#21
Отправлено 21 March 2013 - 12:14 PM
Или
Я тачку купил, и мне *цензура*, что сней было. Пригнал в МРЭО, а там говорят говорят мотор паленый.
Эксперту тоже план по выявлению надо делать.
Механическим образом это и есть, наждачка, поскольку Фрезерным станком туда не подлезть, да и болгаркой не очень.
Мне вот интересно действия эксперта в Москве? Сколько фоток, фоткал ли шильду, номер кузова и сколько времень ушло?
#22
Отправлено 21 March 2013 - 21:53 PM
#23
Отправлено 21 March 2013 - 22:15 PM
Кому им? мотор привозить.
Тебе уточнили, пустой блок везти или с навесным? И куда они его пихать себе будут!
Дырчик с доками?
Еще вопрос, мне в МРЭО отказали выдать свидетельство на высвободившийся агрегат при утилизации А/М. Или им справку счет из комисионки надо?
#24
Отправлено 22 March 2013 - 00:37 AM
Еще вопрос, мне в МРЭО отказали выдать свидетельство на высвободившийся агрегат при утилизации А/М. Или им справку счет из комисионки надо?
утилизировал вартбург с высвобождением агрегата - все ок было)
#25
Отправлено 22 March 2013 - 08:48 AM
Вот у тебя двигатель идентифицировать нельзя. По этому гемор.
Кому им? мотор привозить.
Тебе уточнили, пустой блок везти или с навесным? И куда они его пихать себе будут!
Дырчик с доками?
Еще вопрос, мне в МРЭО отказали выдать свидетельство на высвободившийся агрегат при утилизации А/М. Или им справку счет из комисионки надо?
ты на мотор хотел? так они действительно сейчас их не выдают.
а если на кузов - то странно, что отказали
50. Документы (свидетельства) на высвободившиеся номерные агрегаты зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств выдаются по заявлению собственников или владельцев транспортных средств при изменении регистрационных данных, связанных с заменой соответствующих номерных агрегатов, а также при снятии с регистрационного учета транспортных средств в связи с их утилизацией (списанием)
Приказ МВД РФ от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 29.08.2011) "О порядке регистрации транспортных средств" (вместе с "Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", "Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним")
#26
Отправлено 23 March 2013 - 15:13 PM
Я моторы с Прибалтики привожу, дак, на границе на них документы выписывают. Но там растоможка и доркументы таможня выписывает.
#27
Отправлено 23 March 2013 - 17:34 PM
зачем покупать по рукописной доверенности авто вообще, как то купил брат тазик по рукописки, а он в итоге был уже в розыске!!! номера_ доки))))30000р авто стоил... на посту и орестовали машину?Господа форумчане. Я купил ласточку тупо из-за кузова. Сверил вин кузова, посмотрел на наличие течей..., а вин двигла не глянул! И тут начался секс Постановка на учет. Машину оформил по рукописной "купи-продай". Прохожу площадку, а мне:" давай на экспертизу! " Определили спиленный вин двигла, забрали доки, отпустили домой. Со следователем общаться буду завтра. Че делать, мозг сломал! А этот "жук", который продавец симку заблочил... У кого какие мысли на этот счет?
#28
Отправлено 23 March 2013 - 19:30 PM
А если на стационарном посту или в результате ДТП гаишники или Страховщики увидят незаконное переоборудование? Первые на штраф стоянку заберут, вторые откажут в выплате...
#29
Отправлено 23 March 2013 - 19:34 PM
#30
Отправлено 23 March 2013 - 20:07 PM
за что отправлять на штраф стоянку то, не пойму что то....1.8 в замен 1.6...
А если на стационарном посту или в результате ДТП гаишники или Страховщики увидят незаконное переоборудование? Первые на штраф стоянку заберут, вторые откажут в выплате...
#31
Отправлено 23 March 2013 - 21:24 PM
#32
Отправлено 23 March 2013 - 23:19 PM
#33
Отправлено 24 March 2013 - 02:30 AM
Законом разрешена без припятственная замена мотора аналогичным. но некак не в замен 1.3, 2.8. для таких радикальных вмешательств, имеется особые инструкции и специальный протокол.
#34
Отправлено 24 March 2013 - 08:45 AM
а откуда гайцы знают, шо на г-2 ставилась с завода???, моторы разные , комплектация разная, мож у мну вообше коллекционерский вариант, они эксперты??? Главное грамотно усе обосновать им безаалупоновОга, только некоторые параметры изменились. К примеру возрасла мощ, в следствии чего надо тормоза усиленные ставить. И т.д. Некоторые это игнорируют.
Законом разрешена без припятственная замена мотора аналогичным. но некак не в замен 1.3, 2.8. для таких радикальных вмешательств, имеется особые инструкции и специальный протокол.
Если чесно то к г-2 у нас вооще не придераются, в Питер гонял, так там даж морду отворачивают гайцы, г-2 им просто не интересен!!! А лезть подкапотку, так основания нужны и понятые.
З.Ы. Да и если не изменяет мне память, то на машин снятых с производства мож ставить "чтохош"....
Сообщение отредактировал GZGolf: 24 March 2013 - 09:20 AM
#35
Отправлено 24 March 2013 - 09:12 AM
тормоза в процессе чуток осталось подкупить...Ога, только некоторые параметры изменились. К примеру возрасла мощ, в следствии чего надо тормоза усиленные ставить. И т.д. Некоторые это игнорируют.
Законом разрешена без припятственная замена мотора аналогичным. но некак не в замен 1.3, 2.8. для таких радикальных вмешательств, имеется особые инструкции и специальный протокол.
#36
Отправлено 24 March 2013 - 22:39 PM
#37
Отправлено 25 March 2013 - 07:20 AM
а если в птс написан один номер, а в машине другой мотор, с другими циферками?
кислотой его полей на всякий случай. Лучше, если он уничтожен коррозией, чем если не совпадает
#38
Отправлено 25 March 2013 - 07:43 AM
щас это не имеет значения, так как мотор это запчасть, которую мы вслучие чего можем заменить его на другой...а если в птс написан один номер, а в машине другой мотор, с другими циферками?
#39
Отправлено 25 March 2013 - 08:49 AM
Ога, только некоторые параметры изменились. К примеру возрасла мощ, в следствии чего надо тормоза усиленные ставить. И т.д. Некоторые это игнорируют.
Законом разрешена без припятственная замена мотора аналогичным. но некак не в замен 1.3, 2.8. для таких радикальных вмешательств, имеется особые инструкции и специальный протокол.
ага. а все вышеотписавшиеся по поводу того, что одну запчасть можно заменить на другую. это да, но с одним условием на запчасть, которая была в рамках этого модельного ряда, то есть на Г2.
все иное требует согласования изменений конструкций авто. нарушение ведет к запрету эксплуатации - выявляется при осущетсвлении регистрационных действий (снятие/постановка на учет и при прохождении ТО).
#40
Отправлено 25 March 2013 - 19:57 PM
кислотой его полей на всякий случай. Лучше, если он уничтожен коррозией, чем если не совпадает
Ога, и потом в очередь к эксперту. Лучше пусть не совпадают.
Спионереный мотор найти не риально. По скольку каждый год номера мотора начинаются с начала. за 20 лет 20 одинаковых номеров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей