IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расширительный Бачок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 308

#81 sharpey

sharpey

    Активный участник

  • Пользователи
  • 459 сообщений
  • Город:MOSCOW,Отрадное

Отправлено 14 January 2008 - 20:49 PM

С наружи и в нутри панели,где находится трапеция.
Я снял трапецию дворников,и комутатор,промыл там всё,и проклеил.
Под торпедой не клеил.
  • 0

#82 G2Country

G2Country

    Участник

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва САО
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, отдых, работа, коньки, и тд и тп

Отправлено 14 January 2008 - 21:16 PM

У одного меня походу печка только греет :muz_271:



ничего себе!у меня так шпарит,что готовить можно!

у меня вообще парилка, хотя одно время машина без термостата ездила
вот сейчас, на другом гольфике, столкнулся с проблемой в основном радиаторе, из его носика идёт пар, что нарушает циркулюцию ОЖ
  • 0

#83 Winston

Winston

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питера

Отправлено 25 March 2008 - 19:08 PM

всем привет
блин,вижу не у одного меня такая проблема с печкой.а то я чес слово запарился всю зиму с еле еле теплой печкой.бесит уже

что могу сказать в свете своих изысканий:
помпа не то
пробки воздушной нет,гонял до посинения и так и не так.не помогает
термостат тут непричем, температура у двигателя набирается нормально и т.д. и т.п.
антифриз менял,но не промывал.не знаю что даст промывка
радиатор печки менял,не помогло.запарился с разборкой тарпеды.сначала помогло и дуло отлично,но через 2-3 недели опять тажа фигня.
заслонки в печке менял,старые совсем рассыпались прямо в руках.взял подстилку под ламинат,и приклеил.только не супер клеем,а друшим к двух компонентным клеем или ркзиновым.вроде нормально.
да,пока разбирал печку все застежки переломал.но ничего))сначала расстраивался,по на саморезах нормально все держится.

осталось клапана сломать чтоб насквозь шло.
вот что заметил. там есть трубка между самими клапанами маленькая такая,так вот чем слабее через нее ож идет,тем холоднее печка дует.
кто знает нужнали она там вообще и стоит ли ломать клапана эти я так понимаю железные тройники в патрубках?
какова цена вопроса их?
заранее спасиб
  • 0

#84 demetriy

demetriy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковск обл.

Отправлено 25 March 2008 - 22:25 PM

Нас как минимум двое :muz_271:
Если уже все перепробовано, надо смотреть регулировку заслонок, как было в моём случае!

даже трое...
поменял радиатор,все ОК!
  • 0

#85 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 26 March 2008 - 02:29 AM

Может мне кто то наконец рассказать что за клапана в печке?
Каково их предназначение? В чем смысл?
Искал поиском. Находит одну тему , а там линк удален.
  • 0

#86 Winston

Winston

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питера

Отправлено 30 March 2008 - 21:10 PM

вот теперь я точно могу сказать что знаю что такое Ташкент))))
правда блин зима кончилась прямо на следующий день,но ничего.душе от этого ничуть не хуже чувствовать удовлетворение.
итак:
выкинул я эти несчастные клапана и все стало работать отлично,антифриз гоняется через радиатор печки лучше чем было раз в сто))
клапана это два обратных клапана (т.е.т в одном направлении идет жидкость,а в обратном нет),в патрубках перед радиатором печки в моторном отсеке.входящий и выходящий.а также между ними стоит патрубок видимо на случай засорения радиатора чтобы не накапливалось давление.
могу посоветовать сделать тоже самое при условии,что с радиатором печки все в порядке ,лично я свой поменял и заслонками внутри печного блока.они от старости разваливаются.
можно клапана просто напросто сломать насквозняк чтобы работали.но у меня это не получилось.и я вставил вместо них две мет.трубки что было под рукой,подходящего диаметра.в идеале было бы конечно поменять сами патрубки,поставив подлинее.но мне и так пока нормально ездится.тут на любителя.
  • 0

#87 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 11 April 2008 - 13:16 PM

Он у меня наверное не работает , но пока ен проверял , хочу сделать его принудительное включение , если кто в курсе как к него проводацеплять, буду признателен.
  • 0

#88 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 April 2008 - 13:30 PM

http://www.golf2club...showtopic=22978

и тема не в том разделе
  • 0

×

#89 junkydj

junkydj

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город:москва
  • Интересы:музыка авто

Отправлено 14 April 2008 - 21:19 PM

джетта 1986 1.3 55 лс мотор МН ....

прогреваю машину минут 5 - 7 движка горячая - из печки дует в место горячего холодный воздух
на радиаторе верхний шланг горячий - нижний холодный
патрубки идущие по торпеду(видимо на печку) - один горячий другой холодный
трогаемся едем придавливая в тапку
темпер подходит к кретической на датчике и когда начинает идти горячий воздух темпер падает ....
останавливаемся на светофоре - начинает снова идти холодный воздух...
поездив некоторое все шланги становятся горячими и надутыми - из печки горячий воздух идёт ....

но
уходит жидкость охлаждающаяя (по незнанию лью тосол - но поменяю на антифриз при первой возможности)
вобщем залил воды простой и из выхлопной трубы попёр толи дым толи пар ..... но очень обильно ....
выкрутил свечи крайние - та что ближе к ремням мокрая - та что дальше - сухая и на вид вполне приличная....

подскажите что делать и что менять - я так понимаю прокладки какие-то сочат в мотор
подскажите какие и порядок действий.....и что менять и на что смотреть - желательно по порядку
потому что морочить буду сам в гараже - если это не требует вмешательства профессионалов
по причине отсутствия финансовых вливаний ..... спасибо !!!
  • 0

#90 Разведка

Разведка

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 April 2008 - 22:48 PM

Вроде бы тема сюда, если что - поправьте.
Нужна замена бачка охлаждайки (с датчиком), т.к. через уплотнительную резинку датчика охлаждайка выплескивается при нагреве. Было у кого? Как менять? Там вроде трубки несъёмные, как правильно сменить?
Заранее Всем спасибо!
  • 0

#91 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 17 April 2008 - 13:18 PM

джетта 1986 1.3 55 лс мотор МН ....

прогреваю машину минут 5 - 7 движка горячая - из печки дует в место горячего холодный воздух
на радиаторе верхний шланг горячий - нижний холодный
патрубки идущие по торпеду(видимо на печку) - один горячий другой холодный
трогаемся едем придавливая в тапку
темпер подходит к кретической на датчике и когда начинает идти горячий воздух темпер падает ....
останавливаемся на светофоре - начинает снова идти холодный воздух...
поездив некоторое все шланги становятся горячими и надутыми - из печки горячий воздух идёт ....

но
уходит жидкость охлаждающаяя (по незнанию лью тосол - но поменяю на антифриз при первой возможности)
вобщем залил воды простой и из выхлопной трубы попёр толи дым толи пар ..... но очень обильно ....
выкрутил свечи крайние - та что ближе к ремням мокрая - та что дальше - сухая и на вид вполне приличная....

подскажите что делать и что менять - я так понимаю прокладки какие-то сочат в мотор
подскажите какие и порядок действий.....и что менять и на что смотреть - желательно по порядку
потому что морочить буду сам в гараже - если это не требует вмешательства профессионалов
по причине отсутствия финансовых вливаний ..... спасибо !!!

Прокладка головки блока,снятие ГБЦ,опрессовка,шлифовка поверхности,установка новой прокладки
Был перегрев,головку "повело".
  • 0

#92 junkydj

junkydj

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город:москва
  • Интересы:музыка авто

Отправлено 17 April 2008 - 13:50 PM

15.04.2008

замена трёх прокладок : головки блока , блока целиндров и выпускного колеектора, с заменой термостата , заменой масла , масляного фильтра и сменой охлаждающей жидкости )) обошлось 15оо рублей - запчасти обошлись в 3ооо )) бюджетный вариант ))
  • 0

#93 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 17 April 2008 - 13:52 PM

:D
  • 0

#94 Lexus666

Lexus666

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 17 April 2008 - 20:06 PM

Заменил радиатор печки, (старый потёк). Заводиш машину, до тех пор, пока двигатель не нагреется воздух nqgksq и даже горячий, после нагреза, воздух начинает остывать!!! И машина быстрее перегревается! В чём проблемма? Зарание спасибо:)
  • 0

#95 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 17 April 2008 - 20:29 PM

Систему прокачай
  • 0

#96 Lexus666

Lexus666

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 17 April 2008 - 20:45 PM

Я врорде как прокачивал, подскажи как правильно, может я неправильно делал???
  • 0

#97 филипп

филипп

    статус скрыт

  • Пользователи
  • 1203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москоу, ЮЗАО

Отправлено 17 April 2008 - 22:19 PM

так в г2 воздушные пробки вроде не образуються...
очень странные симптомы. термостат может?
хотя к печке какое отношение имеет?
интересно очень что же ето.
  • 0

#98 Разведка

Разведка

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 April 2008 - 22:34 PM

Никто не знает? :icon_eek:
  • 0

#99 Lexus666

Lexus666

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 17 April 2008 - 22:41 PM

Я и сам ума не приложу:(
  • 0

#100 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 17 April 2008 - 22:42 PM

Год,код мотора
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей