IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расширительный Бачок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 308

#181 max_rain

max_rain

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:8 (950) 025-5-025

Отправлено 29 April 2008 - 22:05 PM

у меня стрелка даже до середины не доходит... на втором делении включается вентилятор.... и меня это только радует!!!!
  • 0

#182 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 02 May 2008 - 17:38 PM

Датчик включения вентиля никто не хочет менять - чё?накладно?
Или интереснее экспирименты с мотором проделывать?
У меня подкипел пару раз - и ничего))) - а поршня то прихватывает - развалятся,того гляди))
У меня на 60 град вентиль включается - тоже здОрово - а мотор недогретый коксом масляным обрастает))
  • 0

#183 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 May 2008 - 14:43 PM

Датчик включения вентиля никто не хочет менять - чё?накладно?
Или интереснее экспирименты с мотором проделывать?
У меня подкипел пару раз - и ничего))) - а поршня то прихватывает - развалятся,того гляди))
У меня на 60 град вентиль включается - тоже здОрово - а мотор недогретый коксом масляным обрастает))

Угу...
Ты еще отрой тему (или темЫ) про включение вентилятора кнопкой из салона....
  • 0

#184 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 04 May 2008 - 18:22 PM

Угу...
Ты еще отрой тему (или темЫ) про включение вентилятора кнопкой из салона....

Пусть сами поиском пользуютсО :icon_idea:
  • 0

#185 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 04 May 2008 - 18:26 PM

у меня не круглый бачек а в крышке нету отверстий О__о
может крышка не родная ...эх
надо крышку нормальную купить

Значит квадратный)))
На таких бачках излишек давления стравливается по проточке в резьбе крышки - крышка "ненормальная " не подойдет,скорее всего - или избыток давления,или некорректная работа датчика включения вентиля,или неисправный клапан в крышке.
  • 0

#186 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 07 May 2008 - 23:15 PM

Машину только что купил. Двигатель RP, 1,8 л, моновпрыск. 91г. Если просто прогревать двигатель минут семь - стрелка указателя стоит на месте, в начале шкалы, и индикатор не включается при включении зажигания. Если немного поездить - чуть сдвигается с места. Вообще все остальное в порядке. Машина в процессе перегона от прежних хозяев, всего процесса покупки, регистрации (туда-сюда) вела себя нормально, двигатель хороший. В чем причина? Может быть термостат?
  • 0

#187 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 May 2008 - 23:49 PM

1. попробовать пюзать поиск (ибо проблема более чем стандартная)
2. проверить датчик температуры ОЖ в тройнике сверху на блоке - на приборку идет желто-красный провод (датчик может быть 2 пина, может быть 1 пин - но сигнальный провод именно желто-красный)
3. проверить указатель Т в приборке

блинкер не должен загораться при вкл зажигания, он загорается тока при перегреве (при условии что работает исправно :D)
  • 0

#188 Symbol

Symbol

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи. М.О.
  • Интересы:Баскетбол, футбол, авто =)

Отправлено 08 May 2008 - 00:04 AM

А может что просто датчик стоит не тот что нужен (они вроде по сопротивлению различаются по словам одного продавца).
У меня раньше было всё как надо, но ковыряясь с чем-то по неосторожности обломил контакт с этого датчика под самый корень. Пока в универе пары сидел отец мне купил такой же датчик. Поставив его у меня стало так же как у тебя. В магазине потом продавец сказал что на мой мотор датчика нет (под заказ), а то что в наличии лежат такие же на вид незначит что мне подойдут.
  • 0

×

#189 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 08 May 2008 - 14:44 PM

Спасибо за советы. Но ...малость наврал - индикатор нормально загорается при включении зажигания и горит секунды 2-3, как и полагается и гаснет когда включаешь стартер, а вот стрелка указателя стоит намертво. Сегодня опять "пытал" проблему: разогревал двигатель минут 5, немного поездил вокруг дома, припарковался...стрелка на нуле. Выключил. Потом открыл капот, запустил и стал смотреть когда включится вентилятор, минут через 5-7 включился, покрутился...потом выключился, опять включился. Вобщем работает. Так что не в термостате наверное дело.
  • 0

#190 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 May 2008 - 14:50 PM

сними тот самый красно-желтый провод с датчика и коротни его на массу - стрелка должна поползти
не поползла - косяк в проводке-указателе
у меня косяк был в разъеме что в водостоке валяется - рассоединил его, почистил, вдшкой пробрызгал и все стало гут
  • 0

#191 max_rain

max_rain

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:8 (950) 025-5-025

Отправлено 08 May 2008 - 19:14 PM

То, что у тебя крутится вентилятор совсем не означает, что у тебя нормально работает термостат, так как за вентилятор (его включение) отвечает датчик, который ввинчен в радиатор внизу... А за стрелку и за лампочку отвечают разные датчики на тройнике (какой именно из них какой я точно не помню). Проверить их очень просто: на твоём двигателе к каждому датчику подходит по два провода, снимаешь разъём с датчика, закорачиваешь скрепкой эти два провода и смотришь что произойдёт. Варианта тут два: или лампочка замигает, или стрелка начнёт подниматься. Соответственно так находишь датчик стрелки и меняешь его. А нижний датчик в тройнике идёт на мозги (но вот про него я мало что знаю). Проблема у тебя в одном из двух верхних датчиков.

Удачи. Будут вопросы по твоему двигателю, пиши в личку, помогу чем смогу.
  • 0

#192 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 09 May 2008 - 00:56 AM

Спасибо за советы
  • 0

#193 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 09 May 2008 - 23:35 PM

Тройник это, как я понимаю, место стыковки двух толстых шлангов ( один идет к водяному насосу, другой к радиатору) в месте их входа в блок цилиндров - там точно стоят два разьема - один красный, другой голубой ( с фиксаторами). Провода там действительно двухцветные, но красно-желтых нет - другие цвета. Все наружу...где то изоляция облезла уже. Подергал, понажимал - эффект нуль. Пока не снимал эти разьемы - больно здорово они зафиксированы
  • 0

#194 max_rain

max_rain

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:8 (950) 025-5-025

Отправлено 11 May 2008 - 22:01 PM

у тебя на тройнике 2 разъёма или три??? снимаются эти разъёмы очень легко: сжимаешь металлическую скобу и снимаешь разьём.
  • 0

#195 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 11 May 2008 - 23:18 PM

у тебя на тройнике 2 разъёма или три??? снимаются эти разъёмы очень легко: сжимаешь металлическую скобу и снимаешь разьём.

У меня два разьема. А который тот пока не знаю. Найду - попробую. Термодатчик уже купил. Не сломать бы эту скобу.
  • 0

#196 max_rain

max_rain

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:8 (950) 025-5-025

Отправлено 12 May 2008 - 12:58 PM

если боишься её сломать, то можешь просто снять её с разъёма, а потом и сам разъём с датчика.
  • 0

#197 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 12 May 2008 - 21:31 PM

если боишься её сломать, то можешь просто снять её с разъёма, а потом и сам разъём с датчика.

Понял. А который разьем "тот"? Ближе или дальше от блока? Наверное только проверкой выяснишь.
  • 0

#198 max_rain

max_rain

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:8 (950) 025-5-025

Отправлено 12 May 2008 - 23:02 PM

слушай, я точно не помню (давно это было ;) ), но вроде ближний к блоку идёт на стрелку. А ты возьми и проверь их обычной скрепкой. Это пожалуй самый верный способ.
  • 0

#199 lva

lva

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 13 May 2008 - 14:46 PM

1. попробовать пюзать поиск (ибо проблема более чем стандартная)
2. проверить датчик температуры ОЖ в тройнике сверху на блоке - на приборку идет желто-красный провод (датчик может быть 2 пина, может быть 1 пин - но сигнальный провод именно желто-красный)
3. проверить указатель Т в приборке

блинкер не должен загораться при вкл зажигания, он загорается тока при перегреве (при условии что работает исправно :D)

у меня двигатель 16v KR тоже не работает указатель темпиратуры ОЖ, а при зажигании лампочка моргает несколько сек., в самом тройнике датчиков нет, слева от трамблера чуть пониже нашел три датчика расположеных как бы вокруг пластмассового патрубка, вкрученые в двигатель, у всех трёх обломаны папы и ещё нашел пару оторваных проводов недалеко, один бело-синий, а другой толи зелено-красный толи желто-красный
  • 0

#200 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 May 2008 - 15:12 PM

все на много проще чем вы думаете - идете на ВТС, качаете ЦВЕТНЫЕ схемы (там архивчик 45 мегов есть)
в нем все красиво по годома прзрисовано ;)
там четко видно куда, как и какого цвета провода
если проводку не колхозили то все легко находится
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей