Как связано замыкание проводки с работой карбюратора?
#1
Отправлено 20 March 2013 - 19:06 PM
У меня такая проблема.
Двиг 1.6 PN карб 2ее
Поменял прокладку под ГБЦ, когда собрал все на место, двиг не хотел заводиться.
Карб не трогал. Просто поставил на место, все как было, зажигание выставил по меткам как положено.
Потом двигатель завел кое-как. На холостых работает нормально. Как только даш газку, сразу начинает глохнуть, как будто перелив бензина идет. Когда закрываешь рукой воздушную заслонку, начинает работать нормально, и обороты резвее поднимаются.
И еще один нюанс: как то странно себя ведет вентилятор радиатора. Когда зажигание включаешь, он не работает, как только выключил зажигание, вентилятор включается, и работает пока не откинешь клемму акб, даже на холодном двигателе. Блок предохранителей проверил, все в норме. Контактная группа тоже в порядке.
Загонял к мотористу, проверил, мотор и карбюратор в норме. Он сказал проверить проводку, возможно гдето замыкание, и это может служить этому поведению вентилятора и нерабочему состоянию привода воздушной заслонки.
Кто что скажет по этому поводу?
Буду рад услышать все советы и предложения. Заранее спасибо!
#2
Отправлено 20 March 2013 - 20:10 PM
Сообщение отредактировал Vitek: 20 March 2013 - 20:13 PM
#3
Отправлено 20 March 2013 - 20:18 PM
#4
Отправлено 20 March 2013 - 20:23 PM
Добро пожаловать в клуб непонятностей и ответов after-run coolingИ еще один нюанс: как то странно себя ведет вентилятор радиатора. Когда зажигание включаешь, он не работает, как только выключил зажигание, вентилятор включается, и работает пока не откинешь клемму акб, даже на холодном двигателе. Блок предохранителей проверил, все в норме. Контактная группа тоже в порядке.
http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq033.2.3 Почему после выключеня двигателя через 5-15 минут включается вентилятор системы охлаждения?
Дело в том, что вентилятор системы охлаждения включается от датчика температуры воздуха подкапотного пространства. Это так называемая After-run System. На двигателе 9А он расположен на блоке цилиндров слева спереди как бы под маслозаливной горловиной. Он нужен для того чтобы не образовывались пробки из паров бензина в топливопроводах и обеспечивает запуск на горячем двигателе. Может включаться несколько раз, если от горячего двигателя температура подкапотного пространства будет подниматься. Температура включения 100С, температура выключения 90С.
Проверить After-run System можно так: включить зажигание, выключить зажигание, снять металлический разьем с датчика и замкнуть на массу - вентилятор системы охлаждения должен заработать.
nick@passat
Я сам клеммы с аккума так скидывал, чтобы выключить его, пока не узнал, что это нормально, а не глюки :) Он вроде сам через 15 минут вырубится сам должен как предел по времени.
Про карб не подскажу ибо не знаю.
Рекомендация. опиши кратко свой авто в подписи. Проще будет и не надо будет везде указывать на индекс, объем и систему впрыска..
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 20 March 2013 - 20:28 PM
#5
Отправлено 20 March 2013 - 20:32 PM
#6
Отправлено 21 March 2013 - 09:09 AM
Подскажите пожалуйста как проверить привод ВЗ ? И где точнее находится этот датчик after-run ?
Масса к карбу - это если смотреть спереди на карб - слева сверху , и прикручен болтиком с шляпкой под звездочку? уходит в центральную косу проводки? если да - то подключен.
#7
Отправлено 21 March 2013 - 09:56 AM
Афтеррана датчик - со стороны моторного щита.
#8
Отправлено 22 March 2013 - 14:15 PM
Сообщение отредактировал sanyafed: 22 March 2013 - 14:16 PM
#9
Отправлено 22 March 2013 - 20:50 PM
Темы с аналогичным тегами карб, замыкание, впрыск
Пообщаемся!?! →
Курилка →
Дунуть в карб(помнится говорили что невозможно)Автор AlexGolf2@, 13 Jul 2019 10:20 турб, карб |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
21041110701010.Обделённый вниманием.Автор Paparazi, 19 Dec 2017 22:18 СолексДААЗ, карб, 1.8 |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Электрика →
Подключение электрики 2е2 с нуляАвтор Play, 27 Feb 2016 20:51 2е2, 2e2, карб, карбюратор |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
Замена подушки карбюратора Pierburg,двигатель 1.3 бензинАвтор PRONYN, 18 Oct 2015 07:31 карб, фланецзамена, подушка |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
НЕпонятная штучкаАвтор PaladinRus, 27 Oct 2013 19:01 НЕпонятная штучка, карб и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей