Расширительный Бачок
#281
Отправлено 30 May 2008 - 10:03 AM
#282
Отправлено 30 May 2008 - 10:05 AM
ну вроде как ,тот который в радиаторе с разъемом под включение вентилятора.
омг.... етот датчик менял 3 месяца назад(((( тогда у меня клинил датчик.и не хотел вырубать радиатор)))
#283
Отправлено 30 May 2008 - 13:00 PM
самый верхний патрубок чуть-ли не надувается при такой высокой температуре....ужость)
САМЫЙ ВЕРХНИЙ, это толстенький такой? Если да...
То что с температурой нижнего? Намного холоднее?
Если чуть-чуть, значит ищи причину в датчике и возможно воздушной пробке.
Если нижний значительно холоднее - 99% термостат накрылся.
Совсем забыл, только желательно это пощупать сразу после того как критически нагреется и до того как включится вентилятор.
Сообщение отредактировал Yurci62: 30 May 2008 - 13:06 PM
#284
Отправлено 30 May 2008 - 16:17 PM
САМЫЙ ВЕРХНИЙ, это толстенький такой? Если да...
То что с температурой нижнего? Намного холоднее?
Если чуть-чуть, значит ищи причину в датчике и возможно воздушной пробке.
Если нижний значительно холоднее - 99% термостат накрылся.
Совсем забыл, только желательно это пощупать сразу после того как критически нагреется и до того как включится вентилятор.
эм... не похоже на термостат. Оба патрубка горячие.. ето я знаю как проверить) К томуже термостат менял етой зимой. Кажеццо что действительно воздух... только как его выгнать?
#285
Отправлено 30 May 2008 - 16:56 PM
эм... не похоже на термостат. Оба патрубка горячие.. ето я знаю как проверить) К томуже термостат менял етой зимой. Кажеццо что действительно воздух... только как его выгнать?
Готовь зебин =)
Заводишь, греешь, при этом крышка расширительного закрыта.
нагрелось, авто глушишь, открываешь крышечку и начинаешь все патрубки пробовать прокачать.
заводишь, крышечку не закрывая и пробуешь еще прокачать.
Такие процедуры проводишь до тех пор пока не выйдет весь воздух.
А выходить он может РЕАЛЬНО дозами с наперсток, хотя как известно воздуха со стакан воды - достаточно что бы греться =(
Так что процесс может быть долгим. Кстати что бы хоть как-то удостовериться - найди тихое место встань там, заглуши мотор и попробуй покачать руками все патрубки, если хоть какое-то буль повторится больше двух раз, то - воздух =)
Сообщение отредактировал Yurci62: 30 May 2008 - 17:03 PM
#286
Отправлено 30 May 2008 - 17:30 PM
#287
Отправлено 30 May 2008 - 17:46 PM
отоно что .... ну буду проводить испытания тогда))) Спасибо)))
Да не зачто. Кстати если не поможет, то имеет смысл слить весь тасол/антифриз и залить заново. НО ВСЕЖ ПОДСТРАХУЙСЯ И КАК-НИБУДЬ УБЕДИСЬ ЧТО ЭТО НЕ ЭЛЕКТРИКА!!!
И еще вот что, это цитата одного из моих сообщений в другой теме:
Нет. Термостат, то работал, то нет =) Дома в кипяточке, проверил вроде - ОК, принес, установил, опять не работает. Отнес домой в кипяточек не работает. Понажимал рукой, заработал. Остыл - снова вклинил. Короче выкинул я его...
Сообщение отредактировал Yurci62: 30 May 2008 - 17:48 PM
#288
Отправлено 30 May 2008 - 19:32 PM
#289
Отправлено 31 May 2008 - 01:56 AM
эм... а немного поточнее... какой патрубок зажимаеш? На горячей, прогретой маш? И как далеко нужно отбегать когда патрубок разжимаеш...? :)я выгоняю путем зажимания одного из патрубков на звадененной машине с отркытой крышкой расширительного бачка секунд на 5 .Когда отпускаешь ,под напором выходит пробка.
#290
Отправлено 02 June 2008 - 10:48 AM
Это нормально?
Сообщение отредактировал Михаил_22: 02 June 2008 - 10:49 AM
#291
Отправлено 02 June 2008 - 11:21 AM
1)Замена термоса
2)Замена датчика вкл вентилятора
#292
Отправлено 02 June 2008 - 11:26 AM
1)Замена термоса
Это че?
#293
Отправлено 02 June 2008 - 11:38 AM
Это че?
Термостат...
#294
Отправлено 02 June 2008 - 16:29 PM
Кстати пропелер приколхозен от Mitsubishi RVR (у нас такие проще достать), но сделан грамотно, почти не слышно как работает, да и недежнее ипонская электроника
#295
Отправлено 02 June 2008 - 16:44 PM
#296
Отправлено 03 June 2008 - 09:47 AM
Почти сразу или сначала нижний холодный,а потом нагревается?Термостат в норме. Все патрубки шарил - горячие, знач по большому гоняет.
Кстати пропелер приколхозен от Mitsubishi RVR (у нас такие проще достать), но сделан грамотно, почти не слышно как работает, да и недежнее ипонская электроника
#297
Отправлено 03 June 2008 - 14:05 PM
#298
Отправлено 03 June 2008 - 14:17 PM
Зы. И термостат исключать нельзя, подклинивающий. "Потом немного опускается" - это до скольки град???
#299
Отправлено 03 June 2008 - 16:20 PM
#300
Отправлено 03 June 2008 - 16:34 PM
дело в том что раньше машина очень сильно грелась. вентилятор почти не выключался, затем я помыл радиатор под высоким давлением, машина стала греться заметно ниже, вентилятор то включится, то выключится, но все равно стрелка температуры находится не на середине, а чуть дальше на пару милиметров, вентиль бывает включается во время движения на невысокой скорости.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей