Глохнет на ходу.
#1
Отправлено 19 March 2013 - 07:29 AM
Ездил под Солнечногорск к АП. Дело не в карбюре. Карб в хорошем состоянии. Начал грешить на искру. Трамблер проверил, все провода на свечи заменил. Катушку тоже поглядел. Генератор стабильно работает, отсоединяешь клему от аккума, перепада не чувствуешь.
Господа, куда дальше копать? Спасибо.
П.С. Прошу модераторов не ругаться, если не там тему создал... Новенький еще...
Да, забыл добавить. Если после того как машина начала "дребезжать", скоростная динамика становиться никакой. Пока машину не заглушешь и дашь 2 мин постоять, все останется как и раньше.
#2
Отправлено 19 March 2013 - 09:31 AM
У Вас летом такое проявлялось?и дашь 2 мин постоять, все останется как и раньше.
С такими симптомами я столкнулся , когда кончился подвод тёплого воздуха к карбу.
И может стоит поменять(если есть) фильтр тонкой очистки топлива.
#3
Отправлено 19 March 2013 - 09:41 AM
Похоже, что карб обмерзает. На EZ фильтр с заслонкой вроде как и наверное она не функционирует нормально.
#4
Отправлено 20 March 2013 - 09:30 AM
Летом еще не знаю. Машина у меня только месяц.
#5
Отправлено 17 May 2013 - 11:00 AM
такая фигня была с наступлением холодов, гофра тёплого воздуха была подведена к воздухозаборнику, а заслонка была заглушена(как позже выяснилось), удленнил гофру и подвёл через отверстие где забор хол воздуха, проблема решена))
#6
Отправлено 21 May 2013 - 10:05 AM
Да. Заслонка не фурычит... Попробую дедовский способ. Поставить внутри щиток, чтобы холодный воздух не летел. Может поможет.
Летом еще не знаю. Машина у меня только месяц.
Как понял что она не фурычит? А она и не должна быть постоянно (зимой и в холодное время) открыта на горячий воздух от коллектора. Она открывается при прогреве полностью и по мере прогрева прикрывается, обеспечивая оптимальную температуру (смешивая горячий и холодный воздух) для правильного смесеобразования. В горячем воздухе (если перекроешь холодный), меньше кислорода, а как известно кислород поддерживает горение, по этому мощность двигателя снизится. Именно по этой причине гонки на машинах, когда надо выжать максимум мощи из двигателя устраиваются в ночное время, когда окружающий воздух остывает.
Сообщение отредактировал Rabbit: 21 May 2013 - 10:25 AM
#7
Отправлено 22 May 2013 - 13:04 PM
интересный факт))
#8
Отправлено 14 November 2013 - 18:31 PM
А какой диаметр гофры?
#9
Отправлено 13 January 2014 - 15:17 PM
Сообщение отредактировал Dizzy48: 13 January 2014 - 15:18 PM
#10
Отправлено 06 February 2014 - 18:10 PM
А про бензонасос все забыли? Была беда один в один, поменял - болезнь ушла.
#11
Отправлено 03 March 2014 - 20:26 PM
Всем привет!! А может ли быть таже самая проблема с заглохами как и начиналась эта тема по причине того что был надорван вакумный шланчик который идёт от карбюратора к регулятору трамблёра если неправильно выразился не серчайте знающий народ думаю понял о чём и о каком шланчике я говорю...????
#12
Отправлено 03 March 2014 - 21:40 PM
Всем привет!! А может ли быть таже самая проблема с заглохами как и начиналась эта тема по причине того что был надорван вакумный шланчик который идёт от карбюратора к регулятору трамблёра если неправильно выразился не серчайте знающий народ думаю понял о чём и о каком шланчике я говорю...????
Когда из-за неработающего корректора то не будет разгона.
#13
Отправлено 03 March 2014 - 21:43 PM
Всем привет!! А может ли быть таже самая проблема с заглохами как и начиналась эта тема по причине того что был надорван вакумный шланчик который идёт от карбюратора к регулятору трамблёра если неправильно выразился не серчайте знающий народ думаю понял о чём и о каком шланчике я говорю...????
Когда из-за неработающего корректора то не будет разгона.
если можно то немножко подробней ато у меня машинка не долго поэтому в некоторых делах не разбираюсь...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей