Расширительный Бачок
#221
Отправлено 16 May 2008 - 23:43 PM
вроде как в приборку должен желто-красный входить на показометр
короче вставишь туда провод, включишь зажигание и другой конец провода короти на массу - если стрелка поползет, значит ищи проблемы в соединениях
зы: для того чтобы проделать операцию по вживлению провода придется в нехилую позу ЗЮ встать :D либо разобрать полторпеды чтобы вынуть приборку и играться уже на свету ;)
#222
Отправлено 17 May 2008 - 06:13 AM
#223
Отправлено 18 May 2008 - 01:15 AM
#224
Отправлено 18 May 2008 - 01:23 AM
+1 посмотри разъем под водостокомсними тот самый красно-желтый провод с датчика и коротни его на массу - стрелка должна поползти
не поползла - косяк в проводке-указателе
у меня косяк был в разъеме что в водостоке валяется - рассоединил его, почистил, вдшкой пробрызгал и все стало гут
#225
Отправлено 22 May 2008 - 20:59 PM
#226
Отправлено 22 May 2008 - 21:17 PM
#227
Отправлено 24 May 2008 - 09:50 AM
после пуска двигателя, я так понимаю он должен прогреться, ну где-то на 1200, а потом скинуть!! НО у меня заводится и сразу дает 900, работает так секунд 30, потом начинает расти до 1100, если дать газу до 2500, то затем скинет опять на 900, потом начинаю трогаться на первой, разгоняюсь до 2000 выжимаю сцепление, а обороты остаются на 2000!! если дать газу до 3000, то обороты падают до 900!!!
ну и так же бывает плавают обороты от 900 до 1100!!
искал подсосы воздуха, не нашел, все вроде герметично!!!
что еще может быть?????
#228
Отправлено 24 May 2008 - 09:57 AM
2)Птенциомер тоже было бы неплохо проверить.
#229
Отправлено 24 May 2008 - 09:59 AM
КСХХ???, он новый, и я его чистил для профилактики1)Проверь клапан холостого хода
2)Птенциомер тоже было бы неплохо проверить.
а что такое потенциометр???
#230 Guest_Nordix_*
Отправлено 24 May 2008 - 11:53 AM
Может его можно как и моторчик печки смазать? Кто имел опыт?
#231
Отправлено 24 May 2008 - 14:29 PM
#232
Отправлено 24 May 2008 - 14:54 PM
И трубки вакуумные проверь
#233
Отправлено 24 May 2008 - 15:15 PM
был сперва проблемный, на нем стерлась графитовая полоска(когда мастер крутил СО2, сказал что проблема в нем, машина не реагировала), я купил на разборке другой, когда поставил, то машина стала реагировать на винт СО2(то выше то ниже обороты)
а вакуумные трубки вроде в норме,с виду, но они идут к какой-то фигне, находящейся под корпусом возд фильтра, это вроде какойто абсорбер(или что то еще??), в нем может быть проблема??, а еще на этих трубках есть какой то клапан???
а так же не может ли это быть клапан, чето-там связанный с давлением топлива, наход прям перед форсунками???
#234
Отправлено 24 May 2008 - 15:35 PM
Мужайся, это типичный отказ для этого Digifant-а, выражается он, как правило, в отсутствии изменений управляющего тока - при температурной и или нагрузочной коррекции оборотов двигателя на ХХ. Таким образом, клапан РХХ получается недостаточно открыт при холодном двигателе, и наоборот недостаточно прикрыт уже при горячем. Таким полностью отсутствует необходимая регулировка проходного сечения клапана байпаса, и мотор при прогреве ведёт себя в точности - как карбюраторный, то есть с ростом температуры набирает обороты. Проверь еще реакцию на ГУР, выкручивая полностью руль в любое крайнее положения, при этом, скорее всего обороты двигателя также значительно будут проседать, что будет однозначно свидетельствовать об отказе системы стабилизации. Если имеются сомнения в сказанном, тогда подключи вместо ДТ, линейный переменный резистор с диапазоном сопротивления хотя бы до 10 кОм, и на заведённом двигателе попробуй его покрутить, почти уверен, что разницы в оборотах в твоём случае никакой не последует...что еще может быть?????
#235
Отправлено 24 May 2008 - 15:39 PM
вот как раз про гур, есть такой эффект, выкручиваю, а обороты падают до нужных!!
так как лечить эти проблемы???
#236
Отправлено 24 May 2008 - 15:56 PM
Сообщение отредактировал Novator: 24 May 2008 - 15:57 PM
#237
Отправлено 24 May 2008 - 16:02 PM
я просто из Питера, а ты не знаешь кто в Питере занимается такими ремонтами???
#238
Отправлено 24 May 2008 - 16:22 PM
http://www.golf2club...s...pid=329979
#239
Отправлено 24 May 2008 - 21:48 PM
просто капни или сними вентилятор да накапай хорошо через втулку,на которую одевается вентилятор.
#240
Отправлено 25 May 2008 - 01:47 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей