Расширительный Бачок
#81
Отправлено 14 January 2008 - 20:49 PM
Я снял трапецию дворников,и комутатор,промыл там всё,и проклеил.
Под торпедой не клеил.
#82
Отправлено 14 January 2008 - 21:16 PM
У одного меня походу печка только греет
у меня вообще парилка, хотя одно время машина без термостата ездиланичего себе!у меня так шпарит,что готовить можно!
вот сейчас, на другом гольфике, столкнулся с проблемой в основном радиаторе, из его носика идёт пар, что нарушает циркулюцию ОЖ
#83
Отправлено 25 March 2008 - 19:08 PM
блин,вижу не у одного меня такая проблема с печкой.а то я чес слово запарился всю зиму с еле еле теплой печкой.бесит уже
что могу сказать в свете своих изысканий:
помпа не то
пробки воздушной нет,гонял до посинения и так и не так.не помогает
термостат тут непричем, температура у двигателя набирается нормально и т.д. и т.п.
антифриз менял,но не промывал.не знаю что даст промывка
радиатор печки менял,не помогло.запарился с разборкой тарпеды.сначала помогло и дуло отлично,но через 2-3 недели опять тажа фигня.
заслонки в печке менял,старые совсем рассыпались прямо в руках.взял подстилку под ламинат,и приклеил.только не супер клеем,а друшим к двух компонентным клеем или ркзиновым.вроде нормально.
да,пока разбирал печку все застежки переломал.но ничего))сначала расстраивался,по на саморезах нормально все держится.
осталось клапана сломать чтоб насквозь шло.
вот что заметил. там есть трубка между самими клапанами маленькая такая,так вот чем слабее через нее ож идет,тем холоднее печка дует.
кто знает нужнали она там вообще и стоит ли ломать клапана эти я так понимаю железные тройники в патрубках?
какова цена вопроса их?
заранее спасиб
#84
Отправлено 25 March 2008 - 22:25 PM
даже трое...Нас как минимум двое
Если уже все перепробовано, надо смотреть регулировку заслонок, как было в моём случае!
поменял радиатор,все ОК!
#85 Guest_Nordix_*
Отправлено 26 March 2008 - 02:29 AM
Каково их предназначение? В чем смысл?
Искал поиском. Находит одну тему , а там линк удален.
#86
Отправлено 30 March 2008 - 21:10 PM
правда блин зима кончилась прямо на следующий день,но ничего.душе от этого ничуть не хуже чувствовать удовлетворение.
итак:
выкинул я эти несчастные клапана и все стало работать отлично,антифриз гоняется через радиатор печки лучше чем было раз в сто))
клапана это два обратных клапана (т.е.т в одном направлении идет жидкость,а в обратном нет),в патрубках перед радиатором печки в моторном отсеке.входящий и выходящий.а также между ними стоит патрубок видимо на случай засорения радиатора чтобы не накапливалось давление.
могу посоветовать сделать тоже самое при условии,что с радиатором печки все в порядке ,лично я свой поменял и заслонками внутри печного блока.они от старости разваливаются.
можно клапана просто напросто сломать насквозняк чтобы работали.но у меня это не получилось.и я вставил вместо них две мет.трубки что было под рукой,подходящего диаметра.в идеале было бы конечно поменять сами патрубки,поставив подлинее.но мне и так пока нормально ездится.тут на любителя.
#87
Отправлено 11 April 2008 - 13:16 PM
#89
Отправлено 14 April 2008 - 21:19 PM
прогреваю машину минут 5 - 7 движка горячая - из печки дует в место горячего холодный воздух
на радиаторе верхний шланг горячий - нижний холодный
патрубки идущие по торпеду(видимо на печку) - один горячий другой холодный
трогаемся едем придавливая в тапку
темпер подходит к кретической на датчике и когда начинает идти горячий воздух темпер падает ....
останавливаемся на светофоре - начинает снова идти холодный воздух...
поездив некоторое все шланги становятся горячими и надутыми - из печки горячий воздух идёт ....
но
уходит жидкость охлаждающаяя (по незнанию лью тосол - но поменяю на антифриз при первой возможности)
вобщем залил воды простой и из выхлопной трубы попёр толи дым толи пар ..... но очень обильно ....
выкрутил свечи крайние - та что ближе к ремням мокрая - та что дальше - сухая и на вид вполне приличная....
подскажите что делать и что менять - я так понимаю прокладки какие-то сочат в мотор
подскажите какие и порядок действий.....и что менять и на что смотреть - желательно по порядку
потому что морочить буду сам в гараже - если это не требует вмешательства профессионалов
по причине отсутствия финансовых вливаний ..... спасибо !!!
#90
Отправлено 16 April 2008 - 22:48 PM
Нужна замена бачка охлаждайки (с датчиком), т.к. через уплотнительную резинку датчика охлаждайка выплескивается при нагреве. Было у кого? Как менять? Там вроде трубки несъёмные, как правильно сменить?
Заранее Всем спасибо!
#91
Отправлено 17 April 2008 - 13:18 PM
Прокладка головки блока,снятие ГБЦ,опрессовка,шлифовка поверхности,установка новой прокладкиджетта 1986 1.3 55 лс мотор МН ....
прогреваю машину минут 5 - 7 движка горячая - из печки дует в место горячего холодный воздух
на радиаторе верхний шланг горячий - нижний холодный
патрубки идущие по торпеду(видимо на печку) - один горячий другой холодный
трогаемся едем придавливая в тапку
темпер подходит к кретической на датчике и когда начинает идти горячий воздух темпер падает ....
останавливаемся на светофоре - начинает снова идти холодный воздух...
поездив некоторое все шланги становятся горячими и надутыми - из печки горячий воздух идёт ....
но
уходит жидкость охлаждающаяя (по незнанию лью тосол - но поменяю на антифриз при первой возможности)
вобщем залил воды простой и из выхлопной трубы попёр толи дым толи пар ..... но очень обильно ....
выкрутил свечи крайние - та что ближе к ремням мокрая - та что дальше - сухая и на вид вполне приличная....
подскажите что делать и что менять - я так понимаю прокладки какие-то сочат в мотор
подскажите какие и порядок действий.....и что менять и на что смотреть - желательно по порядку
потому что морочить буду сам в гараже - если это не требует вмешательства профессионалов
по причине отсутствия финансовых вливаний ..... спасибо !!!
Был перегрев,головку "повело".
#92
Отправлено 17 April 2008 - 13:50 PM
замена трёх прокладок : головки блока , блока целиндров и выпускного колеектора, с заменой термостата , заменой масла , масляного фильтра и сменой охлаждающей жидкости )) обошлось 15оо рублей - запчасти обошлись в 3ооо )) бюджетный вариант ))
#93
Отправлено 17 April 2008 - 13:52 PM
#94
Отправлено 17 April 2008 - 20:06 PM
#95
Отправлено 17 April 2008 - 20:29 PM
#96
Отправлено 17 April 2008 - 20:45 PM
#97
Отправлено 17 April 2008 - 22:19 PM
очень странные симптомы. термостат может?
хотя к печке какое отношение имеет?
интересно очень что же ето.
#98
Отправлено 17 April 2008 - 22:34 PM
#99
Отправлено 17 April 2008 - 22:41 PM
#100
Отправлено 17 April 2008 - 22:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей