=
Сообщение отредактировал avtomatchik: 06 July 2017 - 16:23 PM
Отправлено 25 March 2013 - 10:17 AM
=
Сообщение отредактировал avtomatchik: 06 July 2017 - 16:23 PM
Отправлено 25 March 2013 - 12:42 PM
Отправлено 25 March 2013 - 20:29 PM
Отправлено 25 March 2013 - 21:14 PM
Отправлено 24 April 2013 - 08:16 AM
Отправлено 13 July 2013 - 20:42 PM
Что может мешать работе кронштейна к которому крепится длинная тяга и пластмассовая короткая? У меня он крутится только так, что включает заднюю передачу.
Отправлено 14 July 2013 - 06:46 AM
Что может мешать работе кронштейна к которому крепится длинная тяга и пластмассовая короткая? У меня он крутится только так, что включает заднюю передачу.
Что может мешать работе кронштейна к которому крепится длинная тяга и пластмассовая короткая? У меня он крутится только так, что включает заднюю передачу.
в 2 темах одно и тоже!!!
Сообщение отредактировал lex890: 14 July 2013 - 06:46 AM
Отправлено 19 July 2013 - 00:21 AM
Вот это интересно. Скока коробок перебрал, встречал только 2 варианта селекторов этих. 1 и 3(крайние по бокам). По годам коробок уже не вспомню. Все 4Т 020. При чем особенность в том, что первый селектор всегда стоит на шариковых многорядных подшипниках, а 3й вид двигается в корпусе просто(роль опорных втулок выполняет сам корпус кпп). Дак эти подшипнички в половине случаев просто рассыпались при вытаскивании. Заменителей нет. Ждать долго. Будте осторожны. Для одной коробки делали так: из капролона точили втулку за место этого подшипника и ставили. Главное чтобы свободно селектор в ней вращался.
Отправлено 08 August 2013 - 09:51 AM
подскажитн номер сальника на екзисте или фото его.
Отправлено 12 January 2014 - 00:50 AM
Не получается поставить сальник, взял правый, F в конце, спереди подшипник, всё вроде норм
но на шток одеть не получается выворачивает и всё (((((
Как умудриться это сделать
Заранее Спасибо
Коробка 020 всё как в топике.
Отправлено 12 January 2014 - 01:17 AM
Отвечаю сам себе, когда одеваешь сальник нужно сначало его одной стороной рукой насадить и прижать в этом месте к штоку и чуть чуть поворачивая туда сюда одевать руками держать за конец штока чтобы не уходил ))) пока не снял и на руках не проверил не понимал как-же !!!
Отправлено 12 January 2014 - 13:10 PM
ты шток маслом помазал перед тем как одеть сальник?
Отправлено 20 December 2014 - 10:37 AM
О,у меня там давит масло шо пипец,мех-м снимать не полезу,а так инфа полезная ,обойдусь сальником
Отправлено 20 December 2014 - 12:09 PM
сальник должен полностью отсутствовать, что бы оттуда лило ручьём. Чаще всего течь - это следствие износа или подшипника, или задней втулки
Отправлено 20 December 2014 - 14:37 PM
Если не поможет,придеться вынимать механизм,может там от сальника отрепья болтаются,сколько 3года назад,так поддавливало слегка
Отправлено 22 December 2014 - 17:22 PM
Купил сальник 020 301 227 D,такой же как с литерой F на конце,только дешевле в три раза
Отправлено 22 December 2014 - 17:43 PM
слева D, справа F, ты считаешь, они похожи?
хотя, если верить эксзисту, он ставился и на коробки с подшипником вала, и без подипниковые
Сообщение отредактировал avtomatchik: 22 December 2014 - 17:44 PM
Отправлено 22 December 2014 - 21:41 PM
у меня такой ,как справа с D)я заказал сначала в Экзисте за 350 ваговский,а потом заехал в магазин,и мне девушка популярно объяснила ,что у них в наличии за 105 ханс принс и что каталог экзиста порой ошибается в номерах,ставить ещё не ставил,может в среду о результатах отпишусь,и о том будет ли эффект
Отправлено 25 December 2014 - 20:09 PM
Вытащить старый сальник не удалось,замазал его герметиком -теперь там и сухо,и тепло)
Отправлено 17 January 2015 - 20:42 PM
Прошёл месяц ,ничего не давит
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей