IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расширительный Бачок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 308

#201 Lionarus

Lionarus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 606 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москау Регион

Отправлено 13 May 2008 - 15:58 PM

Понял. А который разьем "тот"? Ближе или дальше от блока? Наверное только проверкой выяснишь.


У меня на PF это был дальний от ГБЦ.
  • 0

#202 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 13 May 2008 - 18:18 PM

У меня на PF это был дальний от ГБЦ.

+1 на Р1. Но можно легко поменять местами)
Та же проблема, стрелка не работает после промывки двигателя.Вкорячил новый оригинальный датчик, все разьемы, что мог, пролил WD. Бесполезно...
  • 0

#203 lva

lva

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 13 May 2008 - 18:37 PM

все на много проще чем вы думаете - идете на ВТС, качаете ЦВЕТНЫЕ схемы (там архивчик 45 мегов есть)
в нем все красиво по годома прзрисовано ;)
там четко видно куда, как и какого цвета провода
если проводку не колхозили то все легко находится

что за ВТС от куда качать, за ранее спасибо
  • 0

#204 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 13 May 2008 - 21:08 PM

что за ВТС от куда качать, за ранее спасибо


Сайт такой вроде)

А я ща скрепкой контакты напрямую замкнул - стелка заработала. Это что ж получается - на датчике сопротивление не то??? А то с бодуна купил новый ориджинал почти за 400 р. :icon_eek: И стрелка на пару миллиметров встает...Обидно!
  • 0

#205 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 13 May 2008 - 22:21 PM

Сайт такой вроде)

А я ща скрепкой контакты напрямую замкнул - стелка заработала. Это что ж получается - на датчике сопротивление не то??? А то с бодуна купил новый ориджинал почти за 400 р. :icon_eek: И стрелка на пару миллиметров встает...Обидно!

Не нашел такого сайта по гуглу. Почему не то? Вот прогреется и сопротивление изменится и стрелка должна поползти. А почему дорого так? Я за 150р купил на Кожуховской. У меня правда двигатель другой.
  • 0

#206 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 14 May 2008 - 02:37 AM

Не нашел такого сайта по гуглу. Почему не то? Вот прогреется и сопротивление изменится и стрелка должна поползти. А почему дорого так? Я за 150р купил на Кожуховской. У меня правда двигатель другой.


В руси продали))) там по 150 тока неоригинал. Вот я с дуру и купил. А стрелка белую шкалу проходит и останавливается. т.е. при перегреве лампочка мигать не будет... А по электронному - 96 градусов и вентилятор врубается.

Так что должно быть написано на датчике?... я помню что-то около 165 амп чтоль....???
  • 0

#207 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 May 2008 - 07:38 AM

что за ВТС от куда качать, за ранее спасибо


Электрооборудование Г2\Ж2 (на ВТС)
ВТС = VTS = Volkswagen Technical Site ;)
  • 0

#208 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 14 May 2008 - 21:29 PM

Сегодня потерпел полное фиаско. Поменял термодатчик - тот, что ближе к двигателю, разогрел двигатель - результат ноль, стрелка так и осталась стоять. Пробовал снимать разьемы с обоих датчиков и закорачивать их скрепкой. Включал зажигание - нулевой эффект. Что характерно, на втором датчике (дальше от двигателя) под разьемом все мокро, залито ОЖ, но не в этом дело - все равно...ковырял я там скрепкой, должно было законтачить. Под патрубком еще один датчик - большой, но это наверное вентиляторный. Вентилятор то включается. В общем - все непонятно
  • 0

×

#209 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 15 May 2008 - 02:12 AM

Так что должно быть написано на датчике?... я помню что-то около 165 амп чтоль....???


ГОню! Там написано 125 градусов мах )))) Но всё равно стрелка останавливается в конце белой шкалы. Замыкаю скрепкой - всё ок! Показывает перегрев. Датчик новый! Что такое????
  • 0

#210 AAM

AAM

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений

Отправлено 15 May 2008 - 07:11 AM

Привет ! Беда такая: Заменил в системе антифриз (5 лет не менял ), теперь машина стала греться быстрее. При температуре на улице +5 в небольшой пробке вентилятор почтишь то не выключается, а что же будет +25 ? Хочу снять радиатор промыть внутри дома в ванной. Может кто то мыл, чем?
В общем жду советов . Или двигатель тоже надо внутри промыть как?
  • 0

#211 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 15 May 2008 - 07:37 AM

Привет ! Беда такая: Заменил в системе антифриз (5 лет не менял ), теперь машина стала греться быстрее. При температуре на улице +5 в небольшой пробке вентилятор почтишь то не выключается, а что же будет +25 ? Хочу снять радиатор промыть внутри дома в ванной. Может кто то мыл, чем?
В общем жду советов . Или двигатель тоже надо внутри промыть как?

Можешь купить антифриза и поездить на нем денек,потом полностью сменить. Можно пару раз операцию попробовать.
Ты не заливал никаких вещей для заделывания дыр в системе охлаждения?) у меня похожее было от них .
Проверь работу помпы.не ли шумов от нее.Проверь руками нагрев всех патрубков. Если пара горячих ,а те которые ведут на большой круг слегка теплые,то возможно термостат плохо открывается. Так же возможно это из за воздушной пробки ,после замены антифриза,которую нужно выгонять.

Сообщение отредактировал MOPS: 15 May 2008 - 07:38 AM

  • 0

#212 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 15 May 2008 - 08:48 AM

1)Стал быстро нагреваться - термостат,чудес не бывает
2)Промыть систему - 3л Фанта-Кола-Спрайт,остальное - вода,прогреваем до рабочей температуры,ждем,пока раза 3-5 включится вентилятор - сливаем и удивляемся - как хорошо газировка справилась с промывкой)))))
3)Перед промывкой снимаем термостат и кипятим его в банке,смотрим - нормально открывается?
Если нет - то меняем.
  • 0

#213 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 15 May 2008 - 09:50 AM

2)Промыть систему - 3л Фанта-Кола-Спрайт,остальное - вода,прогреваем до рабочей температуры,ждем,пока раза 3-5 включится вентилятор - сливаем и удивляемся - как хорошо газировка справилась с промывкой)))))



Кул, а я думал что ею(Фанта-Кола-Спрайт) можно только желудок портить :text_39:

ЗЫ спасибо, давно хотел систему охлаждения промыть, только не знал чем. Слышал, что народ дистилеровку заливает, и гоняет систему минут 20, а потом заливает антифриз
  • 0

#214 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 15 May 2008 - 10:43 AM

Если именно промывать радиатор (а дело не в термостате/воздушной пробке, как тебе намекают), то снимаешь, несешь домой, затыкаешь маленькое отверстие, а верхнее большое подключаешь шлангом к крану в ванной и включаешь кран. Удивляешься выплывшему Г.

А еще очень помогает наружняя промывка радиатора керхером (в ванной душем вручную так промыть сложно) - это тебе на любой мойке сделают, но желательно решетку снять.
  • 0

#215 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 15 May 2008 - 18:03 PM

возникла проблема! у меня впрыск дигифант, я так понимаю, после пуска двигатель должен работать на 1200 оборотов, для прогрева, а потом скинуть на 900, а у меня происходит все наоборот!!! сначало 900 оборотов, а уже потом он пытается работать на 1200!!!!
в чем может быть дело??? датчик температуры о.ж. уже поменял!!! конечно есть глупая мысль, это поменять местами провода на датчике t о.ж.)))))))
  • 0

#216 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 15 May 2008 - 18:07 PM

Не факт - мож просто воздух сосет.......
  • 0

#217 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 15 May 2008 - 18:24 PM

а почему сперва 900 оборотов????
  • 0

#218 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 15 May 2008 - 18:27 PM

На холодную - больше топлива,меньше воздуха=богатая смесь
У тебя - больше топлива и немного воздуха(лишнего)=нормальная смесь
На горячую - норма топливо+норма воздух=ХХ-900
У тебя - норма топливо+чуть больше воздуха(допустим клапан ХХ пропускает)=повышенные обороты
  • 0

#219 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 15 May 2008 - 18:43 PM

На холодную - больше топлива,меньше воздуха=богатая смесь
У тебя - больше топлива и немного воздуха(лишнего)=нормальная смесь
На горячую - норма топливо+норма воздух=ХХ-900
У тебя - норма топливо+чуть больше воздуха(допустим клапан ХХ пропускает)=повышенные обороты




а может ты мне и с вот этой проблемой поможешь???
http://www.golf2club...showtopic=24978
  • 0

#220 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 16 May 2008 - 23:38 PM

Ну все ...компетенция иссякла.
...Наверное все таки дело в контактах, а не в датчике. Но не в самих разъемах - сегодня опять запускал двигатель, дергал, ворочал разъемы - без толку
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей