Понял. А который разьем "тот"? Ближе или дальше от блока? Наверное только проверкой выяснишь.
У меня на PF это был дальний от ГБЦ.
Отправлено 13 May 2008 - 15:58 PM
Понял. А который разьем "тот"? Ближе или дальше от блока? Наверное только проверкой выяснишь.
Отправлено 13 May 2008 - 18:18 PM
+1 на Р1. Но можно легко поменять местами)У меня на PF это был дальний от ГБЦ.
Отправлено 13 May 2008 - 18:37 PM
что за ВТС от куда качать, за ранее спасибовсе на много проще чем вы думаете - идете на ВТС, качаете ЦВЕТНЫЕ схемы (там архивчик 45 мегов есть)
в нем все красиво по годома прзрисовано ;)
там четко видно куда, как и какого цвета провода
если проводку не колхозили то все легко находится
Отправлено 13 May 2008 - 21:08 PM
что за ВТС от куда качать, за ранее спасибо
Отправлено 13 May 2008 - 22:21 PM
Не нашел такого сайта по гуглу. Почему не то? Вот прогреется и сопротивление изменится и стрелка должна поползти. А почему дорого так? Я за 150р купил на Кожуховской. У меня правда двигатель другой.Сайт такой вроде)
А я ща скрепкой контакты напрямую замкнул - стелка заработала. Это что ж получается - на датчике сопротивление не то??? А то с бодуна купил новый ориджинал почти за 400 р. И стрелка на пару миллиметров встает...Обидно!
Отправлено 14 May 2008 - 02:37 AM
Не нашел такого сайта по гуглу. Почему не то? Вот прогреется и сопротивление изменится и стрелка должна поползти. А почему дорого так? Я за 150р купил на Кожуховской. У меня правда двигатель другой.
Отправлено 14 May 2008 - 07:38 AM
что за ВТС от куда качать, за ранее спасибо
Отправлено 14 May 2008 - 21:29 PM
Отправлено 15 May 2008 - 02:12 AM
Так что должно быть написано на датчике?... я помню что-то около 165 амп чтоль....???
Отправлено 15 May 2008 - 07:11 AM
Отправлено 15 May 2008 - 07:37 AM
Можешь купить антифриза и поездить на нем денек,потом полностью сменить. Можно пару раз операцию попробовать.Привет ! Беда такая: Заменил в системе антифриз (5 лет не менял ), теперь машина стала греться быстрее. При температуре на улице +5 в небольшой пробке вентилятор почтишь то не выключается, а что же будет +25 ? Хочу снять радиатор промыть внутри дома в ванной. Может кто то мыл, чем?
В общем жду советов . Или двигатель тоже надо внутри промыть как?
Сообщение отредактировал MOPS: 15 May 2008 - 07:38 AM
Отправлено 15 May 2008 - 08:48 AM
Отправлено 15 May 2008 - 09:50 AM
2)Промыть систему - 3л Фанта-Кола-Спрайт,остальное - вода,прогреваем до рабочей температуры,ждем,пока раза 3-5 включится вентилятор - сливаем и удивляемся - как хорошо газировка справилась с промывкой)))))
Отправлено 15 May 2008 - 10:43 AM
Отправлено 15 May 2008 - 18:03 PM
Отправлено 15 May 2008 - 18:07 PM
Отправлено 15 May 2008 - 18:24 PM
Отправлено 15 May 2008 - 18:27 PM
Отправлено 15 May 2008 - 18:43 PM
На холодную - больше топлива,меньше воздуха=богатая смесь
У тебя - больше топлива и немного воздуха(лишнего)=нормальная смесь
На горячую - норма топливо+норма воздух=ХХ-900
У тебя - норма топливо+чуть больше воздуха(допустим клапан ХХ пропускает)=повышенные обороты
Отправлено 16 May 2008 - 23:38 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей