IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расширительный Бачок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 308

#221 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 May 2008 - 23:43 PM

сними полку под рулем и подцепись к контакту температуры на приборке проводом подлиннее (зачищаешь 10-15 мм и плотно скручиваешь, запихиваешь прямо в разъем куда провод входит)
вроде как в приборку должен желто-красный входить на показометр
короче вставишь туда провод, включишь зажигание и другой конец провода короти на массу - если стрелка поползет, значит ищи проблемы в соединениях

зы: для того чтобы проделать операцию по вживлению провода придется в нехилую позу ЗЮ встать :D либо разобрать полторпеды чтобы вынуть приборку и играться уже на свету ;)
  • 0

#222 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 17 May 2008 - 06:13 AM

Я понял где я ошибался! Черная клемма = черный датчик. Синяя клемма = синий датчик... Они тупо не подходили :text_39:
  • 0

#223 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 18 May 2008 - 01:15 AM

Сегодня проверял разъемы (голубой и красный) обоих датчиков (голубой-температурный, который не работает) при помощи индикатора подключенного к АКБ и простого тестера , при включенном и выключенном зажигании. Результаты : при выключенном зажигании на на контактах красного разъема "-" потенциал, т.е. - "масса", на голубом - "-" потенциал только на одном контаке, на втором - индикатор очень слабо светится, при включенном зажигании на красном "+" потенциал и "-" потенциал, как и положено, на голубом - только "-" на одном контакте. Но если проверять тестером то стрелка "шарахается", а двигатель прибавляет обороты и так для обоих датчиков. Полное недоумение.
  • 0

#224 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 18 May 2008 - 01:23 AM

сними тот самый красно-желтый провод с датчика и коротни его на массу - стрелка должна поползти
не поползла - косяк в проводке-указателе
у меня косяк был в разъеме что в водостоке валяется - рассоединил его, почистил, вдшкой пробрызгал и все стало гут

+1 посмотри разъем под водостоком
  • 0

#225 Rym

Rym

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 22 May 2008 - 20:59 PM

Поменял термодатчик. Теперь при нагреве включается вентилятор и крутит что дурной. раньше такого не было. В чем может быть проблема?
  • 0

#226 Студент

Студент

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 704 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург , м. Ветеранов
  • Интересы:АВТО

Отправлено 22 May 2008 - 21:17 PM

Датчик двух или трёх контактный?Если двух то включается сразу вторая, как у меня )
  • 0

#227 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 24 May 2008 - 09:50 AM

и еще возникли вопросы!!
после пуска двигателя, я так понимаю он должен прогреться, ну где-то на 1200, а потом скинуть!! НО у меня заводится и сразу дает 900, работает так секунд 30, потом начинает расти до 1100, если дать газу до 2500, то затем скинет опять на 900, потом начинаю трогаться на первой, разгоняюсь до 2000 выжимаю сцепление, а обороты остаются на 2000!! если дать газу до 3000, то обороты падают до 900!!!
ну и так же бывает плавают обороты от 900 до 1100!!
искал подсосы воздуха, не нашел, все вроде герметично!!!
что еще может быть?????
  • 0

#228 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 24 May 2008 - 09:57 AM

1)Проверь клапан холостого хода
2)Птенциомер тоже было бы неплохо проверить.
  • 0

×

#229 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 24 May 2008 - 09:59 AM

1)Проверь клапан холостого хода
2)Птенциомер тоже было бы неплохо проверить.

КСХХ???, он новый, и я его чистил для профилактики
а что такое потенциометр???
  • 0

#230 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 24 May 2008 - 11:53 AM

При включении вентилятора радиатора при старте слышен визг. Несколько секунд, потом вроде нет или просто вентиль вырубается.
Может его можно как и моторчик печки смазать? Кто имел опыт?
  • 0

#231 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 24 May 2008 - 14:29 PM

Можно смазать втулку,через лопасти смазки капни на вал....
  • 0

#232 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 24 May 2008 - 14:54 PM

Датчик расхода воздуха на корпусе возд фильтра
И трубки вакуумные проверь
  • 0

#233 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 24 May 2008 - 15:15 PM

а понял, это датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ, или рассходомер или потенциометр( во названий скока!!!)
был сперва проблемный, на нем стерлась графитовая полоска(когда мастер крутил СО2, сказал что проблема в нем, машина не реагировала), я купил на разборке другой, когда поставил, то машина стала реагировать на винт СО2(то выше то ниже обороты)
а вакуумные трубки вроде в норме,с виду, но они идут к какой-то фигне, находящейся под корпусом возд фильтра, это вроде какойто абсорбер(или что то еще??), в нем может быть проблема??, а еще на этих трубках есть какой то клапан???
а так же не может ли это быть клапан, чето-там связанный с давлением топлива, наход прям перед форсунками???
  • 0

#234 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 24 May 2008 - 15:35 PM

что еще может быть?????

Мужайся, это типичный отказ для этого Digifant-а, выражается он, как правило, в отсутствии изменений управляющего тока - при температурной и или нагрузочной коррекции оборотов двигателя на ХХ. Таким образом, клапан РХХ получается недостаточно открыт при холодном двигателе, и наоборот недостаточно прикрыт уже при горячем. Таким полностью отсутствует необходимая регулировка проходного сечения клапана байпаса, и мотор при прогреве ведёт себя в точности - как карбюраторный, то есть с ростом температуры набирает обороты. Проверь еще реакцию на ГУР, выкручивая полностью руль в любое крайнее положения, при этом, скорее всего обороты двигателя также значительно будут проседать, что будет однозначно свидетельствовать об отказе системы стабилизации. Если имеются сомнения в сказанном, тогда подключи вместо ДТ, линейный переменный резистор с диапазоном сопротивления хотя бы до 10 кОм, и на заведённом двигателе попробуй его покрутить, почти уверен, что разницы в оборотах в твоём случае никакой не последует...
  • 0

#235 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 24 May 2008 - 15:39 PM

что то я ачкую!!!
вот как раз про гур, есть такой эффект, выкручиваю, а обороты падают до нужных!!
так как лечить эти проблемы???
  • 0

#236 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 24 May 2008 - 15:56 PM

Не боись, когда тебе самому эта фигня изрядно уже надоест, пришлёшь мне свой блок, и я его какчественно починю, и такая фишка в последствии (при механически исправном КСХХ) уже больше никогда не всплывет. Моя отработанная продолжительной практикой методика ремонта таких ЭБУ, направлена исключительно на то, чтобы мои бывшие клиенты по гарантии, меня уже не беспокоили. И это к счастью, пока срабатывает...

Сообщение отредактировал Novator: 24 May 2008 - 15:57 PM

  • 0

#237 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 24 May 2008 - 16:02 PM

так это проблема в ЭБУ???
я просто из Питера, а ты не знаешь кто в Питере занимается такими ремонтами???
  • 0

#238 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 24 May 2008 - 16:22 PM

Вот тема, чел тем же озабочен, но его тачила в отличие от твоей, сейчас никак не ездит...
http://www.golf2club...s...pid=329979
  • 0

#239 demetriy

demetriy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковск обл.

Отправлено 24 May 2008 - 21:48 PM

да,он когда разгоняется начинает визжать.
просто капни или сними вентилятор да накапай хорошо через втулку,на которую одевается вентилятор.
  • 0

#240 Lexus666

Lexus666

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 25 May 2008 - 01:47 AM

Стал быстро перегреватся двигатель Golf2 1.6 HM. На скорости 70-80 температура в норме( стреска стоит под углом 95 градусов ), при скорости 20-30км/ч минуты через 3 включается вентилятор охлождения и пока едиш с такой скоростью, периодически происходит перегрев:( Поменял радиатор печки, охлаждения, термостат! Результат ноль! Подскажите что неисправно? Зарание спасибо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей