IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расширительный Бачок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 308

#141 Lexxuss

Lexxuss

    вот такой он щас...

  • Пользователи
  • 896 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 April 2008 - 11:12 AM

Заменил пробку-вроде перестало перепускать ) ..поживём-посмотрим..мож ещё где выдавит (
  • 0

#142 RUP

RUP

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 April 2008 - 21:24 PM

собственно вопрос? ,ато не вкючается ни хрена.
  • 0

#143 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 24 April 2008 - 21:35 PM

98-105.......
Датчик смотри или провода или мотор вентилятора
  • 0

#144 RUP

RUP

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 April 2008 - 21:50 PM

мотор тока поменял, провода проверил, контакты зачистил, само-сабой напрашивается датчик .... спасибо все понял, на выходных замена:-)
  • 0

#145 cblpok

cblpok

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 April 2008 - 02:05 AM

а есть схема датчика?а то у мя на прямую подсоединено
  • 0

#146 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 26 April 2008 - 11:41 AM

Сколько ездил, ниразу второе положение не включалось.
  • 0

#147 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 26 April 2008 - 13:17 PM

Сколько ездил, ниразу второе положение не включалось.


У вентиля должно быть 3 провода.
Стоять должно 2 датчика.

Один датчик у меня стоит в карбюраторе.
Второй стоит на радиаторе.
  • 0

#148 salvador

salvador

    CORRADO-вод

  • Пользователи
  • 1837 сообщений
  • Город:СПб север

Отправлено 26 April 2008 - 13:34 PM

вроде как датчик один, просто есть 2х контактный, а есть трех - на 2х скоростной карлсон...
  • 0

×

#149 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 26 April 2008 - 15:16 PM

У вентиля должно быть 3 провода.
Стоять должно 2 датчика.

Один датчик у меня стоит в карбюраторе.
Второй стоит на радиаторе.

Это отдельная песня - "охлаждение после останова двигателя"


вроде как датчик один, просто есть 2х контактный, а есть трех - на 2х скоростной карлсон...

Все правльно,на более старых версиях - два датчика,после какого-то года - один на радиаторе.
Или дву- или трех контактный
  • 0

#150 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 April 2008 - 00:18 AM

Ну, дык, по идее при исправной системе охлаждения и во-время сработавшей 1-й скорости 2-я и не должна включться. Это, типа, если у тебя УЖЕ вентилятор на 1-й скорости работает, а ты, например, забуксовал или прицеп тащишь, или подъем зятяжной и медленный, тогда ИМХО температура ОЖ дальше ползет и тогда только 2-я скорость включается.
  • 0

#151 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 28 April 2008 - 00:15 AM

Это отдельная песня - "охлаждение после останова двигателя"
Все правльно,на более старых версиях - два датчика,после какого-то года - один на радиаторе.
Или дву- или трех контактный



Только для этого еще релюха надобна как я понимаю. Типа afterrun
  • 0

#152 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 28 April 2008 - 09:21 AM

Перестал работать вентилятор , вскрытие выявило залегание одной из щоток , протачил , поставил,собрал... Вентилятор зароботал , но он стал стабильно включаться когда стрелка находится между серединой щкалы и следующей риской. Включается на 2-3 минуты и выключается. Это нормально или поставить датчик на более высокую темпиратуру?
  • 0

#153 golfdriver

golfdriver

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК, СВАО, Северный
  • Интересы:Тазовод-гольфист

Отправлено 28 April 2008 - 09:32 AM

Если машина не греется - не стоит париться, из-за переборки вентилятора на датчике температура включения поменяться не могла. Да и он так и должен 2-3 мин поработал, остудил мотор и выключился. Походу после переборки он стал эфективнее работать (обороты повысились) и охлаждение происходит гораздо быстрее. В общем не повод бить тревогу
  • 0

#154 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 28 April 2008 - 09:42 AM

Просто я думал что он должен включаться гдето в последнем делении?
  • 0

#155 golfdriver

golfdriver

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК, СВАО, Северный
  • Интересы:Тазовод-гольфист

Отправлено 28 April 2008 - 10:05 AM

Как бы не раз слышал такое что люди стараются сделать так чтоб вентилятор включался как можно раньше, так что это гуд.
  • 0

#156 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 28 April 2008 - 11:11 AM

спс
  • 0

#157 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 28 April 2008 - 12:01 PM

Вот что ЕТКА говорит по этому поводу:
191 959 481 С - dual thermo-switch - 95-84C/102-91C (3 pin)

Недавно у себя менял. Подох зараза. Да как-то странно: фишку снимаю с вентилятора, двигатель работает, нагревается. Срабатывает первая скорость, появляется +12В на фишке. Фишку втыкаю в карлсон. Карлсон молчит. Включается вторая скорость (двигатель-то работает). Тестер видит +12В, а карлсон молчит. Видимо контакты датчика потеряли мощность, т.е. не могут управлять мощной нагрузкой. Сначала думал через релюшки подключить, но потом купил новый датчик и стало все гуд.
  • 0

#158 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 28 April 2008 - 12:14 PM

Просто я думал что он должен включаться гдето в последнем делении?


По идее стрелка температуры должна всегда быть по середине. У меня все также как и у тебя - стрелка отклоняется чуть от середины вправо - включается вентиль на некоторое время (иногда всего на 30 секунд) в результате стрелка идет назад. Когда стрелка начинает отклоняться сильно вправо - перегрев движка, что очень нехорошо.

P.S. Интересный вариант когда вентиль и датчик трехконтактный - т.е. есть две скорости, очень помогает в пробках в жару (у себя вентиль такой поставил, а датчик-выключатель пока не заменил).
  • 0

#159 golfdriver

golfdriver

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК, СВАО, Северный
  • Интересы:Тазовод-гольфист

Отправлено 28 April 2008 - 12:37 PM

Вот я сразу не догнал то... Стрелка правее середины отклоняется да? Это не гуд, что-то с датчиком включения, либо пробка воздушная. У меня на машине стрелка редко до середины то доходила и вентилятор ваще простаивает. включается только в жаркий день в пробке.
  • 0

#160 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 28 April 2008 - 14:30 PM

по моему рабочая темпиратура это вторая треть шкалы?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей