#1
Отправлено 20 March 2013 - 01:20 AM
#2
Отправлено 20 March 2013 - 01:30 AM
Приказ МВД № 1001 «О порядке регистрации ТС» (новая редакция):
"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ (Приложение № 2)
24. В представляемых для совершения регистрационных действий документах, удостоверяющих право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, должны содержаться: дата и место их составления, сущность и условия сделки (решения государственного органа), персональные данные (для физического лица), установочные данные (для юридического лица), адреса и подписи сторон, сведения о транспортном средстве (марка, модель, модификация (тип), год выпуска (год изготовления), идентификационный номер транспортного средства (VIN), если он присвоен организацией-изготовителем, цвет, порядковый производственный номер шасси (рамы), кузова (кабины, коляски, прицепа), серия, номер, дата выдачи паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа и наименование организаций, их выдавших. (в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 28)"
(согласно этому Приказу № 28 - В абзаце первом слова "в том числе стоимость транспортного средства (номерного агрегата),", ", реквизиты", "(для юридических лиц - подписи, заверенные печатью)", "модель, номер двигателя (блока двигателя)," исключить."
#3
Отправлено 20 March 2013 - 02:09 AM
#4
Отправлено 20 March 2013 - 09:49 AM
странно) Движок же запчастью стал) Обязательная проверка номера двигателя автомобиля отменена. Теперь он вообще не указывается в регистрационных документах. Сотрудники ГИБДД осматривают номера кузова и шасси, а также идентификационный номер автомобиля. А номер двигателя проверят только при постановке на учет нового автомобиля — только что произведенного или завезенного в Россию.
Приказ МВД № 1001 «О порядке регистрации ТС» (новая редакция):
"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ (Приложение № 2)
24. В представляемых для совершения регистрационных действий документах, удостоверяющих право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, должны содержаться: дата и место их составления, сущность и условия сделки (решения государственного органа), персональные данные (для физического лица), установочные данные (для юридического лица), адреса и подписи сторон, сведения о транспортном средстве (марка, модель, модификация (тип), год выпуска (год изготовления), идентификационный номер транспортного средства (VIN), если он присвоен организацией-изготовителем, цвет, порядковый производственный номер шасси (рамы), кузова (кабины, коляски, прицепа), серия, номер, дата выдачи паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа и наименование организаций, их выдавших. (в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 28)"
(согласно этому Приказу № 28 - В абзаце первом слова "в том числе стоимость транспортного средства (номерного агрегата),", ", реквизиты", "(для юридических лиц - подписи, заверенные печатью)", "модель, номер двигателя (блока двигателя)," исключить."
статью УК никто не отменял при этом
Господа форумчане. Я купил ласточку тупо из-за кузова. Сверил вин кузова, посмотрел на наличие течей..., а вин двигла не глянул! И тут начался секс Постановка на учет. Машину оформил по рукописной "купи-продай". Прохожу площадку, а мне:" давай на экспертизу! " Определили спиленный вин двигла, забрали доки, отпустили домой. Со следователем общаться буду завтра. Че делать, мозг сломал! А этот "жук", который продавец симку заблочил... У кого какие мысли на этот счет?
к сожалению, скорей всего теперь это не авто, а кирпич. официально никак не легализовать.
#5
Отправлено 20 March 2013 - 10:13 AM
#6
Отправлено 20 March 2013 - 10:48 AM
Когда гаишник начал пальцем в номер тыкать, надо забирать ПТС у него и ходу... под благовидным прикрытием: до СТО номер щеточкой почистить.
Засрать мотор маслом и пылью, и ехать снова. Инспектора по сменно работают.
Теперь ждать экспертизу, а по хорошему придется этот мотор вынуть, другой, хоть пустой блок в богажник сунуть Индекс должен быть такой как и у старого мотора. машину поставить в гараж или на стоянку и вызывать инспектора на место для осмотра. Главное мотор должен быть в машине, а не рядом!
#7
Отправлено 20 March 2013 - 11:28 AM
В птэсе указаны реальные данные двигателя, ну объем и лошади... их смутил недоинжектор га gtишном двигуне! Вот они отправили на экспертизу. Мол по году выпуска двс какой-то не такой!за модель двигателя напали? Ибо по простенькому - снял 1.3, воткнул 2.8, номера спилил и экономь на налогах*? Номер то совсем спилен?
да... Но где-то слышал, что на 1.8 GTI еще есть места где он может быть набит... Или в единственном месте(под третей свечкой)?В птэсе указаны реальные данные двигателя, ну объем и лошади... их смутил недоинжектор га gtишном двигуне! Вот они отправили на экспертизу. Мол по году выпуска двс какой-то не такой!
#8
Отправлено 20 March 2013 - 11:34 AM
Если на экспертизу отправили, зря пошол.
Когда гаишник начал пальцем в номер тыкать, надо забирать ПТС у него и ходу... под благовидным прикрытием: до СТО номер щеточкой почистить.
Засрать мотор маслом и пылью, и ехать снова. Инспектора по сменно работают.
Теперь ждать экспертизу, а по хорошему придется этот мотор вынуть, другой, хоть пустой блок в богажник сунуть Индекс должен быть такой как и у старого мотора. машину поставить в гараж или на стоянку и вызывать инспектора на место для осмотра. Главное мотор должен быть в машине, а не рядом!
теперь бы еще и советы по возможному уголовному делу пригодились бы
#9
Отправлено 20 March 2013 - 11:40 AM
теперь бы еще и советы по возможному уголовному делу пригодились бы
т.е. все кто гоняет на не стоковых двигунах рискуют оказаться в тюрьме?
#10
Отправлено 20 March 2013 - 12:10 PM
А кто-нить в такую историю попадал? Они, вроде как кирпичом мне ее отдать хотели, типа мест на стоянке нет...
Какие возможные варианты развития событий ожедать и, в конце-концов, что делать-то?!!
ЧЕТА Я ОЧКУЮ...
#11
Отправлено 20 March 2013 - 12:15 PM
т.е. все кто гоняет на не стоковых двигунах рискуют оказаться в тюрьме?
такие риски есть. статья УК осталась
Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства
1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, использование заведомо поддельного или подложного государственного регистрационного знака в целях совершения преступления либо облегчения его совершения или сокрытия, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером -
(в ред. Федеральных законов от 17.11.2001 N 145-ФЗ, от 08.04.2008 N 43-ФЗ)
наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
наказываются обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
но риск есть, если что-то сделано с номером. если же поставлен просто другой мотор, но номер у него читается - рисков нет.
ну и есть еще такой нюанс - в доках у многих остались еще номера ДВС-то, соответственно - если номер 1234567890, а по факту 0987654321 - конечно вопросы могут возникнуть, но экспертиза опять же покажет, что перебивки номеров нет
Экспертизу я прошел, доки оформили, жду поездки к следоку... Вот и думаю теперь- ну не лашара !!!
А кто-нить в такую историю попадал? Они, вроде как кирпичом мне ее отдать хотели, типа мест на стоянке нет...
Какие возможные варианты развития событий ожедать и, в конце-концов, что делать-то?!!
ЧЕТА Я ОЧКУЮ...
авто кирпич однозначно. поставить ее на учет уже будет невозможно, даже если ты воткнешь туда другой мотор.
ну а по уголовному делу - не думаю, что привлекут тебя. пойдешь у следователю, узнай в каком статусе пришел - свидетель или что. если или что - лучше тогда адвоката ищи, дабы неприятностей избежать
#12
Отправлено 20 March 2013 - 12:21 PM
#13
Отправлено 20 March 2013 - 12:23 PM
результат экспертизы какой?НО у меня-то номера нет и в доках тоже!
#14
Отправлено 20 March 2013 - 12:38 PM
результат экспертизы какой?
такие риски есть. статья УК осталась
но риск есть, если что-то сделано с номером. если же поставлен просто другой мотор, но номер у него читается - рисков нет.
ну и есть еще такой нюанс - в доках у многих остались еще номера ДВС-то, соответственно - если номер 1234567890, а по факту 0987654321 - конечно вопросы могут возникнуть, но экспертиза опять же покажет, что перебивки номеров нет
авто кирпич однозначно. поставить ее на учет уже будет невозможно, даже если ты воткнешь туда другой мотор.
ну а по уголовному делу - не думаю, что привлекут тебя. пойдешь у следователю, узнай в каком статусе пришел - свидетель или что. если или что - лучше тогда адвоката ищи, дабы неприятностей избежать
Сказали что вроде свидетелем...
лан поехал туды, вернусь расскажу...
#15
Отправлено 20 March 2013 - 12:47 PM
vin двс стерт механическим путем...
стерт механическим путем = уничтожение идентификационного номера
#16
Отправлено 20 March 2013 - 14:50 PM
спасибо, подлил масла в огонь...стерт механическим путем = уничтожение идентификационного номера
про енто я и сам знаю!
Следока нет... Обещались позвонить.
#17
Отправлено 20 March 2013 - 15:02 PM
Мне инспектор говорил, что мол если я возьму на себя затраты по смене двигуна с номером и доками, то в дальнейшем я могу поставить на учет...такие риски есть. статья УК осталась
но риск есть, если что-то сделано с номером. если же поставлен просто другой мотор, но номер у него читается - рисков нет.
ну и есть еще такой нюанс - в доках у многих остались еще номера ДВС-то, соответственно - если номер 1234567890, а по факту 0987654321 - конечно вопросы могут возникнуть, но экспертиза опять же покажет, что перебивки номеров нет
авто кирпич однозначно. поставить ее на учет уже будет невозможно, даже если ты воткнешь туда другой мотор.
ну а по уголовному делу - не думаю, что привлекут тебя. пойдешь у следователю, узнай в каком статусе пришел - свидетель или что. если или что - лучше тогда адвоката ищи, дабы неприятностей избежать
Или двигун говорит старый,который стоял привези поставь то тоже можно...(но тут вообще идиотизм,да и парень который мне ее продал ничего про смену двигла не говорил. И ехать пока к нему нет смысла и искать его номер тоже)
В общем,с начало надо пообщаться со следоком и далее следовать по обстоятельствам...
И ВСЕ ЖЕ, НЕУЖЕЛИ НИКТО В ТАКУЮ Ж ПУ НЕ ЗАЛАЗИЛ?!!!
#18
Отправлено 20 March 2013 - 15:55 PM
Эксперт Мудук.
Когда у меня на Вектра А на моторе номер сгнил, Приехал на экспертизу платную, гдето Литейный/Шпалерная/Востания/Нвский. Эксперт заглянул под капот, снял мою лапшу с ушей. Сфоткал. 80 Наждачкой прикончил остатки номера и сфоткал. После я получил бумагу, что номер уничтожен корозией. Дело отправили курьером следаку.
Машина стала не перерегистрируемая. До тех пор, пока не заменю мотор на Номерной.
#19
Отправлено 20 March 2013 - 17:29 PM
енто было при покупке и переоформлении?Эксперт Мудук.
Когда у меня на Вектра А на моторе номер сгнил, Приехал на экспертизу платную, гдето Литейный/Шпалерная/Востания/Нвский. Эксперт заглянул под капот, снял мою лапшу с ушей. Сфоткал. 80 Наждачкой прикончил остатки номера и сфоткал. После я получил бумагу, что номер уничтожен корозией. Дело отправили курьером следаку.
Машина стала не перерегистрируемая. До тех пор, пока не заменю мотор на Номерной.
Впринципи вариант.
Тока схему своих дальнейших действий не просматриваю!
У мну Экспертиза уже была и все бумажки расписаны...
#20
Отправлено 21 March 2013 - 10:08 AM
Эксперт Мудук.
Когда у меня на Вектра А на моторе номер сгнил, Приехал на экспертизу платную, гдето Литейный/Шпалерная/Востания/Нвский. Эксперт заглянул под капот, снял мою лапшу с ушей. Сфоткал. 80 Наждачкой прикончил остатки номера и сфоткал. После я получил бумагу, что номер уничтожен корозией. Дело отправили курьером следаку.
Машина стала не перерегистрируемая. До тех пор, пока не заменю мотор на Номерной.
твой случай - ест. коррозия, случай ТС - уничтожение.
не видишь разницы?
Мне инспектор говорил, что мол если я возьму на себя затраты по смене двигуна с номером и доками, то в дальнейшем я могу поставить на учет...
Или двигун говорит старый,который стоял привези поставь то тоже можно...(но тут вообще идиотизм,да и парень который мне ее продал ничего про смену двигла не говорил. И ехать пока к нему нет смысла и искать его номер тоже)
В общем,с начало надо пообщаться со следоком и далее следовать по обстоятельствам...
И ВСЕ ЖЕ, НЕУЖЕЛИ НИКТО В ТАКУЮ Ж ПУ НЕ ЗАЛАЗИЛ?!!!
вся проблема заключается в том, что имеется экспертное заключение, а в силу Приказа о регистрации ТС
Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
при обнаружении признаков подделки, скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных)
теперь легально это только расторгнуть договор с продавцом и вернуть деньги.
все остальные способы - это только договоренности с мрэо и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей