммы - не фига. Вечером пришел, взял старый аккум, подсоединил - заработало, причем сходу включился карлсончик. Как выяснилось - эта сцука всю ночь молотила, да и сейчас - поработает секунд тридцать, потом пять секунд пауза, и снова молотит ))) Прямо как узбекский гастробайтер ))) Контакт с него скинул, и вот теперь думаю - наверное сразу лучше датчик под замену или всё-таки подлечить как-нибудь?

У мну земой такая фигня приключилась, меняй датчик и не думай, хотя можешь и оставить, летом по пробкам пусть все время крутит, ток не забывай отсоединять с него провод! :rolleyes:

Сообщение отредактировал cashey: 29 April 2008 - 18:49 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей