Расширительный Бачок
#141
Отправлено 24 April 2008 - 11:12 AM
#142
Отправлено 24 April 2008 - 21:24 PM
#143
Отправлено 24 April 2008 - 21:35 PM
Датчик смотри или провода или мотор вентилятора
#144
Отправлено 24 April 2008 - 21:50 PM
#145
Отправлено 26 April 2008 - 02:05 AM
#146
Отправлено 26 April 2008 - 11:41 AM
#147 Guest_Nordix_*
Отправлено 26 April 2008 - 13:17 PM
Сколько ездил, ниразу второе положение не включалось.
У вентиля должно быть 3 провода.
Стоять должно 2 датчика.
Один датчик у меня стоит в карбюраторе.
Второй стоит на радиаторе.
#148
Отправлено 26 April 2008 - 13:34 PM
#149
Отправлено 26 April 2008 - 15:16 PM
Это отдельная песня - "охлаждение после останова двигателя"У вентиля должно быть 3 провода.
Стоять должно 2 датчика.
Один датчик у меня стоит в карбюраторе.
Второй стоит на радиаторе.
Все правльно,на более старых версиях - два датчика,после какого-то года - один на радиаторе.вроде как датчик один, просто есть 2х контактный, а есть трех - на 2х скоростной карлсон...
Или дву- или трех контактный
#150
Отправлено 27 April 2008 - 00:18 AM
#151 Guest_Nordix_*
Отправлено 28 April 2008 - 00:15 AM
Это отдельная песня - "охлаждение после останова двигателя"
Все правльно,на более старых версиях - два датчика,после какого-то года - один на радиаторе.
Или дву- или трех контактный
Только для этого еще релюха надобна как я понимаю. Типа afterrun
#152
Отправлено 28 April 2008 - 09:21 AM
#153
Отправлено 28 April 2008 - 09:32 AM
#154
Отправлено 28 April 2008 - 09:42 AM
#155
Отправлено 28 April 2008 - 10:05 AM
#156
Отправлено 28 April 2008 - 11:11 AM
#157
Отправлено 28 April 2008 - 12:01 PM
191 959 481 С - dual thermo-switch - 95-84C/102-91C (3 pin)
Недавно у себя менял. Подох зараза. Да как-то странно: фишку снимаю с вентилятора, двигатель работает, нагревается. Срабатывает первая скорость, появляется +12В на фишке. Фишку втыкаю в карлсон. Карлсон молчит. Включается вторая скорость (двигатель-то работает). Тестер видит +12В, а карлсон молчит. Видимо контакты датчика потеряли мощность, т.е. не могут управлять мощной нагрузкой. Сначала думал через релюшки подключить, но потом купил новый датчик и стало все гуд.
#158 Guest_slabnoff_*
Отправлено 28 April 2008 - 12:14 PM
Просто я думал что он должен включаться гдето в последнем делении?
По идее стрелка температуры должна всегда быть по середине. У меня все также как и у тебя - стрелка отклоняется чуть от середины вправо - включается вентиль на некоторое время (иногда всего на 30 секунд) в результате стрелка идет назад. Когда стрелка начинает отклоняться сильно вправо - перегрев движка, что очень нехорошо.
P.S. Интересный вариант когда вентиль и датчик трехконтактный - т.е. есть две скорости, очень помогает в пробках в жару (у себя вентиль такой поставил, а датчик-выключатель пока не заменил).
#159
Отправлено 28 April 2008 - 12:37 PM
#160
Отправлено 28 April 2008 - 14:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей